АЭРОФЛОТ-Бонус

Уж пусть лучше сгорают, чем так
https://www.kommersant.ru/doc/3766252
Как стало известно, застреленная в среду утром следователь управления на транспорте МВД по ЦФО Евгения Шишкина последние полтора года разбиралась с масштабным и сложным уголовным делом преступного сообщества, члены которого специализировались на краже бонусных миль у участников программы лояльности ПАО «Аэрофлот».
 
Реклама
Полтергейст с Деловым проездным. Когда после покупки в личном кабинете показали 0 миль за каждый из сегментов свежего проездного, я подумала, что это глюк, поискала и не нашла новости на эту тему, и успокоилась.

А вот не получив привычной sms после посадки, прочнла, что все не так просто. И реально, в личном кабинете тишина.

В КЦ сегодня обращусь, конечно, но вдруг кто в курсе - шоэта, Бэрримор?
 
Последнее редактирование:
Из всей истории с мошенниками меня интересует только вот это:

Затем члены ОПС отключали защитные функции кабинета (СМС-оповещение при входе)

Черт возьми, как? Как это сделать? Очень хочу. Задолбали слать SMS-ку при каждом запуске мобильного приложения.
 
Плюс мне очень интересно, где в аэрофлотовских милях реальные деньги. Если брать эконом, сборы нельзя оплатить милями. Почти всегда при покупке премиального билета эконома дисконт мизерный. А сборы за бизнес дороже билета в эконом. Разве что апгрейды продавать за мили. И сколько человек участвует в "профильных интернет сообществах", где торгуют милями. Это ж наверняка даркнет, куда только гики ходят. Короче, чем больше начинаешь думать, тем больше возникает вопросов.
 
AndyM, надо смотреть отдельные маршруты, например, раньше было очень выгодно летать из Иркутска в Петропавловск-Камчатский- цена билета была околр 30000 руб RT, для премиального билета 6000 руб сборов и 25000 миль,сейчас условно выгодно теже 25000 миль,но сборы уже 9000 тысяч. Из плюсов билеты за мили есть на пиковые летние дпты
 
Отдельно нельзя отключить только информирование о входе

А, вот оно что. Если хочется получать сообщения о начислении миль, придется терпеть и оповещения о входе. Голову бы оторвать архитектору системы...
 
Ну тут есть своя логика - чтобы потом не жаловались, что кабинет взломали, а о входе не было сообщений.
Или всё или ничего - довольно разумный подход.
Ну, лично мне бы не понравилось, если бы я был взломан и кто-то там шарился в моём ЛК и я бы не знал об этом.
 
раньше было очень выгодно летать из Иркутска в Петропавловск-Камчатский

Но для этого надо:
1. Найти клиента, который поверит мошенникам и которому надо лететь именно по этому маршруту. ОК - любого клиента, который по той или иной причине готов купить мили.
2. Перевести мили от "жертвы" на свой аккаунт. Это 600 р. за каждые 5000. С 25000 миль имеем 3000 рублей.
3. Перевести мили со своего аккаунта на аккаунт покупателя. Это еще +3000 рублей.

Итого мы имеем себестоимость билета 30000-9000-6000=15000 рублей. И теперь надо сделать так, чтобы клиенту это было выгодно. Допустим, ради экономии 10 тыс клиент на такое пойдет. Остается маржа в 5000 рублей. Ну копейки же. И ради этого идти на риск, да еще и на убийство. Ну бред же.
 
AndyM, не понял, как можно перевести мили с аккаунта на аккаунт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Черт возьми, как?
Меняли привязанный номер?
сборы за бизнес дороже билета в эконом.
Ну тут всё просто: продавать билет бизнеса по цене, перекрывающей сборы. Благо там и тариф тоже немалый.

Никто никаких миль не переводит. Хотя бы потому, что это стоит денег, и надо светить имя второго участника сделки.
Со взломанного счёта оформляется билет на имя покупателя. При этом продавец утверждает, что делает это со своими милями, типа накопились, а тратить некогда.

