Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скорее всего с Приморско-Ахтарска или Кореновска, они через нас, каждую неделю проходят, на Ростов-на-Дону.
17 июля 2013 вечер.
Ну вот я снова в Ейске, и если на полеты над комплексом я и не попаду, всё таки работаю я, то вечерние полеты смогу)))))
Прилет Ан-26, и мимолетный Ми-26)))))
Ну раз никто не хочет выкладываться, то я начну))))) К сожалению, некоторые фотки плоховаты, технику ещё не сильно обкатал, не всегда с обьективом на равных, к сожалению, почти всегда побеждает он
Что было:
20 июля 2013 года, на территории центра, прошел День открытых дверей, во время которого, гости смогли ознакомиться с основной техникой Центра.
Официальная часть мероприятия, началась в 10.00 с парадного построения, во время которого, с 2-х недельной командировки на Камчатке, вернулся Ту-154М RA-85614, сделав «коробочку», борт приземлился, уйдя после посадки на вторую полосу, освободив первую для выходящего на пилотаж МиГ-29К №941, под управлением Беляева Михаила Александровича.
Уже после посадки МиГ-а, гости смогли пройти на стоянку, к стоящим там бортам. Самыми первыми, стояли МиГ-29К №941 и МиГ-29КУБ №204, принадлежащие РСК МиГ. Эти машины, прибыли в Ейск, для испытательно-наладочных работ на тренажере палубной авиации.
Со стороны основной группы, на первом месте стоял Су-25УТГ №18, недавно прибывший в центр после КВР, пара вертолетов, это Ка-27ПС и Ка-28, причем наличие в Ейске, именно экспортных вертолетов не случайно, кроме российских морских специалистов, в ЦБП и ПЛС готовят иностранцев.
Самолет Су-25УТГ, одно из крайних «приобретений» Центра, поступил в июле этого года, вертолет Ка-27ПС №33 старожил, а Ка-28 RF-19440, прибыл в начале весны, кстати, практически все полеты этого борта, идут с подвешенным под хвостовой балкой магнитометром АПМ-73В
Сразу за Ка-шками, занял своё место прибывший Ту-154, и его брат, Ту-134УБ-Л, сейчас борта этого типа ,являются "извозчиками".
Ту-154М прибыл из командировки, где проводил обеспечение проведения учений, Ту-134УБ-Л, несмотря на переделку в ВИП-салон, всё таки сохранил возможность проводить обучение экипажей Ту-22М3
Замыкающими были Л-39, основной учебно-боевой самолет 859-го центра.
Вне основной стоянки, пристроились в ряд Ту-134-ые, и Ил-38-ые, по злому року, которые, уже скорее всего больше не увидят моря под собой.
Несмотря на вид, «калашный ряд» создают только самые дальние Ту-134УБ-Л/К и Ил-38, передние борта летающие
Где было:
Всё это мероприятие ,проходило на территории 859-ого центра боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейске Краснодарского края.
Возник он 1 февраля 2010 года, с официального открытия, после этого началась постепенная передислокация 404-го центра из города Остров, и остатков 33-го центра в Каче, Севастополь Украина. Одновременно с началом создания центра, началась постепенная модернизация аэродрома и его инфраструктуры, с 2011 года, после окончательного перехода под Андреевский флаг, началась реконструкция основной ВПП, строительство новой стоянки, рулежных дорожек, началась модернизация систем управления, в ноябре 2011 года, в активную фазу вступило строительство Наземно-испытательного учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации (НИУТК КА).
С передислокацией в Ейск авиационной техники из Острова, начались постоянные учебно-тренировочные полеты, а с 1 февраля 2013 года, в центре открылись Центральные офицерские курсы.
Основу авиационного парка составляют чешские учебно-тренировочные Л-39, вертолеты Ка-28 и Ка-27ПС, транспортные самолеты Ан-26, учебно-боевые Ту-134УБ-Л, пассажирские Ту-154М.
Подготовка к учебным вылетам. Два Ту-154М, сейчас один из них находится на капитально-восстановительном ремонте. Ту-134УБ-Л. Вертолеты палубного базирования: Ка-27ПС и Ка-28
Постепенно в Ейск сгоняется и другая техника, из крайних поступлений, это вертолеты радиолокационного дозора Ка-31Р, и учебно-тренировочные самолеты палубного базирования Су-25УТГ.
Вертолеты Ка-31Р поступили в 859-ый центр, летом 2012 года.
Само назначение центра, кроется в его названия, «Центр боевого применения и переучивания летного состава», в ходе переподготовки, летно-технический состав, проходит переобучение на новые для себя виды техники, повышает или подтверждает классность. За время учебы, летный состав в среднем приобретает 50 часов налета, в том числе в ночное время суток, и при неблагоприятных условиях погоды, проводят боевые стрельбы и бомбометания, над морем отрабатывают поиск и сопровождение морских целей. Инструкторами и методистами центра, создаются и отрабатываются методики применения для новых видов техники, а с изменением номенклатуры применяемого вооружения и радиотехнических комплексов, также и для уже эксплуатируемой в частях МА ВМФ техники. Имеющаяся в наличии в центре техника, позволяет практически в полном объеме подготовить специалистов, так например, на Л-39-ых, для повышения или подтверждения классности, а также для получения допуска к полетам, набирают часы летчики с Су-24, Су-25, МиГ-29, Су-27 и Су-33, на транспортных машинах Ан-26, летный состав с Ил-38 и Ту-142, наТу-134УБ-Л, ранее подготавливались экипажи с Ту-22М3, однако в связи с переводом данного типа техники в состав ВВС, у этих машин будущее не известно.
Учебно-тренировочные Л-39, во время полетов на боевые стрельбы и учебных вылетах
Учебно-боевой Ту-134УБ-Л на УТП, вертолеты Ка-28 RF-19440 и Ка-27ПС №33 во время учебных вылетов, летчик палубной авиации готовится к вылету на Л-39 (что бы получить допуск на осуществление полетов с инструктором на Су-25УТГ с палубы авианесущего крейсера, необходимо в Ейске набрать минимальный налет).
Вот такая вот стояночка, на прогоне от Тимашевска до Кореновска)))) но как всегда время, мы вроде шли с запасом до прилета на 1.5 часа, в итоге, в аэропорт Краснодара, мы попали с часовой задержкой. Да, действительно, пробки теперь на аэропорт нет, зато от Кореновска до развилки "Краснодар-Джубга", мы плелись очень долго, не в последнюю очередь, спасибо тем, кто стояли за кустиками (и это при том, что все больше 50 не разгонялись), а не регулировали движение колонны.
А это ,вернулись домой с небольшим крюком:
Пара бортов, на слудующей неделе попробую вертушки со стоянки взять, но там всегда солнце контровое((((
Старая стояночка, сейчас на ремонте, а была вот такой:
Кстати, для нумерологов, наш 33 до осени 2012, был 33,
Нашли что написать, название мобильного КДП, кто ж мне скажет
Оно просто и есть, и с него управляют, больше знать "не положено"))))))):
На той неделе полеты были, но не было времени(((((
Ан-12 пролетом, 21 августа вечером, а это вечерний гость, сегодня RF-47324: