Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Реклама
Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018-2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того, что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в парке компании сократится на 19,2%.

Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).

В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.

Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.

Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшему из эксплуатации узкофюзеляжному самолету этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-sokratit-park-airbus-a319-na-20
 
Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018-2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того, что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в парке компании сократится на 19,2%.

Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).

В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.

Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.

Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшему из эксплуатации узкофюзеляжному самолету этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-sokratit-park-airbus-a319-na-20
Какая им будет замена?
 
Реклама
Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
 
Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
Куда ваш город денется, родина скажет возьмёте пурджет. За родину надо переживать.
 
Последнее редактирование:
Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
Ишь ты , за город и авиакомпанию ему обидно? В этой компании всегда летали отечественные отличные самолеты и только последний десяток лет летают на б/у иномарках.
 
Только не пуперджет или еще какой-либо отечественный "авиапром". Или как нынче стало модняво называться - "импортозамещение". Airbus и Boeing рулят! Уж приучили клиентуру к нормальной технике - извольте на ней вдальнейшем и возить. Если уж возникла необходимость в региональных машинах, чем плох Embraer-170/75/90/95? P.S. Радует что количество А320 увеличивается. Извиняюсь за излишние эмоции, просто за город и авиакомпанию обидно...
Embraer E-jet абсолютно не подходит для климатических условий России. В s7 плюются от них, постоянные отказы. SSJ в этом плане в разы лучше.
 
Embraer E-jet абсолютно не подходит для климатических условий России. В s7 плюются от них, постоянные отказы. SSJ в этом плане в разы лучше.
russianspotter, не соглашусь с Вами. Почему, для климатических условий Канады, они подходят, а для нашей страны нет?
У Саравиа были очень не плохие налёты, на Е195.
И потом, Филёвы не чайники, чтобы неоправданно, вводить новый тип, не взвесив Все "ЗА" и Против". Они очень грамотно ведут дела, в отличии тщеславной Оли(овцы).
 
В этой компании всегда летали отечественные отличные самолеты
При всей моей любви к "Авроре", с точки зрения пассажира бэушные иномарки лучше. Вы уж извините. Да и на счет "отличные"... Просьба пассажирам первого ряда придерживать столики на взлете, иначе открываются. (Это не летная годность, это... другое)
Впрочем, если Вы про 70-е года, тогда да, вполне отличные были для того времени самолеты.
Если МС-21 будет не хуже иномарок, то никто замены не заметит... Если же нет... Придется уповать на любителей сыграть в лотерею с "грустным осликом" и терять клиентуру.

родина скажет возьмёте пурджет
Честно говоря, отсутствие в парке "России" SSJ лично мне кажется странным. Хотя-бы в мокром лизинге от "мамы". Впрочем, развитие маршрутов из Питера - сразу захочется транзит делать, а "маме" оно надо?
 
russianspotter, не соглашусь с Вами. Почему, для климатических условий Канады, они подходят, а для нашей страны нет?
У Саравиа были очень не плохие налёты, на Е195.
И потом, Филёвы не чайники, чтобы неоправданно, вводить новый тип, не взвесив Все "ЗА" и Против". Они очень грамотно ведут дела, в отличии тщеславной Оли(овцы).
Технари жалуются. У Саравиа с ними было не всё так гладко. Тоже отказ отказом погонял.
Ну и да, что-то Филевы не просто так вложили средства в разработку новой модификации SSJ-100, а не выбрали семейство Embraer E2
 
Последнее редактирование:
Что бы довести б/у самолет до ума, необходимо какое то кол- во времени. Это везде, даже у Аэрофлота новые приходящие с завода самолеты имеют отказы, так, что, жалобы технарей вполне объяснимы и не говорят, о том, что это плохой самолет или хороший. Есть проблема, надо решать, устранять, заказывать запчасти. Самолет же не со страху, что он в России летает ломаться начал


Приняли, причесали, и будет хорошо летать
 
Что бы довести б/у самолет до ума, необходимо какое то кол- во времени. Это везде, даже у Аэрофлота новые приходящие с завода самолеты имеют отказы, так, что, жалобы технарей вполне объяснимы и не говорят, о том, что это плохой самолет или хороший. Есть проблема, надо решать, устранять, заказывать запчасти. Самолет же не со страху, что он в России летает ломаться начал


Приняли, причесали, и будет хорошо летать

Про плохой / хороший я высказываю мнение технарей, и руководствуюсь их мнением.
 
Реклама
russianspotter, серьезно? Вот настолько бразильский??А как же другие северные страны, которые его пользуют???
 
Назад