TTA-12H

Helicopters

Новичок
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возник вопрос по оборудованию ТТА-12Н. Хотелось бы с вами проконсультироваться.В полете горит <отказ СППЗ> и <отказ РППЗ> . На экране TDS-56 высвечивается < нав> и <RAIM> желтым цветом. Так же очень тихо работает звуковой сигнал. Прошу помочь разобраться в данном дефекте.
IMG_20161229_083638.jpg
 
Реклама
Отказ РППЗ горит в 2х случаях: не работает СНС или система не может прочитать данные с CF (отказ карты/картридера, неправильная структура каталогов, отсутствие необходимых файлов). Судя по надписям НАВ и RAIM, у вас первый случай. Данные СНС на вашем борту ТТА получает от TSS. Поэтому первым делом надо проверить, что оба блока сконфигурированы под конкретно ваш тип ВС - см. приложения по настройке на тип борта в РЭ. Тип ВС высвечивается на системных страницах тдс и тсс. После проверяете работу спутников с ТДС: сист-тта-снс. На вертолетах ещё отказ РППЗ горит при отсутствии курса, т.к. по умолчанию картинка рельефа ориентируется по нему, а непо ФПУ от СНС, но это, опять же, пока не ваш случай.
Отказ СППЗ - отсутствует один или несколько параметров, поступающих от связанных бортовых систем -Нг, Нб, Vпр, крен, тангаж. Вероятно, опять же из-за того, что ТТА не настроена под тип ВС, и не знает, откуда ей брать эти параметры. Сначала убедитесь в правильности настройки, потом, если не поможет, смотрите конкретику на странице тдс сист-тта-бс. Параметры там должны отображаться зелёным цветом.
 
Последнее редактирование:
Пардон, давно не работал, уже начинаю забывать.
Вроде бы всё-таки цветовая кодировка такая:
Белый - нормальная работа
Зелёный - тест
Пурпурный - нет данных
Жёлтый - отказ
Надо бы в талмуд глянуть. Походу исправные параметры на странице БС всё-таки белым должны быть.
 
А зелёный - признак исправности компонентов (ОЗУ, ПЗУ и тд и тп).
 
СППЗ ОТКАЗ - нет данных в ТТА с: А037 или АГБ или AD32 или ГМК.
РППЗ ОТКАЗ - проблемы с картой памяти в TSS.
 
Последнее редактирование:
СППЗ ОТКАЗ - нет данных в ТТА с: А037 или АГБ или AD32 или ГМК.
РППЗ ОКАЗ - проблемы с картой памяти в TSS.
Согласно "мурзилки": "Одновременное свечение ламп СППЗ ОТКАЗ и РППЗ ОТКАЗ свидетельствует о невозможности реализации всех режимов ИЗДЕЛИЯ из-за недоступности входной информации".
И поправлю UELL, РППЗ ОТКАЗ - проблемы с картой памяти самого ТТА-12, а не TSS (не работает CF-карта, закачана не та карта, формат файлов или структура папок не та и т.д.)
 
Согласно "мурзилки": "Одновременное свечение ламп СППЗ ОТКАЗ и РППЗ ОТКАЗ свидетельствует о невозможности реализации всех режимов ИЗДЕЛИЯ из-за недоступности входной информации".
И поправлю UELL, РППЗ ОТКАЗ - проблемы с картой памяти самого ТТА-12, а не TSS (не работает CF-карта, закачана не та карта, формат файлов или структура папок не та и т.д.)
Не согласен, именно в TSS. Сейчас попробую найти описание проблемы.
Попробуйте при включённом оборудовании СРППЗ отключить АЗС СНС, и тут же высветится РППЗ ОТКАЗ.
+, кратковременно на висении.
 
Реклама
Все правильно, ОТКАЗ РППЗ не связан с картой памяти на TSS как Вы утверждали ранее, зато сейчас теперь у Вас приведены все причины загорания табло ОТКАЗ РППЗ, одной из причиной которой является отсутствие сигнала широты, долготы, путевого угла, скорости и т.д. а канал чтения баз данных (наличие БД) - относится к своей базе, в которой обновляется APT – архив БД аэропортов; DEM – архив БД рельефа; OBST – архив БД препятствий и еще ошибка будет появляться в случае если загружены базы не своего региона, есть два региона в России West и Ost, опытным путем определено что линия разделения идет по Челябинску.
 
Для ТС (топик-стартера) думаю у Вас три неисправности, ТСС исправен т.к. выдает координаты, но у него не загружены карты, т.к. на ТДС-56 не видно подстилающей карты, и два дефекта на ТТА-12 один отсутствие БД препятствий и не хватает какого-то сигнала (АГБ прав, ГМК, А-037, АД-32 с температурой), сбитие настроек типа ВС маловероятно, кто будет в здравом уме лазить там и чего-то менять (но проверить и установить правильные - элементарно). Возможно смотреть УБС-К, через который проходят все аналоговые сигналы.
 
Рельеф на TDS отображается с карты памяти в пульте управления (АЗС СРППЗ)) В данном случае, обратите внимание, у них нажата кнопка-лампа «РППЗ ЗАПР», поэтому нет отображения рельефа (скорее всего он вообще не загружен), у них отключён режим 7. А карта, причём очень условная, отображается на экранчике TSS с карты памяти в этой самой TSS. У них не AD-32, какой-то другой, справа, под табличкой режимов работы двигателей.
А летят они в Конго, я так думаю. Работают с вышкой Мбужи-Майй.
 
Да уж.
Тема, конечно, старая.
Скобарь все написал по делу (Саша, привет).

Почему в сервис Транзаса (АО "ТАВ" нынче) не обратились, а на форуме пытались выяснить - вот для меня загадка...

ТС, надеюсь, проблему решил. :)
 
Доброго времени суток.Кто поможет с обновлением баз данных ТТА12 СППЗ.Возможные источники.Нлвичек в деле РЭО,но данное обновление жизненно необходимо.
 
Насколько помню-- обновления идут индивидуальные, по №прибора. Зашито в файл.
 
Насколько помню-- обновления идут индивидуальные, по №прибора. Зашито в файл.
Одно обновление на а/к и желаемый регион. В каждом приборе просто своя Flash-карта и на на неё с ноута скидывается обновление.Обновление получает доверенный человек от а/к после оплаты ЗАО «Транзас Авиация» . Так во всяком случае у нас.
 
Реклама
У нас была постоянная подписка на обновление ТТА и ТSS. В папке /файле обновлений был файл лицензии. Файл постоянно изменялся-- по нашей заявке включали или исключали №№ приборов. Что бы не платить за прибор, лежащий на складе, или если борт на длительном отстое.
 
Назад