Новости авиакомпании "Победа"

Теперь Победа будет плохая еще и потому, что офис дешевый снимает )) не как все )

Авиакомпания, перевозящая пассажиров не может быть плохой по определению. Просто за высокими темпами роста пассажиропотока мало кто видит, что рост доходов от увеличивающегося пассажиропотока многократно меньше роста расходов, причем в рублях. При пересчете в доллары разрыв еще больше.
 
Реклама
что рост доходов от увеличивающегося пассажиропотока многократно меньше роста расходов
Нет, ну это логично. Вкусные места разбираются в первую очередь. Теперь подбираются другие, которые не дают такой прибыли, а расходы по этим маршрутам такие же как и по жирным. Керосин жрать самолеты меньше не стали, зарплата не снизилась.
Все как и должно быть.
 
Компания стабильно прибыльна. Даже в крайне неблагоприятный 2018. Доходы в валюте помогают немного сгладить колебания курсов валют. Многим это как кость в горле
 
Нет, ну это логично. Вкусные места разбираются в первую очередь. Теперь подбираются другие, которые не дают такой прибыли, а расходы по этим маршрутам такие же как и по жирным. Керосин жрать самолеты меньше не стали, зарплата не снизилась.
Все как и должно быть.
Не должно. Почему? Посмотрите как у европейских и американских компаний соотносится рост пассажиропотока с ростом доходов, у них не бывает, чтоб доходность за год выросла на 0.6%, а расходы-на 16%. при росте пассажиропотока на 60%. Парадокс в том, что это следствие общих экономических условий, в которых Победе приходится работать по такой модели. И погоня за пассажиропотоком может им дорого обойтись.
 
Не надо забывать, что доходы от продажи билетов Победы не покрывают операционных расходов. Как у любого лоукостера. Поэтому она более чувствительна к росту расходов на топливо. А они сильно выросли в 2018. На очереди аэронавигация.
 
Не надо забывать, что доходы от продажи билетов Победы не покрывают операционных расходов. Как у любого лоукостера. Поэтому она более чувствительна к росту расходов на топливо. А они сильно выросли в 2018. На очереди аэронавигация.
1. Не у любого лоукостера.
2. Чем Победа покрывает да еще и прибыль показывает? По МСФО покупаемые паксами допуслуги на борту и в аэропорту считаются как общие доходы от продаж, фокус с разделением стоимости перевозки на составляющие там не проходит.
 
1. Не у любого лоукостера.
2. Чем Победа покрывает да еще и прибыль показывает? По МСФО покупаемые паксами допуслуги на борту и в аэропорту считаются как общие доходы от продаж, фокус с разделением стоимости перевозки на составляющие там не проходит.
1) У любого.
2)Поэтому Победа в прибыли и за 2018. При минимальной долговой нагрузке.
Читайте внимательнее.
 
1) У любого.
2)Поэтому Победа в прибыли и за 2018. При минимальной долговой нагрузке.
Читайте внимательнее.

Так все таки чем Победа покрывает операционные расходы, кроме билетов? И чем так неблагоприятен 18 год? Мундиалем с билетами по 1 рублю?
Чтоб понять, что есть те лоукостеры, что покрывают, почитайте annual reprts EasyJet и RayanAir за 17 год, за 18 есть только предварительные результаты
 
Так все таки чем Победа покрывает операционные расходы, кроме билетов?
Кстати, да. В отличие от Райанов, у Победы не так много вариантов. Выбор места, багаж. Хотя, по заявлению Калмыкова, багаж берут менее 30% пассажиров. Ну, обмен билета, платные звонки.
Получается, процессы в Победе оптимизированы так, как не снилось никакой нашей авиакомпании.
 
Реклама
А тут керосин дорожает. И об этом прямо сказано в их отчетах.......
Если б только керосин! Все дорожает, бензин, а это в цене всех аэропортовых услуг присутствует, электричество, вода, тепло, техника вся практически импортная аэродромная и аэропортовая. И все было бы ничего, если б теми же или близкими темпами росли доходы населения.. А так получаются "ножницы" роста расходов при падении доходов.
 
Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") подал иск в Арбитражный суд Москвы к Минфину РФ и ФСБ. Это следует из картотеки арбитражных дел.
Исковое заявление пока не опубликовано, сумма иска - 10740 рублей.
Как уточнил ТАСС представитель "Победы", иск подан к отряду погранконтроля Внуково.
https://tass.ru/ekonomika/6036668
 
Это, видимо, проба пера.. Чтобы потом на основании одного решения забомбить исками ФСБ.
Это, типа, подтвержденные расходы на вывоз какого-то бомжа в Турцию, которого Победе навязали ФСБшники и которого турки завернули обратно. И которого они же опять пытались отправить куда-то, Победа отбрехалась после чего ей устроили мелкую месть в виде задержек посадки. Во всяком случае я читал именно такую версию.
 
Реклама
ФСБ пыталась посадить на рейс Победы в Лейпциг чела без билета и визы. И почему-то очень удивилась и обиделась на предложение идти лесом.
 
Назад