А/К "Владивосток Авиа" - новости

Источник: компания «АК "Владивосток Авиа"»
Опубликовано: 27.09.2007, 16:26




"Владивосток Авиа" на JATA-2007


Всемирная туристическая выставка JATA-2007 прошла в Токио с 14 по 16 сентября 2007 года. Всего ее посетило 107 тысяч человек, из них более 38 тысяч - представители тур-индустрии и журналисты. На выставке были представлены более тысячи стендов из 134 стран и регионов мира.

В этом году Российская Федерация была представлена несколькими стендами отдельных компаний и организаций со всей страны, в частности, были представлены экспозиции авиакомпаний "Владивосток Авиа", "Аэрофлот", "Дальавиа", а также туристических компаний из Приморского ("Лаки-турс" и "Фрег! ат-аэро"), Хабаровского краев и Иркутской области.

Генеральное Представительство авиакомпании в Японии впервые официально приняло участие в данной выставке от имени ОАО "Владивосток Авиа". Также, сотрудники японского представительства "Владивосток Авиа" приняли участие во втором заседании совместной японско-российской рабочей Консультативной комиссии, в ходе которого обсуждались вопросы дальнейшего развития туристического обмена между Японией и Россией.

Стенд ОАО "Владивосток Авиа" пользовался большой популярностью на выставке. Сотрудники представительства в Японии, в том числе сотрудница в форме бортпроводницы ОАО "Владивосток Авиа" предлагали посетителям, представителей тур-индустрии и прессы новое расписание авиакомпании, бортжурнал, рекламные буклеты и отвечали на вопросы на русском, японском и английском языках.

В ходе выставки состоялось презентация первого номера бортового журнала ОАО "Владивосток Авиа" на японском языке, что вызвало большой интерес как среди представителей авиационной и туристической отрасли, так и среди обычных посетителей выставки.
 
Реклама
Источник: информационное агентство «Хакасия»
Опубликовано: 28.09.2007, 11:39




"Владивосток Авиа" запустила электронный интерлайн в рамках интерлайн-соглашения с японской авиакомпанией ANA


Предметом интерлайн-соглашений является признание перевозочной документации одного перевозчика другим, при этом, в большинстве случаев, авиаперевозчики дополняют данные соглашения специальными тарифными соглашениями. Сегодня "Владивосток Авиа" имеет соглашения с четырьмя десятками российских и зарубежных авиакомпаний.

Для пассажира главная польза интерлайна - это оформление единого билета. Что это значит? Допустим, в местной авиакомпании нет такого рейса, который доставил бы вас в нужный город. Раньше пришлось бы сначала покупать билет до промежуточного на вашем маршруте пункта, затем идти покупать билет на рейс другой компании. Теперь же любая авиакасса или агент предложат вам единый билет, сколько бы авиакомпаний ни участвовало в перевозке, что очень удобно и экономит ваше время.

Еще один плюс при оформлении билетов по сквозным маршрутам с участием "Владивосток Авиа" и ее интерлайн-партнеров - привлекательная ценовая политика. Пассажирам становятся доступны специальные тарифы, которые авиакомпании предоставляют при сквозных перевозках, что позволяет неплохо экономить.

К тому же, пассажиры получают возможность воспользоваться наиболее удобными стыковками с рейсами различных авиакомпаний-участниц соглашения.

И, наконец, свой багаж транзитные пассажиры получают в конечном пункте путешествия, без промежуточной регистрации происходит так называемая сквозная перевозка багажа. Кстати, "Владивосток Авиа" использует эту систему с 1993 года.

И вот новое удобство интерлайн с использованием электронного билета. В аэропортах же (в том числе аэропорту стыковки) достаточно будет предъявить паспорт и маршрутную квитанцию, чтобы попасть на рейс. Большое преимущество электронного билета - его невозможно потерять.

На сегодняшний день электронный интерлайн с авиакомпанией ANA (All Nippon Airways) для ОАО "Владивосток Авиа" является шестым соглашением с использованием электронного билетооформления уже ведется совместная работа с Continental Airlines, Korean Air, Thai Airways, Asiana и с компанией S7.
 
2 октября 2007
К самолету — на «Неоплане»

«Владивосток Авиа» приобрела для своих пассажиров аэровокзальные автобусы немецкой фирмы «Неоплан».

На днях новые, похожие на космические корабли автобусы сделают свой первый рейс, доставляя пассажиров компании «Владивосток Авиа» от аэровокзала к самолету и обратно. Просторный салон, огромные окна и низкие пороги приходятся по душе авиапассажирам аэропортов всего мира. Теперь удобство современной техники могут по достоинству оценить и приморцы.

