Савельевский период АФЛ

Резервный (в рассматриваемом варианте А330, с пустыми местами для застрявших в Вене) производит посадку там, они еще границу не пересекали, забирает их, никакого каботажа по определению нет, и довозит до границы в Ницце.
как мне прямо на этом форуме рассказывал один уважаемый тут пилот, самолет растомаживается единовременно с всем содержимым и пассажирами. В нашем случае это должно было бы случиться в Вене. Дальше получаем внутриЕСовский рейс с точки зрения таможни. Как альтернативу можно рассмотреть переход границы венскими сидельцами и повторный - в Ницце. Реализуемость такого варианта также крайне сомнительна.

Ситуация в Иркутске ничего общего с предложением "забрать по пути" не имеет. Очевидно, для сбойных ситуаций предусмотрены какие-то исключения, но для паксов в Ниццу никакого формального сбоя нет.
 
Реклама
А почему тогда в Вене их посадили? (я не знаю причины)
сбой есть для сидящих в Вене. Допускаю, что за ними можно было прислать отдельный борт и отправить их дальше внутриЕСовским рейсом. Пассажиры, летящие на следующий день Москва-Ницца, никакого отношения к этому сбою не имеют, это совершенно другой рейс, проходящий границу совершенно независимо от вчерашнего. Сомневаюсь, что эти 2 рейса можно было объединить в Вене, из-за юридической эквилибристики.
 
Сомневаюсь, что эти 2 рейса можно было объединить в Вене, из-за юридической эквилибристики.
LAN летает подобным образом много лет каждый день.
Действительно, если бы паксы в Вене вышли наружу в гостиницу, то для посадки на пролетающий мимо Афл им пришлось бы пройти границу обратно. Но никакого нонсенса в этом нет, некоторые рейсы именно так и работают. Если вы пожелаете слетать на LAN Мадрид-Франкфурт, то придется проходить границу в обоих портах.
 
LAN летает подобным образом много лет каждый день.
таких рейсов полно, даже и в Россию Люфты летали Пермь - Казань (или как там, уже не помню). Вряд ли только ЛАН берет паксов в Мадриде, чтобы высадить во Франкфурте, а у нас такой случай.
 
да в общем и так ситуация ясна. У них видимо была туча пустых мест на ночном рейсе из Вены, что позволяло им без дополнительных затрат отвезти паксов обратно в Москву. То что для паксов это лишние шесть часов в самолете (в дополнение к уже 4 там проведенным) и испорченная ночь, Аэрофлот решил во внимание не принимать. И не будет принимать до тех пор, пока это не будет грозить мощными санкциями.
==============
На ночных рейсах из Европы «туч мест» не бывает.
 
Вряд ли только ЛАН берет паксов в Мадриде, чтобы высадить во Франкфурте, а у нас такой случай.
почти в любой день вы можете развлечься таким полетом на 787-9 LAN (вернее уже LATAM) всего за 50 евро. Хоть прямо вот в январе.
 
Пассажиры «Аэрофлота» подали иск в американский суд. Они требуют от компании 3,5 миллиона долларов
https://meduza.io/news/2019/01/15/p...ni-trebuyut-ot-kompanii-3-5-milliona-dollarov
https://ria.ru/20190115/1549404442.html
Кстати, почему иск подан США? Что там насчёт подсудности? Правомерно?
 
Реклама
Читаю везде в новостях - врио генерального директора «Аэрофлота» Вадим Зингман... и далее по тексту. Я что то пропустил? И где тот кого нельзя называть?
Вот пример Новости: https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/16/01/2019/5c3f2d9a9a79477ba08397f0
Даже он ходит в отпуск, не то что его пилоты
 
Я что то пропустил? И где тот кого нельзя называть?
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев вот уже несколько месяцев тяжело болеет и практически не способен выполнять свои должностные обязанности. По словам осведомленных источников, с ноября прошлого года он всего несколько раз был замечен на рабочем месте, и при этом не снимал с лица защитной марлевой повязки. Болезнь гендиректора объясняет изданные им странные приказы, но ставит новые вопросы – например о том, почему Савельев тщательно скрывает свое состояние вместо того, чтобы просто уйти в отставку? В настоящее время состояние здоровья Виталия Савельева можно охарактеризовать, как угрожающее. До конца января он находится на больничном, и, по словам тех же источников, во время визитов в Европу к докторам уже несколько раз терял сознание прямо во время полета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад