Реестр Л-410

Let 410 UVP-E20 2903 F-OIXT Air Guyane Express delivery 10-11jan14 UHE-SVQ-ACE-SID ex OK-JDB
Let 410 UVP-E20 2915 7T-VAG Air Express Algeria delivery 30-31dec13 UHE-PEG-MLA-HME ex OK-JDR
Я так понимаю поставили "новьё" во Французскую Гвиану (Южная Америка) и Алжир (Африка).
Судя по сайту гвианского перевозчика это вторая машина для них.
У алжирской авиакомпании тоже уже вроде есть.
Вот фото машины 7T-VAF с их сайта:
company_clip_image002.jpg
 
Реклама
Я так понимаю поставили "новьё" во Французскую Гвиану (Южная Америка) и Алжир (Африка).
Судя по сайту гвианского перевозчика это вторая машина для них.
У алжирской авиакомпании тоже уже вроде есть.
Вот фото машины 7T-VAF с их сайта:
http://www.airexpress-dz.com/company_clip_image002.jpg
гвианская летом уже почти готовая стояла на заводе, а вот алжирскую не видал.


---------- Добавлено в 00:22 ----------


Оба самолета работают в Якутске, базируются в Магане
а есть возможность cвязаться с пайлотами элок? можно в в почту [email protected]
 
Л-410УВП-Э RA-67602 (зав. номер 892229, hex 150812), принадлежащая 2-му Архангельскому ОАО, что за птица? Медицинская или общего назначения? Летом-2013 привозила к нам лежачего. Сегодня опять приходила из — если верить АДП — Плесецка. И снова санзадание. Кто то знает?
 
Экзот, обычная Элка с санитарным оборудованием. Фото в Сети не раз мелькали. Светится преимущественно в Архангельске, Питере, Москве, Котласе, Нарьян-Маре, ну и куда пошлют
 
RomanKHV, На лыжи ставят Оренбургский борт (если мне память не изменяет) ну а потом военный, другой не могут в Левашово передать уже как 2й или 3й год пошёл, ещё несколько тоже не могут на учёт поставить, да и особо летать некому на них.
 
Реклама
не знаю насчет некому летать..я лично экипаж видел в сентябре в Куновице, а ставить на лыжи будут военный в ртищево
 
RomanKHV, Роман, я экипажи видел тоже и в Твери и не только Летать то надо кому то на них, что военные ставить будут это я тоже знаю, потом борт будет в ГЛИЦе в Ахтубинске летать.

Предлагаю на этом оффтоп закончить.
 
Ярослав,а и не было офтопа, вы сказали что оренбургский а я вам ответил что нет.
 
Ярослав, примерка и постановка на лыжи это две бААльшие разницы.
Лыжи пытаются делать в Оренбурге на заводе, а ставить их буду в Ртищево
 
Интересно, а что будет с ограничением скорости в 250 км/ч/135 knots, на которой можно шасси выпускать? Или попутно с установкой лыж створки отвинтят? И как всё это шило сертифицировать?
насколько я знаю створки уберут вообще, а вот со скоростью ограничение оставят ибо нагрузка даже вырастет, из поверхности лыж. Т
 
Реклама
Назад