Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета-амфибии Twin Bee RA-2335G в Иркутской области 13.08.2018

Invision

Новичок
Очевидцы сообщают о падении самолета у побережья Ольхона.
Вечером 13 августа у побережья острова Ольхон в акваторию Байкала упал легкомоторный самолет.
По предварительной информации, в кабине находился только пилот, с места его эвакуировали на гидроцикле. Подробности случившегося выясняются.





пардоньте за простыню, не умею катом резать :(

Источники:
https://www.facebook.com/SoloninaGalina
http://www.irk.ru/news/20180813/plane/
https://www.instagram.com/dtp38rus/

UPD/

Собственник гидросамолета, который упал вечером 13 августа недалеко от поселка Хужир на Ольхоне, намерен самостоятельно поднять аппарат со дна Байкала. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Единую диспетчерскую службу Ольхонского района.

По данным агентства, у гидросамолета при взлете оторвался поплавок на крыле, возник крен. Из-за этого он упал в воду и пошел ко дну. Самолет-амфибия принадлежит частному лицу. Поднять судно планируется 14 августа. Глубина озера в месте аварии составляет около пяти метров.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20180814/airplane/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очевидцы сообщают о падении самолета у побережья Ольхона.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20180814/airplane/

«Следователи опрашивают пилота и владельца гидросамолёта Твин Би 2335G, совершившего аварийную посадку на озеро Байкал», — заявили в ведомстве.
Инцидент произошёл накануне возле острова Ольхон. По предварительным данным, самолёт ударился о волну во время набора скорости.
В результате самолёт получил повреждение и ушёл под воду. Пилоту удалось самостоятельно выбраться из кабины.

Отмечается, что следователи затребовали у владельца гидросамолёта техническую документацию. Также в ведомстве намерены проверить наличие у пилота разрешения на эксплуатацию летательных аппаратов данного типа.
 
«Следователи опрашивают пилота и владельца гидросамолёта Твин Би 2335G, совершившего аварийную посадку на озеро Байкал», — заявили в ведомстве.
Инцидент произошёл накануне возле острова Ольхон. По предварительным данным, самолёт ударился о волну во время набора скорости.
В результате самолёт получил повреждение и ушёл под воду. Пилоту удалось самостоятельно выбраться из кабины.

Отмечается, что следователи затребовали у владельца гидросамолёта техническую документацию. Также в ведомстве намерены проверить наличие у пилота разрешения на эксплуатацию летательных аппаратов данного типа.
ГИДРОСАМОЛЕТ TWIN BEE RA-2335G ОСТРОВ ОЛЬХОН Р-Н (ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ) АВАРИЯ-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 140506 УИИУЗЬУЫ СОГЛАСНО П. 2.2.4 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ ДАТА, ВРЕМЯ: 13.08.2018 ЗВОНОК ОТ О4ЕВИДЦА ОБ АС ПОСТУПИЛ В 19.50 МЕСТН. / 11.50 UTC МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: В РАЙОНЕ П. ХУЖИР, ОСТРОВ ОЛЬХОН, ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, КООРДИНАТЫ: 53 11 42С 107 19 39В САМОЛЕТ TWIN BEE RA-2335G СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ОТСУТСТВУЕТ. ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ АОН, ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРУКТУРАМИ ОРВД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СО СЛОВ КВС, ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, НА ЭТАПЕ РАЗГОНА, ПРОИЗОШЛО ЖЕСТКОЕ КАСАНИЕ ЛЕВОГО ПОПЛАВКА ВОЗДУШНОГО СУДНА О ВОЛНУ ПОДНЯТУЮ РАНЕЕ ПРОШЕДШИМ КАТЕРОМ. ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НЕРАС4ЕТНОЙ НАГРУЗКИ ПОПЛАВОК ОТОРВАЛСЯ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЗАВАЛИВАЛИЛОСЬ НА ЛЕВЫЙ БОРТ. КВС ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ И ВЫКЛЮ4ИЛ ДВИГАТЕЛЬ. ПОЖАРА НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВС ЗАТОНУЛО НА УДАЛЕНИИ 200 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГА И ГЛУБИНЕ 5-7 МЕТРОВ. ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ПО ЕГО ПОДНЯТИЮ СО ДНА ОЗЕРА. ПИЛОТ БЫЛ ЭВАКУИРОВАН 4АСТНЫМ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ. МЕСТНОСТЬ: ГОРНАЯ НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ОДИН ПИЛОТ, ГРАЖДАНИН РОССИИ. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕТ.
 
ГИДРОСАМОЛЕТ TWIN BEE RA-2335G ОСТРОВ ОЛЬХОН Р-Н (ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ) АВАРИЯ-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 140506 УИИУЗЬУЫ СОГЛАСНО П. 2.2.4 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ ДАТА, ВРЕМЯ: 13.08.2018 ЗВОНОК ОТ О4ЕВИДЦА ОБ АС ПОСТУПИЛ В 19.50 МЕСТН. / 11.50 UTC МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: В РАЙОНЕ П. ХУЖИР, ОСТРОВ ОЛЬХОН, ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, КООРДИНАТЫ: 53 11 42С 107 19 39В САМОЛЕТ TWIN BEE RA-2335G СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ОТСУТСТВУЕТ. ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ АОН, ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРУКТУРАМИ ОРВД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СО СЛОВ КВС, ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, НА ЭТАПЕ РАЗГОНА, ПРОИЗОШЛО ЖЕСТКОЕ КАСАНИЕ ЛЕВОГО ПОПЛАВКА ВОЗДУШНОГО СУДНА О ВОЛНУ ПОДНЯТУЮ РАНЕЕ ПРОШЕДШИМ КАТЕРОМ. ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НЕРАС4ЕТНОЙ НАГРУЗКИ ПОПЛАВОК ОТОРВАЛСЯ, А ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЗАВАЛИВАЛИЛОСЬ НА ЛЕВЫЙ БОРТ. КВС ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ И ВЫКЛЮ4ИЛ ДВИГАТЕЛЬ. ПОЖАРА НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВС ЗАТОНУЛО НА УДАЛЕНИИ 200 МЕТРОВ ОТ БЕРЕГА И ГЛУБИНЕ 5-7 МЕТРОВ. ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВС НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ПО ЕГО ПОДНЯТИЮ СО ДНА ОЗЕРА. ПИЛОТ БЫЛ ЭВАКУИРОВАН 4АСТНЫМ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ. МЕСТНОСТЬ: ГОРНАЯ НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ ОДИН ПИЛОТ, ГРАЖДАНИН РОССИИ. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕТ.

А вот и видео взлета подоспело

 
Свежее от МАК:
14 августа 2018
13.08.2018 в районе населенного пункта Хужир Ольхонского района Иркутской области в акватории озера Байкал произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с ЕЭВС самолетом Twin Bee RA-2335G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, на борту находился пилот, воздушное судно затонуло.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Еще учитывая холодную водичку, ветры вроде Сармы (на Малом Море вода не супер холодная и купаться у берега можно, но _недолго_), волны... Из категории _обалдеть_.
На видео ветра нет, волн почти тоже. А вода в этом году холодная) В прошлом году примерно в этом же месте самолет упал. Местные, естественно, говорят: скала Шаманка - это вам не шутки)

Мой товарищ рядом с самолетом незадолго до:
39183718_283478365788313_8045663120636510208_n.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На видео ветра нет, волн почти тоже. А вода в этом году холодная) В прошлом году примерно в этом же месте самолет упал. Местные, естественно, говорят: скала Шаманка - это вам не шутки)

Самолетом, упавшим в акваторию Байкала недалеко от Ольхона 13 августа, управлял тот же пилот, который потерпел крушение в районе Хужира в 2017 году, сообщают «Вести-Иркутск» со ссылкой на и.о. руководителя отдела криминалистики Восточно-Сибирское следственного управления на транспорте СКР Андрея Григорьева. Информацию в пресс-службе ВССУ на транспорте СКР IRK.ru не подтвердили.

В августе 2018 года в 300 метрах от Ольхона упал легкомоторный самолет Twin Bee 2335G. Гидросамолет при наборе скорости ударился о волну. Так как на левом крыле был поврежден подкрылок, самолет начал крениться и ушел под воду.

В 2017 году самолет Cessna совершил аварийную посадку в районе скалы Шаманка на Ольхоне. Пострадали двое человек. Нарушитель не имел допуска к полетам, при этом перевозил троих пассажиров. Правоохранителям не удалось доказать, что он возил людей за деньги. Ему выписали административный штраф 9 500 рублей.

Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20180815/pilot/

Не могу не поделиться одним из комментариев к этой новости с данного сайта:
"Это ЗигЗаг МакКряк. Он топит самолеты на заказ."
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 2017 году самолет Cessna совершил аварийную посадку в районе скалы Шаманка на Ольхоне. Пострадали двое человек. Нарушитель не имел допуска к полетам, при этом перевозил троих пассажиров. Правоохранителям не удалось доказать, что он возил людей за деньги. Ему выписали административный штраф 9 500 рублей.
Получается , что супер пилот бессребреник , денег не берет , ему за державу обидно .
Этот народ не победить , никакие запреты не остановят порыва в небо . Грабли -это наше всё.
Из опыта наблюдений, находясь долгое время на лётной работе ! Господь Бог благосклонен к ЗигЗагу . Как правило , больше трёх шансов он не даёт . ЗигЗаг уже два использовал . Будет ли третий ? Обычно умные не ждут его , а упоротые продолжают надеяться на кредит Господа .
 
Вообще то там часто начинает дуть САРМА, примерно 1 - 10 августа. У нас снесло нафиг все (ВСЕ!) палатки на Ольхоне на пляже как раз напротив речки САРМА (не, вру, одну военную поставили на СТОЛБЫ и укрепили ТРОСАМИ, ее не сдуло. Все туристское сдуло нафиг. Ветер там был - по ощущениям, узлов под 50). Или чудак летал с той стороны где сам Байкал? Вообще конечно, кому судьба быть повешенным тот не утонет.
 
Вообще то там часто начинает дуть САРМА, примерно 1 - 10 августа. У нас снесло нафиг все (ВСЕ!) палатки на Ольхоне на пляже как раз напротив речки САРМА (не, вру, одну военную поставили на СТОЛБЫ и укрепили ТРОСАМИ, ее не сдуло. Все туристское сдуло нафиг. Ветер там был - по ощущениям, узлов под 50). Или чудак летал с той стороны где сам Байкал? Вообще конечно, кому судьба быть повешенным тот не утонет.
Делаете выводы на основе единичного наблюдения) Сарма там часто начинает дуть в период с 1 августа по 31 июля) Естественно, наиболее часто в осеннее время. То, что вы попали в Сарму с 1 по 10 августа - не значит, что она всегда начинает дуть в это время. Напротив речки Сарма пролив Ольхонские ворота. Место инцидента на 30 км северо-восточнее. Ветер, понятно, там тоже дует, название обобщающее, потому как из Сарминского ущелья он вырывается наиболее сильным. Я один раз там не мог стоять на ногах в ветер) Палатка у меня уже третий год стоит летом 2 месяца, я ее хорошо растягиваю с амортизаторами, креплю, обкладываю камнями. Чудак, естественно, летал со стороны Малого моря. На "большом" Байкале всегда волна, какой-нибудь ветер вечно "пошевеливает вал". Да и туристов там нет. Это вроде ликбеза) Просто посмотрите видео, там видно, что дело на Малом море, что волны толком нет, ветра нет почти.
 
Ну, я на Байкале был всего раз 10 (даже пару раз на Комсомольце плавал :) ) так что вам конечно виднее, но в целом все так и есть, как вы описали.
 
17 августа со дна Байкала подняли затонувший гидросамолет Twin Bee RA-2335 G. Следователи и представители межгосударственного авиационного комитета продолжают выяснять причины и обстоятельства аварийной посадки воздушного судна на воду. Уже допросили пилота и владельца гидросамолета, сообщили в пресс-службе СКР.



Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20180817/water/
 
Разгонялся, опершись левым поплавком на воду, ему было лениво выровнять самолет?
 
Ну, я на Байкале был всего раз 10 (даже пару раз на Комсомольце плавал :) ) так что вам конечно виднее, но в целом все так и есть, как вы описали.
Там на пароходе бассейн есть или как? А сам то пароход по озеру не плавает а ходит.
А по происшествию так там изначально поплавок был неисправен полагаю.
 
Последнее редактирование:
Там на пароходе бассейн есть или как? А сам то пароход по озеру не плавает а ходит.
А по происшествию так там изначально поплавок был неисправен полагаю. Ну и главная причина - бумаги были не правильно оформлены.

Пароход к сожалению был. В 80-х еще скончался. Но на нем бассейна не было, а вот палатки туристы на палубе - ставили :) :) (у меня искрами прожгло как-то).
 
