Новости авиакомпании "Победа"

Любопытная конторка ))) Сами настаивают на буквальном прочтении законов и их применении - и про рюкзаки в ручной клади, и в плане рассаживания пассажиров из одной брони... Но когда к ним самим начинают букву закона применять, истерика...
Конторка, в отличие от бюджетников, деньги вынуждена зарабатывать. И если её самолёты не летают, а стоят на земле, ожидая пока их осмотрят вахтёры, то деньги зарабатываются плохо.

Бизнес-модель победы такова, что рентабельность она может демонстрировать только при очень высоком темпе эксплуатации самолётов. Самолёты победы разворачиваются в среднем в 2 раза быстрее, чем самолёты других авиакомпаний. Если аэропорт не может обеспечить нужно время обслуживания, то надо либо поднимать цены на билеты, что в условиях конкуренции с другими авиакомпаниями сложно, либо отказываться от услуг такого аэропорта и отправлять самолёты на другие рейсы.

Учитывая, что у победы флот ещё очень маленький и дофига мест, которые её ждут, она пока может себе позволить закрывать рейсы при любых проблемах.
 
Реклама
Конторка, в отличие от бюджетников, деньги вынуждена зарабатывать. И если её самолёты не летают, а стоят на земле, ожидая пока их осмотрят вахтёры, то деньги зарабатываются плохо.
В Пулково и Внуково закон представителями власти был нарушен? Судя по всему - нет. Раз закон таков, значит разворот в 25 минут ни один аэропорт гарантировать не может. Плохо? Да.
Но, вся ситуация означает только то, что все время "Победа" вела бизнес не соотносясь с имеющимися законами. Пролоббируют изменения - будет хорошо всем. А, с учетом видов "Пулково" на создание low-cost терминала, решать это вопросы как-то надо. Но обвинять в чем-то сотрудников органов, которые просто выполняли закон, хлопать дверью, шантажировать уходом - это как раз больше похоже на истерику.
 
В Пулково и Внуково закон представителями власти был нарушен? Судя по всему - нет. Раз закон таков, значит разворот в 25 минут ни один аэропорт гарантировать не может. Плохо? Да.
Делать ненужную проверку просто потому что есть на это право и наносить этим ущерб - неправильно. Для проверки должны быть основания - пусть даже звонок анонимный аля у Победы в нишах шасси летают нелегальные иммигранты/провозят санкционку...Судя по тому, что СМИ молчат проверки никаких нарушений у Победы не выявили?Так почему же их продолжали делать?Причем больше никого так не проверяли?
Если завтра в Шереметьево полиция будет на въезде останавливать все машины подряд для досмотра багажника, чем полностью парализует въезд-выезд из аэропорта и кинет всех на оплату стоянки - тут тоже скорее всего нарушения закона не будет. И если это будет один раз - народ поворчит, но потерпит.
А если каждый день, то просто тупо все полетят через другой аэропорт.
#автоудаление
 
Вылетал в среду Победой, забавно было наблюдать, как багаж еще разгружают, а уже подвезли автобусы с пассажирами.

В Пулково и Внуково закон представителями власти был нарушен? Судя по всему - нет.
Возникает вопрос, почему раньше никому не было дело до деактевированных и опечатанных кухонь?
А потом, вынь да полож - покажи что там у тебя?
 
Но обвинять в чем-то сотрудников органов, которые просто выполняли закон, хлопать дверью, шантажировать уходом - это как раз больше похоже на истерику.
===================
Во Внуково другие законы?
Победа никого не шантажирует. У них подход простой- "Вы нам не нужны! Если мы нужны вам, то будьте любезны".
 
как багаж еще разгружают, а уже подвезли автобусы с пассажирами.
Так же было в этом году, но из какого аэропорта вылетали уже не помню.Всё таки если хочешь развернуться за 25 минут - умей вертется! Вертеться умеют,и правильно делают.
 
Конторка, в отличие от бюджетников, деньги вынуждена зарабатывать.

Конторка не особо от бюджетников отличается. Это дочка АФЛ с его пролетными, получила исключение из вроде как общих правил при полетах за рубеж. Неоднократно забивала на закон (овербукинг, ручная кладь и прочее).
 
