"S7 Приоритет"

Нет, сегменты за рейсы партнеров не начисляются, так всегда и было. В правилах об этом также прописано
Принято, спасибо. В АБ было по-другому, где начислялись мили, там же и добавлялись сегменты. В общем нет смысла тогда летать партнёрами OneWorld, т.к. количество миль все равно мизерное на не самых дорогих тарифах.
 
Реклама
В последнее время начал активно копить мили С7 для моих последующих поездок.

В последнее время программа сильно эволюционировала и изменилась в лучшую сторону. Так, за перелеты стали давать значительно больше миль, чем ранее, постоянно проходят акции "Полет в лето", "Лети в весну", которые позволяют накопить дополнительные мили за перелеты по определенным направлениям.
Мили также можно копить и за он-лайн регистрацию на рейсы, а также за другие платные услуги на сайте.

В то же время, программа, на мой взгляд, требует серьезной модернизации.
Чему собственно и посвящен мой пост.

Дело в том, что мне удалось за день до матча Россия-Египет купить на него билет на сайте ФИФА. "Транспортная доступность между Москвой и Петербургом - отличная", - подумал я и купил билет без раздумий.
Но реальность оказалась суровее.
Платные билеты в одну сторону оказались дороже 19 000 рублей, билетов на все рейсы Аэрофлота не было в принципе.
Сапсан - 8000.
Решил, что нечего копить мили - нужно их потратить, тем более, что в одну сторону С7 просила за билет 15000 миль и 1100 рублей сборов.
Купил отдельно билет туда и обратно, потратив 30 000 миль и 2200 рублей сборов.

15 000 - это двойное списание миль за перелет из зоны Россия 1 в рамках той же зоны.
Удивительно, что у С7 есть ограничение на продажу бонусных билетов. Оформить их можно только за сутки до вылета. Поэтомму пришлось поспешить с их оформлением.

Однако за 20 часов до начала матча появились бесплатные билеты на сапсан от РДЖ по FAN ID.
Естественное желание - сдать билет. Но тут выяснилось, что даже по такому двойному тарифу "оптимум" сдать билет - невозможно, при этом не только мили, но и сборы являются невозвратными.

Написал письмо в C7 приорити с просьбой отменить билет. Спасибо службе поддержке, они билет отменили очень оперативно, мили вернули. Спасибо ЧМ по футболу.
Но хотелось бы, конечно, большей гибкости по билетам, оформленным за двойное количество миль.

А вот обратно я купил отдельный билет OW из Питера в Москву на 2:45. Очень боялся, что выход со стадиона может занять оочень продолжительное времяи боялся не успеть на самолет в 1:30.
Но в аэропорту я был в 23:45. Решил поменять билет на более ранний рейс. Позвонил в С7. И тут выяснилось, что и изменение билета, оформленного за мили, возможно не позднее, чем за сутки до вылета рейса! Пришлось ждать своего рейса.

А так в целом, с учетом этих неудобств, с которыми руководству программы надо бороться, хочу сказать о большом удобстве, которое предлагается С7 своим ЧЛП по оформлению бонусных билетов.
Несравненным преимуществом является онлайн оформление премий на рейсы всех авиакомпаний альянса! Не нужно никуда звонить - все можно забронировать на сайте www.s7.ru
 
Программа для жителей Москвы, Питера и Новосиба - нормальный тариф на стыковочные рейсы отменен в 2014 году, с тех времен билет Сургут - Владивосток через Новосиб - два отдельных билета (вместо Россия 2 - Россия 3 за 30000 миль это 15000 внутри России 2 и 30000 Россия 2 - Россия 3). Рейсы с возможность оформления стыковок дешевле суммы двух билетов остались, но их мало.

Раньше отличный способ был тратить мили - Finnair из Екатеринбурга. Но лазейка закрыта - один из сегментов выполняет дочка Norra - будь добр выписывай билеты по стоимости отдельно до Хельсинки, отдельно дальше...

