Реестр Ту-134

Fencer,
В нашей стране Ту-134 в такой окраске базируются только в одном месте, это Челябинск, если вы посмотрите эту ветку то найдёте ответы на все вопросы.
 
Реклама
Fencer,
В нашей стране Ту-134 в такой окраске базируются только в одном месте, это Челябинск, если вы посмотрите эту ветку то найдёте ответы на все вопросы.
Как я понимаю,аэродром Шагол (Челябинский военный авиационный институт штурманов).Спасибо за информацию.
 
Вернёмся к нашим Туполям.
Читинский борт "01 красный" с 1999 не летает, числится как Ту-134БУС (134АК) оборудование спец связи демонтировано, но по техническим причинам борт не смог улететь на ремонт, скорее всего так и останется в Чите. НО борт НЕ СПИСАН (!!!). Летал с позывной Синоптик. s/n пока не удалось найти.
 
Из свежих тендеров на страхование на 2013 г. ответственности авиаперевозчика в лице ФГКУ "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации и на страхование самих ВС (тип ВС, рег. номер, год выпуска, МВЛ, кол-во пассажиров, страховая стоимость ВС):
Ту-134А-3 RA-65680 1976 49т. 44 2 512 323 млн.руб.
Ту-134А-3 RA-65681 1977 49т. 40 2 497 394 млн.руб.
Ту-134А-3 RA-65689 1979 49т. 27 5 601 298 млн.руб.
Ту-134А-3 RA-65729 1982 49т. 49 11 323 739 млн.руб.
Ту 134А-3 RA-65690 1980 49т. 27 10 213 319 млн.руб.
Ту-134Б RA-65733 1982 49т. 33 9 985 275 млн.руб.
 
Последнее редактирование:
Вроде как пропустили: тендер от 20.05.2012 на выполнение кап. ремонта с доп. работами на самолете Ил-76МДК № RF-75353 (зав.1013495871, сер.7208). Контракт заключен с 360 АРЗ, работы должны быть сданы в сентябре.
По Ту-134А RF-65150 из тендеров:
Согласно свежему аукциону на страхование к полетам приступит с 16.12.2012. Налет СНЭ 1600 л.ч., 1597 пос., ППР 0/0. Назначенный ресурс 9000 л.ч., 5000 пос., 34 года, межремонтный - 3500 л.ч., 3000 пос., 9 лет. Свидетельство о регистрации воздушного судна №РВС 03701 выдано 16.09.2008.
Ремонт был выполнен в этом году на Минском АРЗ (тендер с протоколами здесь).
 
Луанда
D2-ECC_07Nov12-LAD.jpg
 
65994 вчера облетался второй раз на РЗГА412 без краски.
ZHK0cmyllM8.jpg

Сорри за качество, снимал из окна своего дома.
 
RA-65906 сейчас кому принадлежит? (крайний эксплуатант - Ямал)
Сегодня ночью мимо пролетал.
 
Реклама
LAlex, насколько я понимаю, Центр-Юг, так как из Салехарда ее перегоняли под кодом ФР.
 
Подскажите пожалуйста, какие борта были в Аэрофлоте СССР в ливрее "Синяя птица"? Мне известны 65951, 65667, 65976, 65969
 
1) Ту-134A (186), ВВС ГДР, SXF - Берлин-Шёнефельд, 1986 год
2) Ту-134 (SP-LGC), LOT, THF - Берлин-Темпельхоф, 1978 год
3) Ту-134 (HA-LBH), Malev, SXF - Берлин-Шёнефельд, 1986 год
 
Можно представить каково было жителям окрестных домов, когда взлетала маленькая Ту :rolleyes:
 
Из базы таможни за 2000 год.
Ту-134Ш 93551025. В ВВС России базировался на аэродроме Челябинск-Шагол, был экспортирован 14.01.2000 в Казахстан в рамках межправительственного соглашения о компенсации за вооружение и авиационную технику, выведенные на территорию Российской Федерации с территории Республики Казахстан. В Казахстане поступил в эксплуатацию в в/ч 53975 (Алматы).
 
Реклама
Можно представить каково было жителям окрестных домов, когда взлетала маленькая Ту
А я и живу в таком "окрестном доме", даже ничего представлять не нужно. :)
Меня она на взлёте даже по утрам не будила, да и всегда было приятно слышать "голос свободы" ;)
 
Назад