Последний привет журналистам

Реклама
766px-Voyager_aircraft.jpg
 
Взято отсюда: http://www.firstnews.ru/news/lenta/otkaz-dvigatelya-chut-ne-privel-k-katastrofe-samoleta-an-2/
Самолет АН-2, который выполнял плановый рейс по полету над лесами Горного Алтая, совершил вынужденную посадку недалеко от поселка Платово. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в транспортной прокуратуре Западной Сибири.
Причиной нештатной ситуации стал отказ одного из двигателей. При посадке Ан-2 никаких повреждений не получил.
В данный момент члены экипажа заняты ремонтом вышедшего из строя двигателя.
Транспортная прокуратура Барнаула уже проводит расследование по этому инциденту.
 
Когда же уже всезнайки-журналисты, сегодня пишушие о проблемах авиации, а завтра об образовании или военной реформе, научатся считать до одного. Воистину, журналист - это человек не разбирающийся ни в чем и пишуший обо всем.
 
Кстати, в заметке по приведённой ссылке уже исправили - "отказ двигателя". Видать, журналасту дали по мозгам, таки да. :)
 
"Дмитрий Медведев прибыл сегодня в Казань, где провел совещание по вопросам стратегической авиации. Но сначала премьер осмотрел цеха Авиационно-производственного объедения им. Горбунова. Там собирают самолеты специального назначения Ту-214."
Полный текст: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=1b54b1ec-c5dd-4b64-990e-0612e0cf05d7
 
Spotter, согласен, не далеко... Но, как говорят в Одессе: "Есть две большие разницы..." Сам по себе Ту-214 не является "специальным" самолетом... Именно "специальный" самолет может быть построен на базе Ту-214... А журналисты, освещающие официальные действия второго лица в государстве, должны максимально корректно, вплоть до запятой, выверять свои комментарии, а не жонглировать понятиями... Данная неточность вполне допустима для желтой прессы, но никак для описания официального события...
P.S. А может это я излишне придирчив...:)
 
Реклама
Закон( НПА) и безопасность полётов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ»
(Утверждены приказом Минтранса России от 25 ноября 2011 г. N293.)
2.3. Организация потоков воздушного движения представляет собой
деятельность по организации безопасных, упорядоченных и ускоренных потоков воздушного движения для обеспечения максимально возможного использования пропускной способности органов ОВД и соответствия объемов воздушного движения пропускной способности, заявленной соответствующим органом ОВД.
1).Прочтение, подчёркнутого текста, понимается так, пропускная способность рассчитанная, заявленная и представленная СД ШЦ ОВД, может быть применена и опубликована в ИПП а/м ШРМ, и не должна быть превышена при планировании движения. Легитимность последних данных пропускной способности, внесённых в ИПП а/м ШРМ, должна быть проверена. .
Необходимо запросить расчётную часть определения нормативов пропускной способности по ВПП ШРМ у института Аэронавигации( указанного, в ИПП ШРМ, как организации выполнившей расчёты).
2).,Коэффициент загруженности диспетчера( Кз).
Кз = ИВД / НПС, где ИВД – интенсивность воздушного движения, НПС – норматив пропускной способности.( Методика определения пропускной способности ДП УВД ГА, Минтранс Р.Ф.№ НА-111-Р, от 07.05.2003г.) Примеры расчёта Кз, при последних, заявленных НПС ШРМ.
а). Кз = 48/53 =0,90566=0,91.- при ВМУ, и фактической интенсивности ВД( 48вс/час).
б). Кз= 48/ 50= 0,96.
Далее данных не имею. Применю метод »от обратного.» При Кз = 0,55, имеем:
а). 0,55= ИВД/ 53; - ИВД= 0,55*53=29,15 ВС/ЧАС; б). ИВД= 0,55*50= 27,5 ВС/ЧАС.
Предельно допустимое значение пропускной способности устанавливается на уровне ИВД, соответствующей Кз=0,7.
При Кз=0,70, имеем:
а). 0,70*53= 37,1 вс/час. б). 0,70*50= 35вс/час.
Следовательно, планирование интенсивности воздушного движения в зоне УВД, не может превысить 37( тридцать семь ВС в ЧАС). При планировании загрузки зоны УВД от 29вс/ч до 37вс/ч, применяется предоставление регламентированного перерыва диспетчеру( 10 минут), а при планировании от 0 вс/ч до 28вс/ч, перерыв 20 минут, после 2-х часовой работе.)
3).Пропускная способность ВПП на взлёт.(Пв)
а). Пв= 3600/Тв=3600/ 120= 30 вс/ч.
,где Тв= Траз +Трул =100с + 20с.= 120с.
Тв (- время взлета) = Тразбега( Sвпп/ Vразбега) + Труления( от предварительного до исполнительного), Vразбега = (250/2)*3,6=35м/с. Sвпп=3500м.
б). Если принять Sвпп=2400м, то Тв= 2400/35=68,6=69с.( Sвпп=2400м, сокращенные интервалы по ФАП ОрВД)
Пв= 3600/ 90= 40 вс/ч.
Соответственно, в приведённом расчёте не учтено: - прибывающие ВС на параллельную, - тяжёлые ВС ( Тинтервал= 2минуты).- переруливание ВПП( буксировка через ВПП): - осмотр ВПП аэродромной службой, электро-службой, пересечение ВПП машиной РП,- отпугивание птиц орнитологом.
2. Обратиться к руководству МЦ АУВД для получения подтверждения легитимности НПС, внесённых ИПП ШРМ.(
1. Обеспечить подмену диспетчера ,при превышении интенсивности ВД цифры 29вс/ч , каждый час на 10минут, а при меньшей интенсивности каждые два часа на 20минут.
Выводы.