Марка «Неоплан» во всем мире является синонимом инновационного автобусостроения. Её главные признаки — техническая безупречность, совершенство форм и элегантность. «Неоплан» предназначен для поездок на короткие расстояния, тем не менее, его создатели подумали и о комфорте водителя. Это проявляется в просторной кабине, отличной эргономичности и тонком «чувстве дороги». Элегантный дизайн автобуса в сочетании с самой современной технологией и новейшими компонентами комфорта и безопасности, а также очень просторный салон дают пассажирам тот уровень безопасности и комфорта, который должен обеспечивать аэровокзальный автобус в 21 веке.



Специалисты приморской авиакомпании среди преимуществ нового автобуса отмечают новейшие средства внутренней связи, всевозможные варианты регулировки водительского кресла и рулевого колеса, продуманные системы отопления и вентиляции.

Автобусы были приобретены не вдруг — после коммерческого предложения со стороны «Неоплана» авиакомпания некоторое время приглядывалась к перронным автобусам этой фирмы, работающих в крупных российских аэропортах Внуково, Шереметьево, Пулково. Только убедившись в их реальных достоинствах, «Владивосток Авиа» приобрела в лизинг два таких автобуса, из нескольких вариантов выбрав автобусы средней вместимости — модели N91ХХ.

Три специалиста предприятия прошли курс обучения по техническому обслуживанию и управлению перронным автобусом «Неоплан» в словенском городе Марибор. Теперь, имея сертификаты за подписью руководителя сервисной службы фирмы «Неоплан», каждый из них должен обучить еще 3—4 специалистов службы спецавтотранспорта авиакомпании, чтобы исключить нехватку кадров для обслуживания немецких автобусов.

Новая техника не вытеснит полностью привычные желтые автобусы «Хендай» — в пиковую загрузку на перроне необходимы 4 автобуса одновременно. Но, в первую очередь, «Неопланы» будут добавлять комфортные преимущества пассажирам компании «Владивосток Авиа».

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
 
Во время осенних школьных каникул авиакомпания "Владивосток Авиа" проводит праздничную акцию-распродажу билетов на внутрироссийские рейсы.

С 15 по 31 октября билеты для школьников можно будет приобрести по низким тарифам на авиарейсы по следующим маршрутам:

* Москва - Сочи - Москва;
* Москва - Кемерово - Москва;
* Москва - Краснодар - Москва;
* Москва - Абакан - Москва;
* Владивосток - Краснодар - Владивосток;
* Владивосток - Якутск - Владивосток;
* Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток;
* Владивосток - Южно-Сахалинск - Владивосток.

Период продажи билетов по данной акции с 15 октября по 31 октября 2007 года. Период перевозки с 1 по 15 ноября 2007 года.

Тарифы действуют для групп от 5 человек.

Также, для семей количеством от двух человек, предоставляется значительная скидка одному ребенку в возрасте до 17 лет.

Количество предложений ограничено. Места могут быть доступны не на все рейсы и не на все даты.

Оформление перевозки возможно с применением электронного билета.

Продажа билетов во всех агентствах и авиакассах.

Источник: компания «АК "Владивосток Авиа"»
 
25 октября 2007

Зимний вектор развития «Владивосток Авиа»

С 28 октября авиакомпания «Владивосток Авиа» вводит в действие зимнее расписание регулярных полётов. Согласно новому расписанию в осенне-зимний период 2007/2008 года запланировано выполнение несколько десятков регулярных рейсов в неделю по российским и международным направлениям, в дополнение к этому сформирована традиционно обширная чартерная программа.

Основными критериями, характеризующими новое зимнее расписание авиарейсов «Владивосток Авиа» стало то, что была проведена оптимизация маршрутной сети и частот в условиях сезонного сокращения пассажиропотоков и введены новые направления, имеющие важное туристическое значение.

Новое расписание предусматривает полноценное задействование на важных международных и российских линиях авиакомпании парка новых дальнемагистральных лайнеров Ту-204—300. Согласно ему на Ту-204—300 будет выполняться ежедневный рейс по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток, рейс XF 459/460. Кстати, авиакомпании по-прежнему бесплатно перевозит своих пассажиров по маршруту Киевский вокзал-аэропорт «Внуково»-Киевский вокзал.

Популярный рейс XF 463/464 в северную столицу Владивосток-Санкт-Петербург — Владивосток будет выполняться дважды в неделю: по средам и субботам. Рейс XF 451/452 Владивосток-Екатеринбург-Владивосток, частота два раза в неделю: по понедельникам и четвергам. Оба рейса на Ту-204—300.