Или оформляется покупка в магазине за мили, и потом продаётся с дисконтом процентов 10: кто откажется сэкономить на "Айфоне" десяток тысяч?

Я вот думаю, что недавнее внезапное урезание ассортимента связано с расследованием. Уж сильно хороший был канал монетизации украденных миль: заказал на чужое имя и вообще никто концов не найдёт. Билет всё-таки можно отследить (хотя "Аэрофлот" это делать в какой-то момент перестал), да и клиента найти в десятки раз сложнее.

А для обычного участника сейчас самый выгодный вариант это апгрейд в бизнес, тогда сборы доплачивать не нужно. Но и тариф, с которого возможен апгрейд, раза в два дороже самого доступного эконома.
 
Последнее редактирование:
Со взломанного счёта оформляется билет на имя покупателя

Я думал про этот вариант. Но тут во-первых, владелец аккаунта будет что-то делать. У него же пропал к нему доступ. Во-вторых, нужно же иметь некий запас миль для продажи? Проще всего зайти на минуту, слить мили и потом спокойно их монетизировать. Опять же, мили могут покупать те, кому их чуть не хватает до билета или апгрейда.
 
AndyM, судя по форуму "Аэрофлот Бонуса" очень многие пострадавшие просто не обращали внимания на какие-то там сообщения и письма. Один даже с возмущением писал, что это безобразие, что ему приходили какие-то письма о бронировании билетов на чужое имя, и он вынужден был чистить от них свой почтовый ящик. А в профиль зашёл через пару месяцев...
И это не единственный случай, о котором я там читал, и тем более не единственный, который произошёл: на форуме пишут далеко не о каждом.

Сейчас довольно распространено такое поведение: я клиент, который всегда прав, и никому ничего не должен, и давайте уже, заботьтесь о моей безопасности и начислении мне миль, а то я напишу в Роспотребнадзор, прокуратуру и Спортлото.

Возможность перевода миль появилась меньше года назад, воровство же существовало задолго до этого. Я помню несколько волн. После первой или второй были введены sms-оповещения, и после этого "Аэрофлот" перестал реагировать на жалобы и возвращать мили. Вплоть до того, что участник писал в жалобе в "Аэрофлот" и на форуме данные того, на кого оформлен билет, рейс и дату вылета, но ему отвечали что-то типа "ждите", и это продолжалось до момента вылета рейса.
Последняя волна была после появления "мильного магазина". Думаю, это как раз те самые люди, фамилии которых озвучены в связи с убийством следователя.

Перевод миль возможен мелкими порциями, стоит денег и оставляет следы: фигурируют и получатель миль, и держатель карточки. Я бы не стал возиться.
 
Полтергейст с Деловым проездным. Когда после покупки в личном кабинете показали 0 миль за каждый из сегментов свежего проездного, я подумала, что это глюк, поискала и не нашла новости на эту тему, и успокоилась.

А вот не получив привычной sms после посадки, прочнла, что все не так просто. И реально, в личном кабинете тишина.

В КЦ сегодня обращусь, конечно, но вдруг кто в курсе - шоэта, Бэрримор?

Автоматом так ничего и не начислилось. Колл-центр АБ пришел в недоумение вместе со мной, копались-рылись, велели приходить через 3 дня для ручного восстановления каждого сегмента.

К счастью, ручное восстановление через ЛК сработало нормально, так что звонить не придется.
 
Я что-то сто лет не заходил на форум АБ. Прям кипеш?
 
Stalevar, да нет, всё как обычно. С тех пор, как "Аэрофлот" его задвинул, там довольно однообразно всё стало.
Я то его помню, так сказать, с рождения, причём все четыре поколения ))
 
Реклама
А можно ли поменять имя в бонусе? Дело в том, что карточка заведена в 2009 году, а правила транслитерации изменились в 2012.
 
Назад