Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Ничего интересного, сидячий бизнес с долгими стыковками и ночевками в Иркутске на 32К дороже прямого B77W Аэрофлота. По эконому аналогично, 44К у S7 (со стыковками и ночевками в Иркутске) против 40К прямого B77W Аэрофлота
 
Реклама
В допуске на увеличение частоты Иркутск-Бангкок с 6 до 7 р/н отказали, а билеты продают на 7 раз в неделю., т.е один из рейсов чартерный получается?
 
Ничего интересного, сидячий бизнес с долгими стыковками и ночевками в Иркутске на 32К дороже прямого B77W Аэрофлота. По эконому аналогично, 44К у S7 (со стыковками и ночевками в Иркутске) против 40К прямого B77W Аэрофлота
Ну не 40к у AFL, а почти 50) 40К может не в сезон.... Ну и эконом конечно говно ИМХО в 777 у AFL, лучше комфорт, как минимум брать.
 
Guest, не знаю. Раньше один борт базировался в Иркутске и летал в Бангкок, Гонконг, Сеул и Пекин, а сейчас два, т.к Бангкок ежедневный
 
Господа из С7, а нет ли планов на юг Франции? А то аэрофлот со своими конскими ценниками и очевидной монополией откровенно утомил... причём рейсы обычно битком...
 
Реклама
Господа из С7, а нет ли планов на юг Франции? А то аэрофлот со своими конскими ценниками и очевидной монополией откровенно утомил... причём рейсы обычно битком...

только пожалуйста, имейте планы с нормальными ежедневными рейсами, а не с одним-двумя рейсами в неделю.
 
Господа из С7, а нет ли планов на юг Франции? А то аэрофлот со своими конскими ценниками и очевидной монополией откровенно утомил... причём рейсы обычно битком...

Насколько мне известно, на каждую линию Москва - город Франции имеется квота только для двух перевозчиков с каждой стороны (Россия, Франция).

Москва - Париж заняты Аэрофлот, Россия / AirFrance, Aigle Azur
Москва - Ницца заняты Аэрофлот, Россия

Был допуск у Победа на Москва-Бордо, но вроде бы они отказались.
Еще Уральские может выйдет на Жуковский-Париж.

Не знаю, насколько эффективно будет S7 гонять хотя бы А319 в Марсель, например..
Можно из Генуи на электричке в Ниццу :)
 
Насколько мне известно, на каждую линию Москва - город Франции имеется квота только для двух перевозчиков с каждой стороны (Россия, Франция).
Недавно была новость, что договорились расширить квоты. Я поэтому и спрашиваю...

Аэрофлот и Россия, занявшие все квоты в Ниццу - это вообще повод для разговора с ФАС.
 
Недавно была новость, что договорились расширить квоты. Я поэтому и спрашиваю...

Аэрофлот и Россия, занявшие все квоты в Ниццу - это вообще повод для разговора с ФАС.

Да, расширили частоты. Но количество перевозчиков оставили.

"Теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва – Париж, Москва – Ницца и Санкт-Петербург – Ницца на 7 рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направлениям Москва – Монпелье, Москва – Марсель, Москва – Бордо с частотой 5 рейсов в неделю на каждом направлении".

РИА Новости https://ria.ru/economy/20181008/1530217270.html"
 
https://www.favt.ru/public/materials//8/4/1/b/f/841bfffcdc3131e98b97671758c51625.pdf

Новые маршруты Марсель, Монпелье, Бордо, Калининград-Париж.
Плюс третий новый перевозчик Москва-Ницца и второй СПб-Ницца.

В Бордо и Калининград Победа собиралась летать.

Москва-Париж расширили для существующих назначенных (Аэрофлот и Россия)

В Ниццу наверно все кто могут заявятся.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот и Россия, занявшие все квоты в Ниццу - это вообще повод для разговора с ФАС.
поводов для разговоров с ФАС по допускам на МВЛ сотня, не меньше. Но что-то ФАС все это совершенно не волнует....
Победа вон на ФАС не разменивается, а просто сразу подает в суд на ФАВТ. И видимо это действует. Почему Сибирь не подала в суд, когда у нее (и всех остальных) украли допуски Трансаэро в пользу Афла - хорошо бы узнать у Филевых.
 
поводов для разговоров с ФАС по допускам на МВЛ сотня, не меньше. Но что-то ФАС все это совершенно не волнует....
Победа вон на ФАС не разменивается, а просто сразу подает в суд на ФАВТ. И видимо это действует. Почему Сибирь не подала в суд, когда у нее (и всех остальных) украли допуски Трансаэро в пользу Афла - хорошо бы узнать у Филевых.
Это не секрет. Допуски никто не «украл».
 
Только они такие плоские, что в Нью-Йорк безо всяких плоских Аэрофлот по той же цене возит, буквально на сегодня билеты продаются по 17361 руб (10 часов лететь), в то время как Владивосток 15000
Всегда радует, когда очередной аналитик берет какую нибудь выдающеся низкую цену, например, канонические 5 евро у райнэйр или вот как сейчас, цену на дне сезона в нй, и на её основе делает глубокие выводы. Цены во Владивосток и в августе не поднимутся выше 23, а в нй будет по 46. Но этого вы, конечно, предпочитете не заметить. Сравнительный анализ цен всегда удобней проводить в ноябре
 
Реклама
Guest, боюсь, вы не поняли. Летние 46 в нью Йорк спонсируют зимние 18. А Владивосток убыточен круглый год
 
Назад