Аэропорты Архангельской области (Талаги, Васьково, Соловки...)

Да, с таблом сегодня беда. То есть он сейчас в порту стоит? Или после того как прилетел в 13.30, улетел в Нарьян?
 
Реклама
Прилетал сегодня к вам в гости вместо CRJ-200 заходили даже визуально.UTA447
 
RA-85777

Встали в 6:30, собрались, поехали. Пока подъезжали, видели, как питерский B735 был отправлен с курсом 263. Поэтому выбрали точку съемки у ближнего с 83 курса, надеясь, что полтинник будет взлетать на нас. Но вот ведь незадача, в этот раз не повезло, курс поменяли! ((( Результат: чуть-чуть полтинничка.
 
Я сегодня с 757 так же обломался:D. Ждал с одной стороны, а прилетел с другой. Я его в небе увидел, скорее помчался на другой конец взлетки, а он уже сел почти, я до забора не успел добежать))). Да и еще когда выезжал оттуда на шоссе, над головой прогудел Ан-12 :(. Тоже не успел..
ugdo76GI.jpg
 
Евгений29, где ждал? У троса с табличкой "Запретная зона"? За лето кусты наросли, и оттуда видно плохо теперь. Если только, в самом деле, стремянку с собой брать. ))
 
Реклама
Plinker,
Как видишь, нет)) А чей Ан-12 был, никто не не знает? В темных тонах раскрашен.
 
Встали в 6:30, собрались, поехали. Пока подъезжали, видели, как питерский B735 был отправлен с курсом 263. Поэтому выбрали точку съемки у ближнего с 83 курса, надеясь, что полтинник будет взлетать на нас. Но вот ведь незадача, в этот раз не повезло, курс поменяли!
Курсы у нас 261 и 81, полосы 26 и 08
 
Татьяна, лет пять-семь назад, курсы были 83 и 263, потом поменяли. Наверное по старой памяти товарисч написал.
 
Татьяна, спасибо, что поправили. Да, всё по старой памяти называю не тот курс. Уж простите. ))
 
В ЬЛАЛ МК тоже менялись, были 78-258, в 2002 после облета средств, после катастрофы, сменили 76-256
 
Последнее редактирование:
Так их меняют от того, что магнитное склонение меняется. Земля вращается, магнитные полюса имеют свойство смещаться. )
 
"Секреты перрона":

1.Вертолетный перрон:

Ми-8 - 24183, 24235, 06138, и ещё восьмерка с закрытым номером,
Ми-26 - 06013, 06014, 06022 (восстановленный), 06042, 06039
Ми-6 - 21145, 21076, 21161
121005-01-ULAH-Helicopters.jpg


2.Самолетный перрон:
L-410 - 67606, 67553, 67603, 67564 (на хранении)
121005-06-ULAH-L410.jpg


3.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40243
L-410 на хранении - 67562, 67565, 67569, 67563, 67567
121005-07-ULAH-L410.jpg


4.Ан-2 RA-31536 тренировочный полет в зоне аэродрома
121005-12-ULAH-31536.jpg


5.ВПП 30
121005-13-ULAH-RWY30.jpg


6.Ми-26 RA-06022 восстанавливают после длительной консервации
121005-14-ULAH-06022.jpg


7.Ми-6 RA-21145 на хранении
121005-15-ULAH-21145.jpg


8.Ми-6 RA-21076 на хранении
121005-16-ULAH-21076.jpg


9.R-44 RA-06313 (довольно смешно смотрится на фоне Ми-6)
121005-17-ULAH-06313.jpg


10.Ми-26Т RA-06013 RA-06014 на хранении
121005-18-ULAH-06013-06014.jpg


11.Ми-8 (точно не 24183, не 22753, из всех бортов в планах не было только 22695, может это он...)
121005-19-ULAH-MI8.jpg


12.Ми-6 RA-21161 на хранении
121005-20-ULAH-21161.jpg


13.Ан-2 RA-02322 рейс АЧ9105 УЛАХ-УЛБР-УЛБЙ-УЛБД-УЛАЕ-УЛБК и обратно
121005-24-ULAH-02322.jpg


14.Ан-2 RA-31536 после тр.полета
121005-27-ULAH-31536.jpg


15.L-410 RA-67603 сан.задание в УЛКК
121005-29-ULAH-67603.jpg


16.Самолетный перрон:
Ан-2 - 40633, 40907, 84674, 31401, 56530 на хранении
121005-30-ULAH-Approne.jpg


17.L-410 RA-67603 и RA-67553 АЧ571/АЧ572 УЛАХ-УЛАЕ-УЛАХ
121005-31-ULAH-67553-67603.jpg


18.L-410 RA-67603
121005-34-ULAH-67603.jpg


19.Ан-2 RA-84674
AЧ9104 УЛАХ-УЛБК-УЛАЕ-УЛЙМ-УЛАЖ и обратно
121005-36-ULAH-84674.jpg


20.Ан-2 RA-31400
АЧ9106 УЛАХ-УЛАТ-УЛБЛ-УЛБЗ и обратно
121005-40-ULAH-31400.jpg


21.Ан-2 RA-31400
121005-42-ULAH-31400.jpg


22.L-410 RA-67606
121005-43-ULAH-67606.jpg


23.Вертолетный перрон: на дальнем перроне два корпуса от Ми-8 24622 (разбился в н.п.Волонга 2006) и списанный 25924
121005-44-ULAH-Helicopters.jpg


24.L-410 RA-67564 на хранении
121005-45-ULAH-67564.jpg


25.Ми-8Т RA-24518 АЧ9115 с н.п. Кучема
121005-47-ULAH-24518.jpg


26.Ми-8Т RA-24518
121005-48-ULAH-24518.jpg


27.Ми-8Т RA-24518
121005-49-ULAH-24518.jpg


28.Ми-8Т RA-24518
121005-51-ULAH-24518.jpg


29.L-410 RA-67606 АЧ9102 УЛАХ-УЛАС-УЛАХ
121005-52-ULAH-67606.jpg
 
Реклама
Ми-26 восстанавливают? Или делают вид, что восстанавливают? Насколько я знаю, после катастрофы ЮТовского этот процесс де-факто встал - тот же врожденный дефект у них.
 
Назад