Реклама
ГИДРОСАМОЛЕТ TWIN BEE RA-2335G ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ОСТРОВ ОЛЬХОН Р-Н (ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ) АВАРИЯ-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЕТОМ «TWIN BEE» RA-2335G ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 13.08.2018, 16 Ч 50 МИН (11 Ч 50 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОЗЕРО БАЙКАЛ, ОСТРОВ ОЛЬХОН, В РАЙОНЕ ПОСЕЛКА ХУЖИР (N53º11.691 E107°19.730) ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: ЕЭВС CАМОЛЕТ «TWIN BEE» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-2335G СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА №012414, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 19.12.2017 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: №2338, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 19.12.2017 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ STOL AIRCRAFT CORPORATION OF NORWOOD (MASSACHUSETTS), ЗАВОДСКОЙ №017, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.2753, СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ, СВЕДЕНИЯ О НАРАБОТКЕ, РЕСУРСАХ И РЕМОНТЕ УТОЧНЯЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ: 2 Х LYCOMING IO360B1D, ИЗГОТОВИТЕЛЬ TEXTRON LYCOMING (США) ЗАВОДСКОЙ №L12517-51A, №L-12518-51A, СВЕДЕНИЯ О НАРАБОТКЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ НЕ ИМЕЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ УТОЧНЯЮТСЯ КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 1972 Г. Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА - НЕ ИМЕЕТ, СВЕДЕНИЯ О НАЛЕТЕ – УТОЧНЯЮТСЯ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ И ЗАТОНУЛО НА ГЛУБИНЕ 5-7 МЕТРОВ. ВС ПОДНЯТО СО ДНА ОЗЕРА БАЙКАЛ. ОЦЕНКА УЩЕРБА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОТ УТЕЧКИ ТОПЛИВА НЕ ПРОВОДИЛАСЬ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТЫ В ИНТЕРЕСАХ АОН МАРШРУТ ПОЛЕТА: РАЙОН П. ХУЖИР (ВЗЛЕТ С АКВАТОРИИ ОЗ. БАЙКАЛ, РАЙОН МАЛОГО МОРЯ) – П. П. «МАЛАЯ КУРА» (П. УСТЬ-ОРДА, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ) ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ GAMET ПО ПЛОЩАДИ 5А (МЕСТО АП) ИРКУТСКОГО РПИ ДЛЯ ПОЛЕТОВ НИЖЕ FL150 НА 13.08.2018 СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ОТ 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН РАЗДЕЛ 1 ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО НЕУСТОЙЧИВОГО НАПРАВЛЕНИЯ 15 М/С, ШКВАЛ; РЕДКИЕ ГРОЗЫ, ГОРНЫЕ ВОЛНЫ; ОБЛАЧНОСТЬ: КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 1600 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ВЫШЕ ЭШЕЛОНА 150 ОТ СРЕДНЕГО УРОВНЯ МОРЯ; ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 150 РАЗДЕЛ 2 ПРОГНОЗ ВЕТРА И ТЕМПЕРАТУРЫ: У ЗЕМЛИ 300°, 04 М/С, +25 °С; НА 600 М 300°, 05 М/С, +24 °С; МИН QNH 1004 ГПА/753 ММ РТ. СТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЗЛЕТА С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ (ПОД УГЛОМ К ВОЛНЕ) ПРОИЗОШЕЛ ПОДЛОМ ЛЕВОГО ПОПЛАВКА, ЧТО ПРИВЕЛО К ЗАВАЛИВАНИЮ ВС НА ЛЕВЫЙ БОРТ. ПИЛОТ ПРЕКРАТИЛ ВЗЛЕТ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВС ЗАТОНУЛО. ПИЛОТ, ПОКИНУВШИЙ КАБИНУ ЧЕРЕЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЫХОД, БЫЛ ЭВАКУИРОВАН НА БЕРЕГ ОЧЕВИДЦАМИ АП СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛУЧИЛО СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ (ВНЕШНИЙ ОСМОТР): ОТОРВАН ЛЕВЫЙ ПОПЛАВОК ВМЕСТЕ СО СТОЙКОЙ И ПОДКОСОМ КРЕПЛЕНИЯ, ПОВРЕЖДЕНА ЗАКОНЦОВКА И ОБШИВКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА, И ОСТЕКЛЕНИЕ КАБИНЫ ПИЛОТОВ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС БОРТОВЫМИ САМОПИСЦАМИ НЕ ОБОРУДОВАНО ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТО АП РАСПОЛОЖЕНО В АКВАТОРИИ ОЗЕРА БАЙКАЛ, ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ 450 М ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДО ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ЛЕГКИЕ ВС.
 
Назад