Варианты Ил-18

Реклама
Ту-114 тоже были с плафонами освещения салона а-ля Ту-134 унд Ту-154Б?
Ди продукцион дес Ту-114 было завершено в 1963 яре. Варум кто-нибудь стал бы переставлять плафоны? На всего лишь цвай унд драйцих флюгцойген.
 
Ил-18 с надписью Cargo в Гаване. Октябрь 2018

20181014_112112.jpg
 
А на каком количестве Ил-18 был автопилот АП-6 с системой БСУ-ЗП?
 
По поводу фото, надеюсь что все поняли, что это Ил-18Е.
Вопрос все ли Е-шки имели такую отделку (потолок и освещение а-ля Ту-134)?
И имели ли такую отделку Д-шки (которые отличались от Е-шек увеличенной дальностью и сокращенным числом мест в салоне, и производились в те же годы, что и Е-шки)? По крайней мере известно, что часть Д-шек имела обычную отделку салона с плафонами с лампами накаливания.

Делали ли при ремонте у более старых машин такую отделку?
Это не Ил-18,а Ту-104,и ничто иное!
 
Итак, все сошлись на том, что на обсуждаемом фото - Ил-18 с отделкой салона "а-ля Ту-134". :)
Поэтому, Юра, не занудствуйте ! :)
Ил-18 выпускались серийно c 1958 года в течение более ДВАДЦАТИ лет - . Было бы наивно думать что на всех бортах одинаковые плафоны образца 1958 года.
Ни хрена подобного!Это Ту-104,я вам с полной ответственностью заявляю,но никак не Ил-18!
[automerge]1560017393[/automerge]
приведите свои доказательства. Скажу сразу. Не Ту-104, не Ту-134, не иное иностранное ВС.

Полки от Ил-18
Щитки с индивидуальными светильниками Ил-18
Иллюминаторы и расстояние между ними Ил-18
Табло Ил-18
Компоновка Ил-18

Перед Вами именно административный вариант салона Ил-18.
Это Ту-104,а не Ил-18
 
Последнее редактирование:
Реклама
их не было изначально на стадии проекта. Небесная дама с "улеем" вряд ли уместилась бы в проходе 3+2 узкого ТУ-134. В глубине прохода просматривается междусалонное промежуточное помещение которых на ТУ-134 не было. На полках установлены индивидуальные консоли с лампами индивидуального освещения характерные для ИЛ-18. В салоне ТУ-134 первых серий они были абсолютно другие
image-4.jpeg
(блок два светильника, два вентилятора, динамик, кнопка вызова стюардессы). Табло с права и слева (за спиной небесной дамы) на русском и английском характерное для ИЛ-18. Оно устанавливалось на ИЛ-18 именно с двух сторон на перегородках. Буквенная нумерация кресел в ряду (АБВ) характерна именно для ИЛ-18. Индивидуальная вентиляция размещается, когда приглядеться к фото, на своем месте как в ИЛ-18, только черного цвета и меньшего размера.
Не Дуглас, не Электра, не Вайкаунт, не Комета, не Каравелла и точно не Боинг. У перечисленных совсем другой тип иллюминатора.
Значит ИЛ-18. Возможно Е
Не Ил-18,а Ту-104.Даю 100-процентную гарантию!
 
Всего в 235-м ОАО работало 9 таких самолетов: 1 Ил-18Б, 6 Ил-18В и 2 Ил-18Д. Никакими иными индексами они не отличались. Все остальные 46 Ил-18 (кроме трёх ретрансляторов), прошедшие через правительственный авиаотряд, имели стандартную компоновку на 80 и 89 мест.
Олег, подскажите, три ретранслятора были таковыми с самого рождения или же переоборудованы позднее?
И какой Ил-18В был шестым салоном? Знаю 75716, 75717, 75740, 75763, 75764.
 
Олег, подскажите, три ретранслятора были таковыми с самого рождения или же переоборудованы позднее?
К сожалению, документов на этот счёт пока не попадалось. Всё же секретное изделие, особенно в те годы. По документам с завода они вышли как обычные пассажирские Ил-18Д.
И какой Ил-18В был шестым салоном? Знаю 75716, 75717, 75740, 75763, 75764.
75696, 75716, 75717, 75724, 75740, 75763, 75764, 74267, 74268.
 
Назад