Возможность просмотра наличия мест на партнеров и оформления премии онлайн - плюс. Собственно, видимо программа для этого и для билетов из пункта А в пункт Б.
 
С удивлением обнаружил хорошие мильные тарифы из Москвы в Южную Америку: через Лондон и Мадрид. Правда для себя Лондон не рассматриваю из визы. При этом поиск за деньги результатов не выдает. Пример Москва-Сантьяго 42500 миль + 8000 рублей

20180715_171905.jpg
 
Как-то пока не замеченной осталась инновация S7 Priority по повышению количества миль на стойке и во время онлайн-регистрации для жителей и гостей Восточной Сибири:

Внимание!

С 01.10.2018 г. цены на указанных ниже направлениях отличаются от указанных в таблице и составляют:

Москва–Иркутск — 22 642 мили

Иркутск–Москва — 22 642 мили

Москва–Улан-Удэ — 22 642 мили

Улан-Удэ–Москва — 22 642 мили

Иркутск–Бангкок — 28 302 мили

Бангкок–Иркутск — 28 302 мили
Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону, для одного участка маршрута, в тысячах миль)

Это совсем лишает смысла апгрейд для путешествующих за свой счет, ибо Бизнес Оптимум на маршруте Москва-Иркутск/Улан-Удэ обойдется в 22500 миль, при этом будет доступен и трансфер и бизнес-зал и увеличенная норма багажа.

И небольшая ложка меда для жителей и гостей ДВ:

Новосибирск–Благовещенск — 7 547 миль

Благовещенск–Новосибирск — 7 547 миль

Новосибирск–Южно-Сахалинск — 7 547 миль

Южно-Сахалинск–Новосибирск — 7 547 миль

Новосибирск–Магадан — 7 547 миль

Магадан–Новосибирск — 7 547 миль
 
Последнее редактирование:
Реклама
Объясните пожалуйста лузеру:oops: Как происходит апгрейд за мили? Интересна сама технология, это можно сделать на этапе он-лайн регистрации или только на стойке в аэропорту? И если можно то как, буквально по пунктам:D Прошу прощения за возможно глупый вопрос:)
 
MakcuM, заранее через колл-центр можно. При онлайн-регистрации в приложении на том месте где происходит выбор кресла можно выбрать доплату до бизнеса. Чтобы сделать это милями, сначала надо движочек с милями сделать "вкл". Вот и все .
 
При онлайн-регистрации в приложении на том месте где происходит выбор кресла можно выбрать доплату до бизнеса. Чтобы сделать это милями, сначала надо движочек с милями сделать "вкл". Вот и все .
А так можно было? Блин....
 
Пользовался еще в мае (если память не изменяет) повышением за мили через приложение.
 
MakcuM, заранее через колл-центр можно. При онлайн-регистрации в приложении на том месте где происходит выбор кресла можно выбрать доплату до бизнеса. Чтобы сделать это милями, сначала надо движочек с милями сделать "вкл". Вот и все .
Так и не смог сегодня до бизнеса проапгрейдиться:( Так и не нашел, где можно выбрать доплату. При этом бизнес был пустой (одного человека только там видел) И судя по этому:
Южно-Сахалинск–Новосибирск — 7 547 миль
миль у меня хватало
Зато оказывается можно милями доплатить до спейс плюс у меня вышло 3500миль, что тоже неплохо:)
 
Кстати, утром когда регил маму на рейс было 26 тысяч с копейками за апгрейд Иркутск-Москва, к вечеру цены снизились

Screenshot_20181017-215701_S7 Airlines.jpg
 
vkolya, Именно так и предполагал, что должно так выглядить, ни чего подобного не было... Может они цены на апгрейд повысили? Или приложение давно не обновлял:D
 
Реклама
Написал вопрос в клиентскую поддержку, ответ пришел через 6 минут. Приятно удивлен.
 
Назад