Из зимы в тропики! На самолете А-320 из Владивостока в Таиланд. Рейс XF 737/738 Владивосток-Сеул-Бангкок-Сеул-Владивосток, который будет выполняться по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям. Обеспечены удачные стыковки практически со всеми внутренним рейсами авиакомпании: Владивосток-Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Краснодар, Иркутск, Абакан.

Московская карта полетов авиакомпании представлена в зимнем расписании четырьмя рейсами: в Сочи, Краснодар, Абакан и Кемерово. «Олимпийский» рейс XF 329/330 Москва-Сочи-Москва, выполнение четыре раза в неделю, а с 10 ноября-ежедневно. XF 327/328 Москва-Краснодар-Москва, по средам, пятницам и воскресеньям. Рейс XF 381/382 Москва-Абакан-Москва, вылет из Москвы по средам, четвергам, субботам, воскресеньям; вылет из Абакана по понедельникам, четвергам, пятницам, воскресеньям. Рейс XF 321/322 Москва-Кемерово-Москва, вылет из Москвы по понедельникам, четвергам, пятницам, воскресеньям.

Зимой «Владивосток Авиа» будет выполнять полеты по двум маршрутам в города Японии: Владивосток-Ниигата-Владивосток, рейс XF 807/808 по четвергам и воскресеньям, и рейс XF 839/840 Владивосток-Тояма-Владивосток по понедельникам, средам и пятницам.

Рейсы в Республику Корея будут представлены двумя городами: Сеул и Пусан. Рейс XF 737/738 Владивосток-Сеул по вторникам, средам, пятницам, воскресеньям. Рейс XF 741/742 Владивосток — Пусан — Владивосток будет выполняться по понедельникам.

Китайское направление развития компании будет представлено тремя авиалиниями: рейсом XF 769/770 Владивосток-Пекин-Владивосток по средам и субботам, рейсом XF 749/750 Владивосток-Харбин-Владивосток по вторникам и пятницам, рейсом XF 787/788 Екатеринбург-Тяньцзинь-Екатеринбург по четвергам. Также, в период с 30 декабря 2007 по 30 марта 2008 года, рейсом XF 767/768 Владивосток-Санья-Владивосток.

Регулярный рейс XF 771/772 Владивосток-Ханой (Вьетнам)-Владивосток, с 4 ноября вылет из Владивостока по субботам, вылет из Ханоя по воскресеньям.

Транзитные пассажиры нашей авиакомпании, следующие через аэропорт «Владивосток», всегда могут воспользоваться услугой проживания в гостинице аэропорта «Владивосток». Для вашего удобства введена система одновременного бронирования места в гостинице при бронировании/оформлении авиабилета. Предложение действительно в любых авиакассах, ведущих продажу на рейсы ОАО «Владивосток Авиа».

В авиакомпании успешно работает программа поощрения часто летающих пассажиров — ЛИДЕР. Ее участником может стать любой пассажир авиакомпании. Тысячи людей, ставшие участниками программы лояльности, уже воспользовались накопленными баллами, получили бесплатные билеты, повысили класс обслуживания на более высокий и провезли большее количество бесплатного багажа.

Приобрести билеты, получить полную информацию по расписанию рейсов, узнать порядок заказа индивидуального питания и выбора места на борту воздушного судна вы всегда сможете на сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru и в единой справочной по тел. (4232) 307—000 во Владивостоке, (495) 626-88-88 в Москве.

Источник ОАО "Владивосток Авиа"
 
Последнее редактирование:
Путин исключил "Владивосток Авиа" из списка стратегических предприятий

6 ноября 2007
/Газета.Ru/
Президент России Владимир Путин исключил из перечня стратегических предприятий 'Аэропорт Иркутск' и одну из крупнейших российских авиакомпаний 'Владивосток Авиа', сообщила пресс-служба Кремля.

Ранее Минтранс России заявлял о планах передать госпакет акций 'Владивосток Авиа', а также авиакомпании 'Дальавиа' 'Аэрофлоту'.

'Аэрофлот', 51,17% акций которого принадлежат государству, в свою очередь, планирует создать крупного дальневосточного перевозчика и осуществлять магистральные пассажирские и грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.

По материалам "РИА Новости".
 
Авиакомпания «Владивосток Авиа» готовит для своих настоящих и будущих пассажиров, без преувеличения, знаменательное событие. Впервые в своей истории авиакомпания будет выполнять регулярные авиарейсы на американский континент.

