137
Старожил
а сколько АК за те самолеты вообще заплатили?Можно подумать КБ забесплатно бюллетень рисовало
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а сколько АК за те самолеты вообще заплатили?Можно подумать КБ забесплатно бюллетень рисовало
Летающие танки закончились на Ту-134, пол века назад. Может хватит уже?
musha, с перевесом относительно чего?
Хаять КБ можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что Ту-204 стал в России самой успешной гражданской программой 90-х, т. к. остальные КБ не смогли добиться даже такого результата. Агитаторам за "другое КБ" стоит напомнить про самую провальную программу 90-х - погосяновский Су-80.А вот то, что успех развить не смогли - заслуга КБ.
Так их никто не покупал. Они же достались на халяву, и, погоняв самолёты в хвост и в гриву 10-15 лет, не грех и вложиться если вводятся новые требования, которых не существовало во время разработки самолёта 40 лет назад.Но покупатель не должен покупать самолёт, который надо постоянно дорабатывать (за очень немалые деньги!) только для того, чтобы на нём разрешили летать.
Ещё раз, в чём суть претензий? Живопырки с доставшимися на халяву самолётами не смогли раскошелиться на фонарики? Или в середине 60-х конструкторы должны были поставить на самолёт не существовавшие на тот момент твердотельные накопители?В список ещё стоит внести как минимум бюллетени по фонарикам членов экипажа (!) и по твердотельным самописцам.
Вы же пишите про Ту-154.Это какие Ту-204 нахаляву достались?
С-80 - как раз не погосяновский. Он его наоборот и прикрыл - к сожалению комсомольчан - вскоре после того, как пришел к власти на Сухомсамую провальную программу 90-х - погосяновский Су-80
Эпопея с установкой усиленных гидронасосов ЕМНИС на совести двигателистов, но тоже добре бабла накосили!
Pit, предлагаю двигателистов из списка убрать. Во-первых гидронасосы - это самолетные агрегаты (хотя и устанавливаются на двигателе), во-вторых - как был изначально НП-123, так и сейчас стоит.В список ещё стоит внести ...
относительно а321.
С-80 - как раз не погосяновский.
еще есть?
А должно было за бесплатно?
с какой радости КБ должно нахаляву дорабатывать эксплуатирующиеся машины?
кто вам злобный буратино?
По-моему, недопонимание...И не написано о том, что производитель должен на продолжении всего жизненного цикла.
и эксплуатации вплоть до списания
Какая разница из кого, если 321-й может везти до 220пассажиров? Это одноклассники.
Признаю, был не прав.С-80 - как раз не погосяновский.
A321, 220 паксов? Видимо скукожившись в креслах с шагом 780 мм, ну и с промежуточной посадкой.ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров. Стандартная в двухклассной компоновке - 185.A321, 220 паксов?
А вот тут говорят и показывают совсем другое:Видимо скукожившись в креслах с шагом 780 мм, ну и с промежуточной посадкой.
А если ещё мелко нашинковать...Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров.
И что же вы там увидели?А вот тут говорят и показывают совсем другое
не совсем ясно откуда такой выводДальность-то у него повыше, чем у СМ будет при одинаковой загрузке.
а это применимо к ВС произведнным до образования РФ? вроде из раздела сертификцаии требование...По-моему, с этой:
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
Ну и чушь, приводить в пример 300-ку салон (на 18 паксов) с доп. баками и, соответственно, увеличенной дальностью.Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Нну, и сколько же 321-й довезёт до УИУУ, мееетр? Для справки — Ту-204 (для Мвзл=103т) по штилям довезёт 210 паксов с грузовой вакансией 800кг, спалив 21т (блок-топливо). Жду того же по 321-му. Заодно не забудьте сравнить а\п-расходы на 103-108-тонный Ту-204 и 85-95-тонного 321-го.
А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?А если ещё мелко нашинковать...
С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.Дальность полёта a321 - до 5920 км, естественно, не с полной коммерческой нагрузкой.
Зачем врать? См. выше.В это же время у Ту-204СМ, если использовать арбузовский рекламный ход, - до 8000
Вот отсюда:не совсем ясно откуда такой вывод