---------- Добавлено в 12:51 ----------


Письмо Ведерникову А.В.( Зам.руководителя Росавиации) 09.06.2012г. Благодарю за ответ( 05.06.2012г.,№3.05-417) на мои обращения от 20.05.2012г. и 02.06.2012г.По пункту 3.2.3 ФАП ОрВД( № 239 Мин.транс 25.11.2011) Александр Викторович ,укажите ориентировочную ,приблизительную дату появления проекта типовых нормативов численности оперативных органов ЕС ОрВД (ТНЧ ОО). Будет ли предоставлена возможность предварительного ознакомления с рабочими документами ТНЧ ОО для обсуждения, и на каком сайте?//По пункт 2.3.6. ФАП ОрВД, Сегодня( июнь 2012г),максимальный норматив пропускной способности(НПС) ВПП ( читай аэродрома ШРМ,2-х ВПП)равен 53 вс/час в простых метеорологических условиях. Утверждены ли данные НПС руководящим органом Единой системы? Какие методические указания существуют и какой орган ОрВД регулирует обеспечение понижения интенсивности воздушного движения(ИВД) при различных факторах уменьшающих, ухудшающих уровень безопасности полётов. ФАП ОрВД 2.3." Организация потоков воздушного движения представляет собой деятельность по организации безопасных, упорядоченных и ускоренных потоков воздушного движения для обеспечения максимально возможного использования пропускной способности органов ОВД и соответствия объемов воздушного движения пропускной способности, заявленной соответствующим органом ОВД."
2.3.1."" Основными задачами организации потоков воздушного движения являются: максимальное удовлетворение запросов пользователей воздушного пространства на использование воздушного пространства ;защита органов ОВД от превышений пропускной способности; обеспечение необходимого уровня безопасности полетов при обслуживании воздушного движения."" Так работает ли организация потоков ВД в МУДР? Благодарю за развёрнутое разъяснение зависимости НПС ВПП и НПС СДП.(это опубликовано,а выполняется?) Вы прекрасно знаете,что коэффициент загруженности диспетчера зависит от ИВД и НПС.(Кз=ИВД/НПС),СЛЕДОВАТЕЛЬНО ,главным критерием пропускной способности района,зоны,сектора,аэродрома( не путать с аэропортом)должен служить,для органа ОрВД,данный коэффициент. Подмена понятий ,основание пропускной способности аэродрома на НПС аэродрома(ВПП),как и других пунктов ОВД,и отсутствие методики расчёта( где посмотреть, прочитать проект методики НПС ДП ЕС ОрВД,о которой Вы упоминаете,?),отсутствие видимой работы органов ОВД от превышения пропускной способности, есть не обеспечение необходимого уровня безопасности полётов при ОВД. Честь имею


---------- Добавлено в 12:54 ----------


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ.
www.fatcurus.ru е-mail: [email protected]
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн.472. тел/факс: (495)601-06-11
FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
════════════════════════════════════════════════════════════════════
исх. № __038_ от __26 января_ 2012 г.

Первому заместителю председателя Правительства РФ
И.И.Шувалову.
Уважаемый Игорь Иванович!
Исполнительный Комитет Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России (далее ИК ФПАД России) и первичные профсоюзные организации ФПАД России неоднократно обращались в различные органы исполнительной власти, с целью устранения и предотвращения нарушений трудового законодательства, совершаемых руководством ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), а также по вопросам обеспечения безопасности полетов. Как правило, ответы, поступившие в адрес ФПАД России от органов исполнительной власти (Минтранс России, Федеральное агентство воздушного транспорта), подготовлены в коридорах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», поэтому отражают позицию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и не находят подтверждения имеющихся нарушений со стороны указанного работодателя, как следствие, проблемы не решаются по существу.
При этом судебными органами, органами прокуратуры и инспекции по труду вынесены множество соответствующих решений, подтверждающих нарушения трудового законодательства со стороны руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Несмотря на судебные акты, а также акты надзорных органов, органы исполнительной власти в лице Минтранса России и Росавиации не принимают никаких решений о привлечении к ответственности руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Т.е. фактически органы исполнительной власти одобряют деятельность руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в лице Генерального директора Горбенко В.М., сопровождающуюся системными нарушениями трудового законодательства, а также нарушениями планов технической модернизации центров управления воздушным движением. Обращения и предложения работников и профсоюзных организаций авиадиспетчеров в адрес органов исполнительной власти, с целью решения проблемных социальных вопросов (заключение единого коллективного договора предприятия, индексация заработной платы и т.п.), а также производственных вопросов, касающихся безопасности полетов (издание новых нормативных правовых актов, установление норм пропускной способности воздушного движения, установление норм численности авиадиспетчеров и т.д.), сводятся к формальным отпискам и приводят к привлечению к дисциплинарной ответственности или увольнению работников, проявивших активную гражданскую позицию.
В течение прошедшего года были уволены и восстановлены на работе более 10 авиадиспетчеров, в основном председатели профсоюзных организаций.
В настоящее время объявлена «охота» на диспетчера по управлению воздушным движением (далее УВД) Московского автоматизированного центра УВД Булина А.А., который является председателем первичной профсоюзной организации и Вице-президентом ФПАД России. В течение двух месяцев Булин А.А. дважды привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора по надуманным основаниям. Работодатель готовит очередное показательное увольнение работника за его общественную деятельность, в связи с его обращениями в адрес Росавиации, Минтранса России и Президента РФ по указанным выше вопросам, а также в связи с привлечением Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к административной ответственности виде штрафа за нарушение условий коллективного договора и вынесением решения суда о необходимости проведения индексации заработной платы работникам.
Как правило, работа по устранению ошибок и недостатков начинается после совершившихся катастроф. ФПАД России предпринимает попытки по упреждению таких событий, обращая внимание на необходимость принятия решений по указанным выше вопросам.
Но игнорирование обращений работников и профсоюзов уже приводит к угрозам в области безопасности полетов. Участились случаи нарушений интервалов, опасные сближения между воздушными судами. Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» скрывает эти случаи, чтобы не демонстрировать отсутствие какой-либо работы для обеспечения безопасности полетов, а авиадиспетчеров привлекают к дисциплинарной ответственности, делая их крайними виновниками собственной бездеятельности в вопросах модернизации центров УВД. В частности, Правительством РФ утверждена программа модернизации центров обслуживания воздушного движения, в т.ч. Московского Центра АУВД. Но денежные средства, выделенные из государственного бюджета на указанные цели, не осваиваются в течение нескольких лет. В результате авиадиспетчеры Московского Центра АУВД вынуждены совершать ежедневный «подвиг», осуществляя управление воздушным движением при очень большой интенсивности на техническом оборудовании шведского производства, имеющего срок службы более 30-ти лет при сроке, ограниченном производителем в 15 лет. В этих условиях руководство предприятия объявляет цели достижения «максимально возможного уровня безопасности полетов» в 2012 году, планируя определенное количество инцидентов, опасных сближений (несостоявшихся катастроф) и т.д. (прилагается). Прошу Вас принять необходимые меры и дать соответствующие поручения для привлечения к ответственности Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М, а так же для создания условий социального партнерства во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», для исключения преследования работников по принципу членства в профсоюзе (ФПАД России) за их активную позицию и внесение предложений, направленных на обеспечение безопасности полетов и устранение нарушений законодательства През.ФПАД РФ Ковалёв С.А.
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=818418
Заметка о ЧП с самолётом ATR72 авиакомпании ČSA в Праге. Зачем, спрашивается, "пришивать" к ней упоминание о катастрофе ATR72 авиакомпании "ЮТэйр" в Тюмени, в объёме, в три раза (!) превышающем объём основного ссюжета, и фото ЮТэйровского самолёта? :mad:
 
Он в самом начале всех честно предупредил: "Я был специальным корреспондентом комсомольской правды". Бывших не бывает :)
 
Последнее редактирование:
Добротно сварганеный научпоп.
Обычно в таких фильмах привлекают кого либо из участников событий или специалистов, хотя бы для видимости, здесь журналисты решили справиться своими силами. Эксперимент удался. Намешано все что можно, смотришь, как селедку молоком запиваешь.
Впрочем, если выключить звук все выглядит пристойно, хроника, формулы, серьезные лица...
 
Реклама
Назад