В рамках летнего расписания 2008 года запланировано выполнение рейса Петропавловск-Камчатский — Анкоридж (США, штат Аляска) — Петропавловск-Камчатский. Авиакомпанией уже получено разрешение от авиационных властей на выполнение регулярных авиарейсов. В настоящее время специалисты компании разрабатывают тарифы на этом направлении и согласовывают расписание.


Специально под данный рейс будут выполняться «стыковочные» рейсы Владивосток — П. Камчатский — Владивосток и Токио (Нарита) — П. Камчатский — Токио (Нарита), что, несомненно, свяжет Россию и всю Юго-Восточную Азию с Аляской. В авиакомпании рассчитывают, что новый рейс станет популярным у приверженцев активного отдыха не только из России, но и из Японии, Кореи, Китая, Сингапура, Таиланда, так как существует неудовлетворенный спрос на прямое авиасообщение с Аляской.

Можно отметить, что новый рейс вполне вписывается в дух географических «открытий» дальневосточной авиакомпании. <...>

(оф. источнег)
 
"Владивосток Авиа" разделят на два бизнеса

На месте авиакомпании появятся перевозчик и аэропорт


ВЛАДИВОСТОК. 8 ноября, PrimaMedia. Из состава ОАО "Владивосток Авиа" (52% принадлежит государству) будет выделен аэропортовый бизнес.

Первый шаг в этом направлении сделан - согласно указу президента РФ ПУТИНА компания выведена из перечня стратегических предприятий страны, пишет "Коммерсант".

Как пояснил руководитель Дальневосточного окружного управления воздушного транспорта Геннадий КЛИМОВЕЦ, в настоящее время идет реорганизация перевозчика путем вывода из него аэропортовой составляющей. "Если компания находится в перечне стратегических предприятий, то никакие юридические действия по выделению не могут быть совершены. Это первый шаг на пути разделения „Владивосток Авиа" на перевозчика и аэропорт",- заявил Геннадий Климовец.

Размер уставного капитала ОАО "Владивосток Авиа" составляет 525,5 млн руб. Государству принадлежит 52,16% акций авиакомпании, ЗАО "Альянс-Пром" (входит в группу "Альянс") - 16,17%, ЗАО "Дальневосточная акционерная страховая компания" - 10,75%, ООО "Аэро-груз" - 7,62%, остальные бумаги распылены. В первом полугодии 2007 года выручка предприятия достигла 2 млрд 479 млн руб., 87% от этой суммы (2 млрд 178 млн руб.) непосредственно дали авиаперевозки, около 9% (216 млн руб.) - аэропортовое обслуживание. В 2006 году услугами аэропорта "Владивосток" воспользовались около 420 тыс. человек.

Помощник гендиректора "Владивосток Авиа" Александр АЛЕКСЕЕВ подтвердил информацию о том, что идет процесс выделения аэропортового бизнеса, но по какой схеме будет идти реорганизация предприятия - не уточнил. По его словам, определенно об этом можно сказать после проведения внеочередного собрания акционеров ОАО, назначенного на декабрь 2007 года.

Предполагается сохранить пропорциональный принцип акционерного участия в разделяемых компаниях. Если у акционера во "Владивосток Авиа" была определенная доля, то такая же доля у него будет и в авиаперевозчике, и в аэропортовой компании.

По мнению экспертов, на реорганизацию "Владивосток Авиа" уйдет примерно год.

По некоторым данным, стоимость госпакета аэропортовой компании, исходя из данных по выручке за прошлый год, оценивается порядка 500-520 млн руб.
 
Boris сказал(а):
В авиакомпании рассчитывают, что новый рейс станет популярным у приверженцев активного отдыха не только из России, но и из Японии, Кореи, Китая, Сингапура, Таиланда, так как существует неудовлетворенный спрос на прямое авиасообщение с Аляской.

Ну, это вряд ли. Из Японии, Кореи и Китая свои летают.
 
Реклама
[6.11.2007]
/Газета.Ru/
Президент России Владимир Путин исключил из перечня стратегических предприятий 'Аэропорт Иркутск' и одну из крупнейших российских авиакомпаний 'Владивосток Авиа', сообщила пресс-служба Кремля.

Ранее Минтранс России заявлял о планах передать госпакет акций 'Владивосток Авиа', а также авиакомпании 'Дальавиа' 'Аэрофлоту'.

'Аэрофлот', 51,17% акций которого принадлежат государству, в свою очередь, планирует создать крупного дальневосточного перевозчика и осуществлять магистральные пассажирские и грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.

