Столкновение двух Су-34 над Татарским проливом 18.01.2019

ну как вариант катапультировались то все не в одном месте
Маяки!
Нет никакой информации, что есть сигнал и по нему работают.

А если сигнала нет, то... туда хоть весь флот собери и всю авиацию притяни...
Сколько времени уже прошло... даже писать об этом не хочу...

Пачку сигарет уже с утра выкурил, хотя вообще не знаком ни с кем из этого вылета.
 
Реклама
Исходя из того что нам дают мы имеем два терпящих бедствие самолёта, два катапультировавшихся экипажа, то есть всего 4 человека и два раскрывшихся купола которые наблюдали.

На 34 может быть что один вышел а второй решил остаться?
 
Два спасенных пилота фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые разбились в Японском море, доставлены на авиабазу и переданы в руки медикам. Поиски еще двух членов экипажа продолжаются, сообщает агентство "Интерфакс".

Сейчас в месте проведения спасательной операции плохая погода: достаточно сильный ветер и полутораметровые волны. В поисках участвуют два вертолета Ми-8 и самолет Ан-12. Также помогают рыбаки: траулер "Председатель Ганслеп" одним из первых подоспел к месту падения бомбардировщиков. Следом за ним пришло судно "Екатерина". Синоптики прогнозируют, что циклон скоро уйдет из района поисков и погода улучшится.
 
Тут много "но"... и в первую очередь работоспособность системы спасения и высота применения.

Игоря Ткаченко принудительно катапультировала система спасения, она сработала, хотя кабина командира была серьёзно повреждена и пилот был уже недееспособен и даже катапульта сработала но не спасла, погиб.

В сегодняшнем случае нет данных насколько была повреждена система спасения на самолётах после столкновения и какая высота покидания.
 
Синоптики прогнозируют, что циклон скоро уйдет из района поисков и погода улучшится.
Когда уйдёт?
Это конечно хорошо, видимость улучшиться, может волна уменьшиться, но для тех кто в воде при низких температурах шансы на спасение измеряются в часах, но не в сутках.
 
Когда уйдёт?
Это конечно хорошо, видимость улучшиться, может волна уменьшиться, но для тех кто в воде при низких температурах шансы на спасение измеряются в часах, но не в сутках.
"Вести" излучают оптимизм

Стоит отметить, что если температура воды ниже 16 градусов по Цельсию, то пилоты морской авиации обязаны носить специальные ярко-оранжевые комплекты ВМСК-4-15. Они непромокаемые и достаточно теплые, чтобы человек мог продержаться в ледяной воде не менее 12 часов. Плюс в аварийный комплект входят надувной плот, рация, фонарь и даже зеркало. С его помощью можно посмотреть, все ли в порядке с экипировкой, или подать сигнал спасателям.
 
В 17 мск по агенствам прошло опровержение МО о нахождении второго :(
 
Да, аварийный комплект несомненно очень хороший.
Вопрос в том, кто в каком состоянии и в каких условиях его использует.
Одно дело если это подготовленный парашютист-испытатель, которого бросили в воду, рядом спасательное судно и вертолет кружит и наблюдают как он проводит испытания. Несомненно испытывали во всех сложных условиях.
Совсем другое дело, если это боевое катапультирование, даже для подготовленного пилота это шок и мало того что шок, это могут быть серьёзные травмы, так как они покидали самолёты после столкновения. В каком состоянии пилоты никому не известно. Если в сознании и без травм - то это прибавляет шансов на спасение.
Судя по трафику "Екатерины" сигнала от радиомаяка нет, ищут визуально, в реальных метеоусловиях это поиск иголки в стоге сена.
 
А вообще жесть... В один день отказ двигателя и столкновение... Я не верю в случайности и совпадения.
Но об этом потом, сейчас главное найти и спасти.
Чем-то напоминает массовую катастрофу 1995 г а/д Камрань .
 
Реклама
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Состояние штурмана Су-34, которого спасли после столкновения двух бомбардировщиков над Японским морем, удовлетворительное, информация о спасении второго летчика не подтвердилась, сообщили в министерстве обороны РФ.

"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - говорится в сообщении.

Военные заявили, что в районе катапультирования экипажей бомбардировщиков Су-34 запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. "Поисково-спасательная операция продолжается", - заявили в Минобороны.


По данным Минобороны РФ, спасенного летчика - штурмана Су-34 - в настоящее время эвакуируют самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск. "Его состояние удовлетворительное. Угрозы жизни нет", - сообщили в Минобороны.
 
"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - говорится в сообщении.
Надо на законодательном уровне применять для таких журналистов, которые в погоне за горячими новостями и сенсациями касающихся человеческих жизней выносят в массы дезинформацию, применять уголовную ответственность и показательно посадить 10-15 таки журналюх, что бы другим неповадно было.
Сорри за офф.
 
Последнее редактирование:
В неразберихе первых часов это простительно, понятно это раздражает непричастных и напрягает причастных, но увы, это всегда так.
 
Забыл: на Су-34 кто первый выходит?
На 30-х понятно: сначала заднее кресло, потом переднее. А тут как?
 
Место поиска "Екатерина" там ещё японец околачивается "Ultimate".

Там много судов уже:
"На месте поиска - рыболовное судно "Председатель Ганслеп". Работают с ним <...> "Неон", "Шанс-106", "Элетрон". В 01:30 местного времени (18:30 мск) в район прибудет многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Заборщиков" - это специализированное судно. Он возьмет координацию работ на месте. [Также] работает авиация флота - три единицы", - сказал собеседник агентства.
https://tass.ru/proisshestviya/6016406

Может, попробовать и другие помониторить по "радару"?..
 
А вообще жесть... В один день отказ двигателя и столкновение... Я не верю в случайности и совпадения.
Одно с другим не связано. Пока нет повода трагедизировать отказ силовой установки. Который мог оказаться на поверку не столь сложной ситуацией.
 
Нет, не визуально, судно стоит на одном месте 9 часов, до этого ловило рыбку.
Это только подтверждает, что нет сигналов с радиомаяков. Были бы сигналы уже давно запеленговали бы и судно направили и вертолёт для эвакуации.

В неразберихе первых часов это простительно
Это не простительно никогда и ни для кого. Если дело касается человеческих жизней должна выдаваться только фильтрованная и тщательно проверенная информация, а не вcё что угодно, лишь бы погорячее для поднятия рейтингов.
 
Реклама
Назад