Реестр Ми-8

Реклама
Раз упоминают 25101, то он, видимо, их. Про чужой то писать не будут. Да и в разделе фото у них есть похожий по раскраске
 
Борта RA-25148 и 25101 являются собственностью Норильского Никеля арендуются и включены в свидетельство эксплуатанта а/к Таймыр (Таймыр является дочкой Норильской горной компании). Обе машины - 9ти местные салоны но разной комплектации. 25148 - президентской (кожанный салон и тд). 25101 несколько поскромнее, переделана из обыкновенной рабочей МТВшки, которая пахала еще в Диксонском а/предприятии. в ноябре ее пригнали с очередного ремонта (окраска несколько изменилась) но подвеска дополнительных топливных баков осталась прежней. Машины летают крайне редко.
 
Теперь понятно почему 25101 долго не было видно.
aviator63,может вы знаете серийные номера машинок НН?
 
По весне друг ходил фотографировать к забору Валька.
RA-25103,RA-24164,RA-24138,R-25510,RA-24121,RA-24294.
 
Итого у Таймыра получается 16 ед. Ми-8:
Ми-8Т - 22781,24121,24122,24138,24164,24294,24585,24742,24747,25360,25381
Ми-8МТВ1 - 25508,25510,25148,25103
Ми-8МТВ2 - 25101
По сайту самой компании и ГК ОРВД у них 13 Ми-8Т, то есть еще 2 неизвестно, один из них вроде 22792? Остальные?
А вот по МТВ не совсем ясно - на сайте компании их 1 собственный и 4 арендованные, ГК ОРВД в апреле дает информацию о 4-х бортах, а в сенятбре - о 3-х, то есть что-то из перечисленных выше исключено из СЭ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей,
Ми-8МТВ - А/К Таймыр: 25103,25508,25510 - рабочие лошадки.
25101, 25148 и до недавнего времени 25580 - салоны. 25580 одной комплектации с 25148, есть отличия в окраске и пренадлежит Кольской ГМК.
Машина находится в Мурманске. В 2006-2007 гг экипажи А/К Таймыр регулярно ездили туда и возили по Кольскому полуострову различных больших людей. Сечас ее эксплуатируют экипажи СПАРКа, поэтому машина исключена из СЭ А/К Таймыр.На фото 25580 осеню 2006г А/П Мурманск и ее салон, ну и 24586 А/П Валек.
 
Вот как рас и 24586:)
aviator63,может вы знаете номера восьмерок которые лежат между шестерками?У одного номер на фотографии не читается,а у второго имеется только его половина(RA-24...вроде третья цифра 7).И ещё вопросик.Что это за Ми-8 без регистрации на втором фото?
 
По Таймыру
Из этого списка по даннымhttp://www.monitor.ncplg.ru/frame/2.html/ 25381 числится за ООО"Авиа НИ ТА"
22792 числится за ак Даурия
И вероятно арендованы .
24164
24742
25360
У Турухана
22697
22825
22861
24285
24141
24519
25537
В этом году Туруханское АП заявляло в арбитражном суде о восьми арендуемых Ми-8.
 
Вношу ясность по А/К Таймыр, на сегодняшний день А/К Таймыр эксплуатирует:
Ми-8МТВ-1 RA-25101 з/н 95717 арендована у ОАО Норильский Никель
Ми-8МТВ-1 RA-25103 з/н 95719 на балансе А/К
Ми-8МТВ-1 RA-25148 з/н 96564 арендована у ОАО Норильский Никель
Ми-8МТВ-1 RA-25508 з/н 95656 арендована у ком. по упр. имущ. Таймырского АО
Ми-8МТВ-1 RA-25510 з/н 95658 арендована у ком. по упр. имущ. Таймырского АО
МИ-8Т RA-22781 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24120 з/н98839911 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24121 з/н98839925 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24122 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24138 з/н98841357 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24164 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24294 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24585 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24586 з/н98839364 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24742 з/н98417917 на балансе А/К
Ми-8Т RA-24747 з/н98420030 на балансе А/К
Ми-8Т RA-25360 на балансе А/К
Заводские номера отсутствуют у машин которых нет на базе (либо на заводе, либо работают в Дудинке), если есть необходимость то по мере прибытия на базу сообщу.
 
а когда ушел 25381 в ООО"Авиа НИ ТА", в 2001 г. он еще принадлежал Норильскому АП, а здесь hhttp://www1.airliners.net/photo/Taimyr-Air/Mil-Mi-8T/1336113/L/&width=1200&height=812&sok=&sort=&photo_nr=9&prev_id=1337711&next_id=1328988на на фото мая этого года в Стригино он обозачен как таймырский, но логотипа таймыра нет, уже есть маленькая надпись нового владельца

И был таймырским 22792, когда ушел в Даурию?
 
Алексей,
22792 отдали года полтора назад и похоже с концами, приблизительно в это же время там (в Чите) работал наш салон 25101 (по слухам там есть какой то интерес у Норильского Никеля). Прямо оттуда ее(25101) и перегнали на завод в ремонт. По поводу 25381 постараюсь выяснить.
 
Информация из торгов www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=137875&TS=1
Ми-8мт
93204 авиации РВСН
93364 ЗАБВО
93366 ЗАБВО
93375 ДАЛЬВО
93387 ЗАБВО
94011
94373 авиации РВСН
94684 авиации РВСН
94757 ДАЛЬВО
Ми-8мтв2
95006 ДАЛЬВО
95211 ДАЛЬВО
95570 авиации ВДВ
Управление авиации ФСБ России
94522
95047
95346
95811
95940
93867
 
Реклама
Алексей,
25381 досталась А/К Таймыр по "наследству" от Норильского А/П (после его развала в 2002 г) в нелетном ( без ресурса) состоянии. Ориентировочно два года назад ее (25381) и 25393 продали СПАРКУ. Их в разобранном состоянии самолетом перевезли в Питер. Далее машины очевидно были отремонтированы. В настоящий момент 25381 находится в "Вертикали" и работает в Афганистане, во всяком случае на ней там работают экипажи "Вертикали". Это достоверная информация. По поводу 25393 информации никакой нет.
 
Назад