По материалам "РИА Новости".
http://www.avia.ru/week/?id=1194337518
 
19 ноября 2007
Новые кадры и российские туристы в Сеуле

«Владивосток Авиа» обновило состав своего сеульского представительства.

С целью повышения уровня сервиса, в туристический департамент представительства авиакомпании в Сеуле были привлечены профессиональные корееведы, опытные специалисты с большим стажем работы в сфере туризма Республики Корея. Возглавит обновленный турдепартамент молодой сотрудник «Владивосток Авиа» Анна Белых.

Для знакомства с новым составом турдепартамента, в зале официальных лиц и делегаций аэропорта «Владивосток» собрались около 30 представителей туристических компаний Приморья, которые осуществляют одновременно функции как оператора, так и агента, и от которых, по большому счету, и зависит дальнейшее развитие сеульского туристического направления.

Встреча вылилась в оживленный, заинтересованный разговор двух сторон — тех, кто продает услугу, и тех, кто её оказывает. Обсуждались вопросы как общего плана, так и детальные — по какой схеме будет работать новый состав турдепартамента, к кому теперь обращаться для бронирования авиабилетов, на что обращать внимание туристов при подготовке к поездке. Для агентов были новостью некоторые детали, способные испортить впечатление от тура — например, особенности мобильной связи в Сеуле, несоответствие одежды туристов погодным условиям и программе, дороговизна принадлежностей для посещения аквапарка и сауны, и т.д.

Подробно обсуждалась роль руководителя группы. Как известно, его отправляют в тур с тем, чтобы оказывать туристам всяческую организационную помощь. На деле же руководитель зачастую не владеет ни языковыми навыками, ни географической ориентацией. Новые сотрудники турдепартамента cеульского представительства авиакомпании выразили свое настоятельное желание находить в руководителях групп своих надежных помощников.

Злободневная тема для туристических компаний — это расписание полетов и тарифы. На вопросы присутствующих ответили представители ОАО «Владивосток Авиа» — начальник коммерческой службы Игорь Барановский и начальник службы продаж авиационных перевозок Андрей Спицын. Некоторые из острых моментов удалось погасить здесь же — например, было принято решение об уменьшении разницы между тарифами интернет-продаж авиабилетов и стоимостью билетов, предлагаемыми субагентами. Так же была уточнена необходимость введения чартерных рейсов по заявкам туристических компаний, объяснен принцип построения расписания рейсов в Сеул.

Встреча получилась максимально информативной и полезной для обеих сторон. Работа над повышением уровня сервиса «Владивосток Авиа» для российских туристов в Республике Корея продолжается.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
21 ноября 2007
Будущее туризма в гостях у авиаторов

45 будущих сотрудников туристических фирм и гостиниц познакомились с компанией «Владивосток Авиа».

По просьбе Института международного туризма и гостеприимства ДВГУ авиапредприятие организовало экскурсию для четвертого курса студентов, готовящихся к активной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Как известно, интересы авиаперевозчика и сферы туристических услуг тесно переплетены, поэтому специалисты «Владивосток Авиа», оказывая студентам радушный прием, видели в них потенциальных партнеров по бизнесу.

Четыре часа, проведенные группой на территории предприятия, были максимально насыщены. Как выяснилось, специальность социально-культурного сервиса и туризма интересна в основном девушкам — группу в 45 человек разбавляли только двое юношей. Несмотря на юный возраст, студенты отнеслись к экскурсии как к хорошему поводу серьезно пополнить свои знания. В свою очередь, сотрудники авиапредприятия с удовольствием реагировали на искренний интерес экскурсантов. Так, осмотр салона самолета нового типа Ту-204-300 носил профессиональный характер — после содержательной информации начальника цеха инженерно-авиационной службы Дмитрия Мохура о технических и экономических характеристиках лайнера, студенты тщательно изучили нумерацию мест, особенности расположения кресел в экономическом и бизнес классе, уточнили дополнительные опции для пассажиров.

Экскурсию по основным зданиям аэропортового комплекса провел начальник службы «Аэровокзал» Владимир Минякин. Он рассказал о новшествах, введенных после реконструкции здания аэровокзала внутренних линий, и о планах, касающихся международного терминала. Студенты живо интересовались сервисными услугами для пассажиров, условиями бронирования гостиниц, прокатом автомобилей, принципом работы плазменных панелей и т.д. Много вопросов было задано непосредственно специалистам, оказывающим эти услуги.

С большим вниманием студенты отнеслись к ознакомительной лекции менеджера по туризму Юлии Забавы «Особенности работы авиакомпании «Владивосток Авиа» на рынке туристических перевозок». Профессионализм и глубокое знание вопроса специалиста авиакомпании по достоинству оценили как юные экскурсанты, так и их преподаватель, наряду со всеми конспектировавший лекцию.

