АЭРОФЛОТ-Бонус

Да,с введением новой сетки тарифов(1.5?2.5 года назад?) менять билет можно только в рамках той же тарифной группы.
Т.е. если у тебя билет "бюджет",а на рейсе остался только комфорт или бизнес,даже с доплатой поменять билет нельзя будет,только брать новый.А вот если "стандарт"(или как средний тариф между "бюджетом" и "премиумом" называется,не помню) - пожалуйста,меняй,но до "стандарта" же в комфорте или бизнесе.

А мильный апгрейд только с "премиума" возможен.

Насколько это гуманно и правильно,спорить не буду - что есть,то есть.
 
Реклама
AVE, OMG - ну вот откуда у них эта тяга отказываться от наших отличий в хорошую сторону в пользу "так же, как у них,- хреново". Я все удивлялась такой политике у AirFrance, а оно уже, оказывается, и у нас так же.

Спасибо! Печально.
 
Да,говорят,что исключение - "плоские" тарифы на ДВ,в Симферополь и Калининград,там работает апгрейд за мили.
Но за деньги,если не ошибаюсь,все равно повыситься нельзя.Благо,билеты возвратные,в отличие от "бюджета".
 
«Аэрофлот Бонус» — программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот», учрежденная в апреле 1999 года.

За каждый совершённый полёт участнику программы в зависимости от класса бронирования и дальности перелёта начисляются премиальные баллы — мили. Размер начисления зависит от тарифа. Мили можно получать также останавливаясь в отелях, арендуя автомобиль, пользуясь совместной картой банков-партнеров, посещая рестораны или совершая покупки у многочисленных партнеров программы. Участники программы могут использовать мили для оформления премиальных авиабилетов, повышения класса обслуживания, бронирования отелей на сайте Аэрофлота и получения других услуг от партнёров - гостиничных сетей, фирм проката автомобилей, ресторанов и различных магазинов.
 
Столкнулся со следующим багом - если при покупке не указать номер карты ЧЛП, то при внесении бронирования в личном кабинете этот номер не подтягивается в автоматическом режиме. Соответсвенно, при регистрации не отображается уровень ЧЛП.
Поэтому требуется проверять наличие номера в бронировании.
 
при внесении бронирования в личном кабинете этот номер не подтягивается в автоматическом режиме
Это не баг, они не вносят номер автоматом, чтобы вы могли внести туда номер любой другой бонусной программы альянса скотин:)
 
Но вот с7 при обнаружении знакомых личных данных спрашивает, не я ли это
 
Обнаружили такую особенность. Хотели купить жене билет за мили последний, так что перекинул ей ммиль на счёт. Вроде бы пришло. Но когда стала покупать, то сообщение гласило, что недостаточно миль. В итоге оформили через колл-центр (очень долго и неудобно). В итоге в 8 утра следующего дня пришли смски. То есть я так понимаю, интеграция между разными модулями сделана не очень качественно. Но если возникла акая ситуация - вы знаете, что делать - оформлять премиальный билет через колл-центр.
 
Товарищи (бонусные извращенцы), научите неопытного коллегу, плиз.

Суть - куплены билеты по Эконом Премиум. Конечная цель - лететь туда и обратно бизнесом.

Вопрос № 1 - правильно ли я понимаю, что цена апгрейда в милях на стойке и заранее одинакова, просто заранее апгрейдишься туда-обратно, а на стойке - в одну сторону?

Вопрос № 2 - правильно ли я понимаю, что при апгрейде заранее мне начислят мили по Эконом Премиум? А то АФЛ грозится переписать билеты, а в инете я натолкнулась на то, что кому-то их переписали на класс О, что какбэ лично меня огорчит.

Вопрос № 3 - сделает ли предварительный апгрейд невозможным изменение даты обратного вылета? А то тут такая командировка намечается, что я из нее вернусь или на коне (на неделю позже запланированного), или под конем (вполне вероятно, что раньше даты, на которую сейчас купила обратные билеты).

Всем заранее традиционно наше с кисточкой.
 
Последнее редактирование:
Суть - куплены билеты по Эконом Премиум. Конечная цель - лететь туда и обратно бизнесом.