Делать ненужную проверку просто потому что есть на это право и наносить этим ущерб - неправильно.
Кто-б спорил.
Время назад "Аэрофлот" активно лоббировал ряд инициатив, которые, как заявлялось, помогут снизить цены на билеты. Много принято. Только вот все эти инициативы касались ограничения прав пассажиров. Возможность сократить время разворота не меньше способствует экономии, но обсуждаемые новости доказывают, что ряд законодательных норм на тот момент вполне устраивали... или считали что и так прокатит... В одном порту не прокатило одно, в другом иное. Смысл правил самой "Победы" - если написано, то так и будет. Всегда. Как минимум, компания к этому стремится. И это норма. Сами тут смеемся, когда истерят про "не дали протащить баул в ручную кладь".

Возникает вопрос, почему раньше никому не было дело до деактевированных и опечатанных кухонь?
А потом, вынь да полож - покажи что там у тебя?
И вопрос, как законно сэкономить время на подобные досмотры.
 
Разворот Победы во Внуково по ТГО - 26 минут. Время вполне реальное.
В Пулково, что бы вообще что- то сделать по ТГО, я даже не знаю, что должно случиться.
Если не аэропорт затормозит, то какой нибудь граунд хэндлинг или саб, которому надо досмотреть в очередной раз что то, а досмотреть можно только в аэропорту.
Не люблю я этот аэропорт. Чистят там всегда плохо, в свое время печально известный командир Иван Корогодин, чуть в сателлит, не въехал на тушке, ибо она не тормозилась из за снега.

Так, что уход Победы понятен и закономерен.

С Пулково вообще у всех проблемы
 
Последнее редактирование:
Новая услуга — проверка знаний правил транскрипции, используемых УФМС. Платная.
https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https://www.facebook.com/ngratcheva/posts/10205132357464620&
"Победа" сняла с меня 500 рублей за то,что я допустила 1 ошибку в имени.
...
По-английски в паспорте мое имя пишется через две i, а я как нормальный человек, пишу с одной"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Делать ненужную проверку просто потому что есть на это право и наносить этим ущерб - неправильно.
делать ненужный и ничем не обоснованный (кроме заведомой фальшивки о якобы расчетах Боинга) калибратор просто потому что на это есть право и наносить этим ущерб пассажирам - правильно?
 
делать ненужный и ничем не обоснованный (кроме заведомой фальшивки о якобы расчетах Боинга) калибратор просто потому что на это есть право и наносить этим ущерб пассажирам - правильно?

Дебилизм одних, направленный на получение бабла, не оправдывает тупое вредительство других
 
делать ненужный и ничем не обоснованный (кроме заведомой фальшивки о якобы расчетах Боинга) калибратор просто потому что на это есть право и наносить этим ущерб пассажирам - правильно?


Это вы про FR? :p

У них такие же "ненужные и ничем не обоснованные" калибраторы. Почему одному перевозчику можно "наносить ущерб пассажирам" :lol:, а другому вдруг нет?
 
По-моему alexei55 сформулировал главный принцип "Победы" по отношению ко всему

Интересно к персоналу такое же отношение ?

#автоудаление
Речь идёт, как Вы заметили, о взаимоотношениях Победы и аэропортов.
 
Судя по новостям, также Победа относится и к пассажирам - "Вы нам не нужны! Если мы нужны вам, то будьте любезны".
При этом лично для меня, у Победы нет продукта, который я готов купить - я летаю с багажом и выбираю место в проходе, а в этом случае стоимость билета у Победы сравнима с Аэрофлотом.

#автоудаление
 
Судя по новостям, также Победа относится и к пассажирам - "Вы нам не нужны! Если мы нужны вам, то будьте любезны".
При этом лично для меня, у Победы нет продукта, который я готов купить - я летаю с багажом и выбираю место в проходе, а в этом случае стоимость билета у Победы сравнима с Аэрофлотом.

#автоудаление
Ну и хорошо.
 
Победа, всего лишь, требует выполнения правил авиакомпании, на которые согласились купившие билеты.
Но, динамика роста и прибыли впечатляет.
И не надо говорить, что лох не мамонт, не вымрет.
 
Победа, всего лишь, требует выполнения правил авиакомпании, на которые согласились купившие билеты.
Но, динамика роста и прибыли впечатляет.
И не надо говорить, что лох не мамонт, не вымрет.

А когда от нее требуют выполнения закона она делает козью морду и устраивает истерику в духе двухлетнего ребенка
 
Реклама
требует выполнения правил авиакомпании, на которые согласились купившие билеты.
Некоторые из этих правил несколько экстравагантны, и специально придуманы для того, чтобы был повод взять с пассажира денег. Всего лишь.
Не исключаю введения новой услуги типа допуск на борт в одежде белого цвета рублей так за 499.
Перед кем «устраивает истерику»?
Перед публикой, в СМИ.
 
Назад