После просмотра фильма об ОАО «Владивосток Авиа» студенты направились на осмотр такого важного в производственном цикле авиапредприятия звена, как цех бортового питания. Некоторые из будущих специалистов социально-культурного сервиса продемонстрировали хорошую подготовку именно в этой теме, и не удивительно — в программу их обучения входят социологические опросы, курсовые и рефераты о бортовом питании. Кстати, согласно их исследованиям, питание на бортах самолетов «Владивосток Авиа» пассажиры отмечают, как самое вкусное. А как готовятся эти блюда, экскурсанты имели возможность наблюдать лично.

Впереди у студентов отчеты по итогам экскурсии, систематизация полученной информации. Но это завтра. А пока — до свидания, аэропорт, до скорой встречи, самолеты «Владивосток Авиа»! Спасибо за радушный прием!

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
 
"Владивосток Авиа" продолжает распродажу авиабилетов.


Авиабилеты по сниженным тарифам продаются только через официальный сайт авиакомпании www.vladivostokavia.ru.

Перевозка по данным тарифам возможна до 29 марта 2008 года, исключая период новогодних праздников.

Продажа через Интернет включают рейсы авиакомпании как внутри России, так и международные направления. Перевозка оформляется с применением электронного билета, оплата производится с помощью кредитной карты. Детям от 2 до 12 лет предоставляется скидка — 33%. Экономия от такой веб-покупки составляет порядка 50% от тарифов, предлагаемых в авиакассах. Например, из Владивостока в Москву можно отправиться за 8890 руб.*, в Санкт-Петербург за 9490 руб., а в Харбин всего за 85 евро (примерно 2975 руб.).

Количество мест ограничено. Для международных направлений начало перевозки только на территории Российской Федерации.

За дополнительной информацией обращаться в информационный центр: (4232) 307—000.

*Тарифы указаны без учета сборов.

Источник: компания «АК "Владивосток Авиа"»
 
Самолет с екатеринбургскими туристами задержали на 17 часов

07.12.2007

Около 17 часов вынуждены были провести в аэропорту «Кольцово» туристы, вылетающие в Китай. Рейс авиакомпании «Владивостокавиа» до города Тяньцзинь по техническим причинам был отложен со вчерашнего вечера на утро сегодняшнего дня. Пассажирский лайнер ТУ-154 должен был вылететь в 21:00 6 декабря, но только сейчас, согласно информации пресс-службы «Кольцово», регистрация на этот рейс закончена.

«Комментировать причину задержки не в нашей компетенции. Сейчас самолет готовится к полету. Все подробности нужно уточнить у авиаперевозчика», – заявили в пресс-службе.

Техническую причину, по которой на такое долгое время был отложен вылет, в представительстве авиакомпании в Екатеринбурге комментировать отказались.

Как стало известно JustMedia, в Тяньцзинь летели туристы екатеринбургской фирмы «Русские каникулы». Все это время с ними провел представитель турфирмы.

«С туристами всю ночь был наш сотрудник. Он следил за ситуацией и решал организационные вопросы. По его словам, жалоб от туристов не было. Большинство из них просто поехали домой спать. Тех, кто остался, накормили. В гостиницу пассажиров не размещали. Это вся информация, которой мы на данный момент располагаем», – рассказали в турфирме «Русские каникулы».

По словам представителей туриндустрии, уральские туристы настолько привыкли к задержкам по вине авиакомпаний, что на этот раз безропотно перенесли все тяготы ожидания.

Естественно, что самолет «Владивостокавиа», вылетающий обратно в Екатеринбург, также будет задержан. По предварительным данным он-лайн табло «Кольцово», сбой в расписании составит 23,5 часа. Борт из Тяньцзиня должен был прибыть в столицу Урала сегодня в 12 часов утра, но его ожидают лишь завтра в 11:30.

«С нашими туристами в Тяньцзине будет представитель турфирмы с китайской стороны. Он будет следить за тем, чтобы пассажирам предоставили все необходимое для комфортного ожидания. Пока не могу сказать точно, разместят их в гостинице или нет», - продолжил представитель турфирмы «Русские каникулы».

Источник: JustMedia
 
4 декабря 2007
Фам-тур Москва — Сеул

«Владивосток Авиа» расширяет горизонты туризма. По инициативе ОАО «Внуково Хэндлинг» московские туроператоры познакомились с особенностями отдыха в Республике Корея.

Выбирая, куда отправиться, клиент порой задает туроператору самые неожиданные вопросы. Для того чтобы сотрудник туристической фирмы знал все ответы, придуманы фам-туры путешествия туроператоров с целью объективно оценить все «плюсы» и «минусы» пребывания в том или ином географическом месте.

До недавних пор ОАО «Владивосток Авиа» выступало лишь в качестве партнера-перевозчика, поддерживая различные инициативы проведения фам-туров для приморских турфирм. Сегодняшний высокий уровень работы одной из компаний, представляющих интересы авиакомпании за рубежом — сеульского представительства «Владивосток Авиа Интернешнл», позволил самостоятельно организовать ознакомительную поездку. Причем, впервые в работе зарубежных представительств авиакомпании в странах АТР, целью фам-тура стал выход на туристический рынок центральной России. Для этого в поездку были приглашены московские туроператоры, которые лично убедились, что в Сеуле есть на что посмотреть, и чем порадовать российского туриста.

— Успешное внедрение представительства на корейский рынок услуг, — подчеркивает директор департамента туризма представительства в Республике Корея Анна Белых, — привело к росту популярности южнокорейских туров среди приморцев. Обширная маршрутная и клиентская база, авторитет на туристическом рынке — плоды многолетней работы основателя этого первого зарубежного представительства Александра Максимовича Туманенко и его супруги Татьяны Викторовны, возглавлявшей туристический департамент. Мы безгранично благодарны им за созданную прочную основу профессиональных наработок, которая сегодня дает возможность успешно двигаться вперед по пути цивилизованного туризма на рынке Республики Корея. Организованный фам-тур стал логичным шагом на этом пути.

График фам-тура был предельно плотен. Группе из 14 московских туроператоров и журналистов было предложено за два дня профессионально оценить особенности долговременной программы пребывания туристов в Сеуле: организацию экскурсий, спектр развлечений, качество обслуживания в предлагаемых отелях и гостиницах, ассортимент питания. Подготовка и деловые навыки принимающей стороны в лице персонала «Владивосток Авиа Интернешнл» были высоко оценены столичными профессионалами.

Москвичи побывали в излюбленных местах отдыха сеульцев и их гостей — в императорском дворце, на горнолыжном курорте Ёнпхён, в водном комплексе Вивальди-парка, на обзорной площадке башни Эн Тауэр — и убедились, что в Республике Корея можно получить незабываемые впечатления.

Итогом поездки стала встреча с руководством международного маркетингового департамента администрации провинции Канвондо, презентация каталога туров по Корее и обмен контактами для организации заключения договоров о сотрудничестве. Теперь прямые туры Москва — Сеул будут доступны и туристам из центра России.

Источник:ОАО «Владивосток Авиа»
 
11 декабря 2007

Новогодний подарок «Владивосток Авиа»

Сегодня, в преддверии новогодних праздников, авиакомпания ОАО «Владивосток Авиа» дарит возможность приобрести билет Владивосток — Москва или Москва — Владивосток по специальному тарифу!

Специальное предложение от ОАО «Владивосток Авиа» начинает действовать с 23 декабря 2007 года, минимальная стоимость перевозки на рейсах авиакомпании «Владивосток Авиа» по маршруту Владивосток-Москва или Москва Владивосток составит 8890* руб. в одну сторону и соответственно 17780* руб. при полете «туда и обратно» (*без учета такс и сборов). Детям в возрасте от 2-х до 12 лет предоставляется скидка от данного тарифа в размере 33%!

Продажа авиабилетов уже началась как в авиакассах, так и на официальном сайте авиакомпании www.vladivostokavia.ru. Спешите, количество мест по данному тарифу ограниченно!

Стоит так же учесть, что в Москве «Владивосток Авиа» организует бесплатную перевозку своих пассажиров на скоростном электропоезде из аэропорта «Внуково» на Киевский вокзал и обратно. Для бесплатного проезда пассажиру при оформлении железнодорожного билета необходимо предъявить авиабилет или посадочный талон в аэропорту «Внуково» — кассы № 25,26, или на Киевском вокзале, при регистрации в багажной кассе.

За дополнительной информацией обращайтесь в информационный центр компании во Владивостоке (4232) 307-000 и в Москве (495) 626-88-88.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Последнее редактирование:
12 декабря 2007

Итоги внеочередного собрания акционеров

10 декабря 2007 года состоялось внеочередное общее собрание акционеров открытого акционерного общества «Владивосток Авиа». На нем были рассмотрены вопросы о реорганизации общества в форме выделения и об избрании членов совета директоров общества, создаваемого путем реорганизации.