Вопрос № 1 - правильно ли я понимаю, что цена апгрейда в милях на стойке и заранее одинакова, просто заранее апгрейдишься туда-обратно, а на стойке - в одну сторону?

Вопрос № 2 - правильно ли я понимаю, что при апгрейде заранее мне начислят мили по Эконом Премиум? А то АФЛ грозится переписать билеты, а в инете я натолкнулась на то, что кому-то их переписали на класс О, что какбэ лично меня огорчит.

Вопрос № 3 - сделает ли предварительный апгрейд невозможным изменение даты обратного вылета? А то тут такая командировка намечается, что я из нее вернусь или на коне (на неделю позже запланированного), или под конем (вполне вероятно, что даты, на которую сейчас купила обратные билеты).

Ответ №1 - верно. Но апгрейд на стойке может быть невозможен при полностью проданном бизнесе.

Ответ №2 - верно, мили начислят по эконом-премиум. Билет перепишут на класс О.

Ответ №3 - верно, за изменение даты обратного вылета при наличии мест в бизнесе придется доплачивать штрафной сбор.
 
Реклама
Ответ №1 - верно. Но апгрейд на стойке может быть невозможен при полностью проданном бизнесе.

Ответ №2 - верно, мили начислят по эконом-премиум. Билет перепишут на класс О.

Ответ №3 - верно, за изменение даты обратного вылета при наличии мест в бизнесе придется доплачивать штрафной сбор.

Ответ №1. Есть некоторые тонкости. Если билет с пересадкой, например, LED-SVO-GOJ, то при апгрейде заранее за то же количество миль оба сегмента переписываются в бизнес, на стойке - за то же количество миль - только один! И еще актуально для тех, кто не elite+. Если апгрейд на стойке, то приглашение в биззал не выдается. А вот при выписке билета по О классу заранее, биззал полагается.

Ответ №2. совершенно справедливо

Ответ №3. Это надо уточнить у оператора. Но когда я делал такой трюк крайний раз, то никаких штрафов платить было не нужно (применяется правило первичного билета до апгрейда). Эконом-премиум - изменение даты без доплаты при наличии такого же тарифа. Главная загвоздка - наличие открытого класса О на обратном рейсе. И вот тут можно сильно пролететь. Не будет класса О - не улетите. На эту дату просто никто билеты не поменяет
 
TTshka, предложение. Сегменты туда можно проапгредить заранее. А обратный перелет - за мили на стойке.
Или если становится понятно, что на коне - то можно тоже заранее, если О будет в наличии ))
 
ZEVS, да, как раз так в итоге и сделала - туда апнула, обратно - посмотрим, как пойдет.
 
Я сначала смотрю, можно ли просто за мили купить бизнес туда-обратно. Если да, значит класс O доступен. Беру эконом или комфорт и сразу же звоню в call центр для апгрейда. Схема ни разу пока не подводила.
 
AndyM, а сейчас еще и про на сайте можно апгрейд сделать, без колл-центра. Но вот эта история с невозможностью откатить апгрейд, если надо поменять дату вылета неудобная, конечно.
 
Но вот эта история с невозможностью откатить апгрейд, если надо поменять дату вылета неудобная, конечно
зато есть интересная опция с этим повышением ))

Например, хотите вы лететь Х числа в бизнесе, купив билет эконом/эконом-комфорт и апнуться за мили. На дату Х есть билеты в "О" классе. Только сам тариф эконома - высокий. Можно купить билет на любую дату У, на которую имеются также в наличии билеты в "О" классе, но тариф эконом-премиум - дешевле, а затем перенести дату по билету на Х = экономия.

Только надо помнить о том, что без штрафа билеты по О можно менять не позднее определенного срока до вылета относительно даты У
 
не позднее определенного срока до вылета относительно даты У

и тут мне открылись бездны. Ибо я как человек, избалованный Деловым проездным, была уверена, что поменять билет можно вплоть до вылета. О боги, мне пора записываться в школу юного ЧЛП Аэрофлота.
 
Простите дурака за глупый вопрос, по какому курсу сейчас торгуют милями?
У самого не хватает миль, есть подозрение, что в моей ситуации сейчас гораздо дешевле будет попросить кого-нибудь оформить билет
icon_eek.gif
 
Реклама
Назад