Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А вот то, что успех развить не смогли - заслуга КБ.
Хаять КБ можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что Ту-204 стал в России самой успешной гражданской программой 90-х, т. к. остальные КБ не смогли добиться даже такого результата. Агитаторам за "другое КБ" стоит напомнить про самую провальную программу 90-х - погосяновский Су-80.

Но покупатель не должен покупать самолёт, который надо постоянно дорабатывать (за очень немалые деньги!) только для того, чтобы на нём разрешили летать.
Так их никто не покупал. Они же достались на халяву, и, погоняв самолёты в хвост и в гриву 10-15 лет, не грех и вложиться если вводятся новые требования, которых не существовало во время разработки самолёта 40 лет назад.

В список ещё стоит внести как минимум бюллетени по фонарикам членов экипажа (!) и по твердотельным самописцам.
Ещё раз, в чём суть претензий? Живопырки с доставшимися на халяву самолётами не смогли раскошелиться на фонарики? Или в середине 60-х конструкторы должны были поставить на самолёт не существовавшие на тот момент твердотельные накопители?

Это какие Ту-204 нахаляву достались?
Вы же пишите про Ту-154.
 
Последнее редактирование:
Эпопея с установкой усиленных гидронасосов ЕМНИС на совести двигателистов, но тоже добре бабла накосили!
В список ещё стоит внести ...
Pit, предлагаю двигателистов из списка убрать. Во-первых гидронасосы - это самолетные агрегаты (хотя и устанавливаются на двигателе), во-вторых - как был изначально НП-123, так и сейчас стоит.
И это,... прежде чем писать: "на совести двигателистов, но тоже добре бабла накосили!", проверяйте информацию, а то некрасиво как-то.

Ну и что касается СМ.
Не вдаваясь в подробности, просто сегодняшняя ситуация: всё, что мы пытаемся делать по ПС-90А2 и предлагаемым модификациям, натыкается на какую-то мертвую стену в ОАК-ОДК. Даже доработка двигателей после ЛИ. Были серьезные планы начать эксплуатацию в Мае, но увы...
 
С-80 - как раз не погосяновский.

У уважаемого Dk МАП ассоциируется с неким дiаволом, виновным практически во всем.
При этом человек совершенно забывает, что МАП рулит ОАК лишь с 11-го года, а в минпромторге, администрации президента или других ведомствах, где принимают решения, не работал вообще в обозримом прошлом ..
 

Есть.
Предусмотрена передача металлолома или ВС в лётной годности?
Кто несёт ответствнность за соответствие экземпляра типовой конструкции?
Если ВС не соответствует типовой конструкции, кто платит?


---------- Добавлено в 11:36 ----------


А должно было за бесплатно?

А кстати, очень интересный вопрос. По-моему, должно, если это требования Авиационных властей.
Если изменение наклона кресла, конечно же - нет.


---------- Добавлено в 11:39 ----------


с какой радости КБ должно нахаляву дорабатывать эксплуатирующиеся машины?

По-моему, с этой:

4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя.
 
Реклама
кто вам злобный буратино?

А попробуйте проанализировать ГОСТ 31270, что и за чей счёт должно выполняться.


---------- Добавлено в 12:35 ----------


И не написано о том, что производитель должен на продолжении всего жизненного цикла.
По-моему, недопонимание...


---------- Добавлено в 12:37 ----------


и эксплуатации вплоть до списания

Не это ли ЖЦ, в частности, "эксплуатация"?
 
С-80 - как раз не погосяновский.
Признаю, был не прав.
ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
A321, 220 паксов? Видимо скукожившись в креслах с шагом 780 мм, ну и с промежуточной посадкой.
 
Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров. Стандартная в двухклассной компоновке - 185.
Видимо скукожившись в креслах с шагом 780 мм, ну и с промежуточной посадкой.
А вот тут говорят и показывают совсем другое:
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/performance/
Дальность-то у него повыше, чем у СМ будет при одинаковой загрузке. И это при на ~15 тонн меньшей максимальной взлётной массе.
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/

P.S.: Ой, а 204СМ 220 пассажиров-то и вообще не увезёт...
 
Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров.
А если ещё мелко нашинковать...
А вот тут говорят и показывают совсем другое
И что же вы там увидели?
Дальность полёта a321 - до 5920 км, естественно, не с полной коммерческой нагрузкой. Сколько с 220 паксами - сайт арбуза умалчивает.
В это же время у Ту-204СМ, если использовать арбузовский рекламный ход, - до 8000, в смешанной компоновке более чем 6000 и 4720 км с 215 пассажирами.
 
Дальность-то у него повыше, чем у СМ будет при одинаковой загрузке.
не совсем ясно откуда такой вывод


---------- Добавлено в 14:11 ----------


По-моему, с этой:
а это применимо к ВС произведнным до образования РФ? вроде из раздела сертификцаии требование...
 
ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Нну, и сколько же 321-й довезёт до УИУУ, мееетр? Для справки — Ту-204 (для Мвзл=103т) по штилям довезёт 210 паксов с грузовой вакансией 800кг, спалив 21т (блок-топливо). Жду того же по 321-му. Заодно не забудьте сравнить а\п-расходы на 103-108-тонный Ту-204 и 85-95-тонного 321-го.
 
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Ну и чушь, приводить в пример 300-ку салон (на 18 паксов) с доп. баками и, соответственно, увеличенной дальностью.
Кстати, друг ты мой нижегородский, когда это 64010 была в NYC? В PHX была, да. А вот в NYC когда, подскажи-ка.
 
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Нну, и сколько же 321-й довезёт до УИУУ, мееетр? Для справки — Ту-204 (для Мвзл=103т) по штилям довезёт 210 паксов с грузовой вакансией 800кг, спалив 21т (блок-топливо). Жду того же по 321-му. Заодно не забудьте сравнить а\п-расходы на 103-108-тонный Ту-204 и 85-95-тонного 321-го.

Побудим буквоедом.
1. Какой Ту-204 имеет МВзл=103 тонны?
2. Какой А-321 имеет МВзл=85 тонн?
3. Какой А-321 имеет МВзл=95 тонн?
 
Реклама
А если ещё мелко нашинковать...
А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?
Дальность полёта a321 - до 5920 км, естественно, не с полной коммерческой нагрузкой.
С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
В это же время у Ту-204СМ, если использовать арбузовский рекламный ход, - до 8000
Зачем врать? См. выше.
не совсем ясно откуда такой вывод
Вот отсюда:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Для 185 пассажиров там дальность не указана, но я позволил себе прикинуть, какая дальность будет при такой загрузке (красная линия). Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень:).

214.jpg
 
Назад