В результате голосования акционеров было принято решение о реорганизации ОАО «Владивосток Авиа» путем выделения из него ОАО «Международный аэропорт Владивосток». Утвержден разделительный баланс ОАО «Владивосток Авиа», генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Владивосток» утвержден Белоусов Геннадий Алексеевич. Утвержден Устав открытого акционерного общества «Международный аэропорт Владивосток» и избраны члены совета директоров общества.

Окончательные итоги внеочередного собрания акционеров открытого акционерного общества «Владивосток Авиа» будут официально опубликованы в соответствии с федеральным законодательством.

Источник: ОАО "Владивосток Авиа"
 
12 декабря 2007

Воздушный монтаж

С 21 по 27 ноября 2007 года по заказу одного из крупнейших российских операторов сотовой связи в районе озера Телецкое (республика Алтай) вертолетом Ка-32Т авиакомпании «Владивосток Авиа» был выполнен монтаж вышки сотовой связи. Работа производилась на господствующей высоте 1100 метров, а высота самой вышки составила 74 метра. Вертолетные работы на месте успешно произвел экипаж в составе командира вертолета, пилота-инструктора Сергея Декина, второго пилота (заместителя командира эскадрильи вертолетов) Валерия Бурого и бортмеханика Николая Пацулы.

Общее руководство вертолетными работами на месте, с земли, осуществлял Юрий Афонин — старший командир-инструктор вертолетов Ка-32 и Ми-8. В авиации говорят: — победа в воздухе куется на земле. Понимая это, технические специалисты: авиатехник по АиРЭО Николай Хмель и техник по планеру и двигателям Николай Шван обеспечили подготовку воздушного судна к работе в сложных климатических условиях.

Монтаж с помощью вертолета является одним из сложных видов авиационных работ. Загодя собранные секции вышки вертолет доставлял со специально подготовленной площадки снизу, расстояние до которой составило около 4 километров. Доставленные секции высотной конструкции необходимо было составить правильным образом абсолютно точно, для последующего их закрепления. Помимо этого, работа осложнялась сложными погодными условиями этого района: горная местность, трудная ветровая обстановка, заснеженность. Но, несмотря на трудности, монтаж вышки был успешно завершен.

Данный оператор сотовой связи обратился в авиакомпанию «Владивосток Авиа», потому что она имеет большой опыт в проведении работ подобного рода. Специально для выполнения этой задачи экипаж на вертолете Ка-32Т перелетел из Томской области, где работал на нефтепромыслах по ранее заключенным контрактам, в горный Алтай.

Выполнение подобной работы сулит большие перспективы. Вертолеты и экипажи авиакомпании успешно работают по всему миру, от Республики Корея до Греции, и имеют отличную деловую репутацию высокопрофессиональных грузовых воздушных перевозчиков. Еще один успешно завершенный контракт позволит авиакомпании «Владивосток Авиа» упрочить свои позиции в этом регионе. Ожидается, что монтаж вышек будет продолжен, не только по заказу данного оператора, но и по контрактам других компаний сотовой связи. Что касается данной вышки, то уже идет продажа мест под установку антенн.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Реклама
14 декабря 2007
Елка с неба

Таежную красавицу весом в несколько тонн установил сегодня вертолет Ми-8 авиакомпании «Владивосток Авиа» на центральной площади города Артема.

Винтокрылая машина под управлением опытного экипажа в составе: командир воздушного судна Александр Калашников, второй пилот Александр Парахин, бортмеханик Рустам Ибрагимов, проверяющий, заместитель начальника летной службы по организации летной работы на вертолетах Владимир Шегай, ювелирно точно и быстро поставила пушистую гостью в специальное крепление.

Общее руководство вертолетными работами по установке ели, с земли осуществлял Юрий Афонин — старший командир-инструктор вертолетов Ка-32 и Ми-8. По его словам, работа по перевозке и установке ели в условиях плотной городской застройки отличается повышенной сложностью и требует от экипажа вертолета собранности и внимания. Поэтому авиакомпания для таких видов авиационных работ формирует экипажи только из вертолетчиков имеющих опыт и немалый налет летных часов в подобных условиях.

Не успел в воздухе стихнуть рокот лопастей удаляющегося вертолета, а городская ребятня уже окружила лестную гостью, собирая упавшие небольшие веточки. Сегодня во многих артемовских домах бодрящий аромат свежих еловых иголок напомнит горожанам о приближении Нового года и хорошей традиции дарить друг другу подарки. Авиакомпания «Владивосток Авиа» уже подарила Артему и его жителям главную новогоднюю елку.

Источник: ОАО «Владивосток Авиа»
 
Назад