SVO Проект

Граждане -

Как человек, никакого отношения к аэропорту не имеющий, и даже пользующийся им крайне редко (последний раз улетал-прилетал в ШРМ-2 в ноябре прошлого года), все же скажу: что про него не говори, но Терминал Д, несмотря на все его (скорей всего реальные) косяки - это сущий Сингапур-Чанги по сравнению с тем коричневым штази-курятником, устаревшим уже 25 лет назад, который сейчас называется международным терминалом ШРМ. То, что в ШРМ наконец появится что-то, где не стыдно и не мерзко находиться по стандартам начала 21 века - само по себе, мне кажется, повод для большой радости, даже если не изменится ничего, кроме физической оболочки. С каковой радостью всех будущих юзеров и хочется поздравить.

А что касается "динамики авиационного рынка", то еще неизвестно, что за динамика нас ожидает - эпоха взрывного роста может снова и не начаться в обозримом будущем, так что терминальчик-то долго еще может прослужить (особенно учитывая, что старые терминалы тоже никуда не деваются и Терминал Е - или как его там?:) - скоро введется).

А ко всем SVOим, как обычно, просьба - не забывайте, пожалуйста, новые фотки, документирующие прогресс на стройке и внутри терминала, постить - всегда очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что касается "динамики авиационного рынка", то еще неизвестно, что за динамика нас ожидает - эпоха взрывного роста может снова и не начаться в обозримом будущем, так что терминальчик-то долго еще может прослужить (особенно учитывая, что старые терминалы тоже никуда не деваются и Терминал Е - или как его там? - скоро введется).
Мда, ... Если Аэрофлот (кто является основным в этом проекте) думет (а он думет) использовать териториальное положение Москвы как свое преимущество в транзитных перевозках (оно намного выгоднее чем, скажем LHR, FRA итд), то с таким хабом это будут только мечты. И это не касаясь человеческого фактора о котром говорит AndyM (в клуб которого меня любезно пригласил Chillee).
А "динамика" вектор не изменит...

То что мы видим, к сожалению и называется "латанием дыр" (хотя и есть намек на продолжение строительства, сочленением таких-же неудачных модулей)
 
Последнее редактирование:
2. Количество сотрудников авиакомпаний останется тем же

А как это связано с переводом рейсов в новый терминал? Или вы считаете, что количество работников той или иной АК определяется размером или новизной Терминала? Мне кажется, что ключевой фактор здесь - оперативная деятельность, а именно количество выполняемых рейсов. Ещё ни одна АК не заявила об их увеличении - так зачем же тогда новый стафф? У нас вот итак на 5 стоек регистрации 4 представителя на каждом рейсе. Т.е. у каждого агента за спиной по представителю. Куда уж больше?
 
2А - это Е? Тогда не совсем понятно, чем они руководствуются, выбирая между большим просторным терминалом и каким-то переходничком.

Они руководствуются вопросом выбора хэндлинговой компании. Терминал Д будет обслуживать "Аэрофлот", а терминал Е - "МАШ". Уже давно не секрет, что МАШ предложил очень выгодные по сравнению с "Аэрофлотом" условия. А в свете фин кризиса и нелучшего состояния дел в AF-KL-AZ выбор, на мой взляд, останется на Е.
 
НаездНИК, тот кто бродил и трогал именно так и говорят. Не доверять тем людям которые поделились со мной своими впечатлениями я не вижу смысла.
 
Скажите, а зачем тогда новый терминал ?

При сохранении количества рейсов от нового терминала мы получаем:

- улучшенную технологию обработки багажа (почти вдвое сокращено технологическое время)
- on-line DCS, что для нашей АК решит массу текущих проблем (включая и такие важные вопросы, как operation control, loadsheet и т.д.)
- улучшенную технологию fast-track для прилетающих грузов (согласно новому таможенному режиму "припас")
- более удобную для экипажей процедуру прохода через crew-channel

и т.д. Можно много всего ещё перечислить. Казалось бы, как это связано с пассажирами? Но ответ очевиден, что авиаперевозка заключается не только в паспортном контроле, лаунжах, регистрации и удобного сидения в мягком кресле бизнес-класса.... За спиной пассажира работают тысячи служб, которые обеспечивают эту самую перевозку. И если они будут работать исправно, то пассажир БЕЗОПАСНО, вовремя и с комфортом долетит в своём бизнес-классе до указанного пункта назначения.
 
AndyM, честное пионерское, ваш троллинг уже достал. Первое предупреждение, оно же - последнее. Пожизненный бан я очень люблю.
 
Кстати, товарищи. Касается, в определенной степени, всех участников чемпионата по метанию навоза... Продолжаем соревноваться в другом месте!
 
Реклама
Скажите, пожалуйста! Есть ли уже достоверная информация о том, действительно ли все внутрироссийские рейсы будут выполняться из терминала D с начала действия зимнего расписания 2009/10?

А то у меня в квитанции электронного билета, купленного у АФЛа на 20 ноября, в качестве аэропорта вылета значится терминал 1 :eek::eek::eek:
 
ZEVS, сейчас терминал Д еще в систему не введен. как только, так будет объявление об изменении терминала вылета
 
Есть график перевода в три этапа рейсов в терминал D. У Вас ZEVS рейс какой? Федеральные рейсы переводят в первый этап с 01.11.09 по 16.11.09
 
FLANKER, Санкт-Петербург.

Если у вас есть график - опубликуйте его, пожалуйста, здесь. Думаю, многим будет интересно. Или киньте в личку. Спасибо
 
для внутреннего транзита попросту практически не предусмотрено место

А может ли кто-то из близких к терминалу - тех, кто там бывал и работает в ШРМ - прояснить, сколько на самом деле отведено места под внутренние рейсы в новом терминале? Заранее спасибо.
 
Ну что ж, мои маленькие друзья, видимо до вас не доходит, что эта тема за новый терминал Шереметьево, а не для нытья по поводу роялити Аэрофлота и ущемление жителей сёл и деревень.

В общем так, мои хорошие... Следующий, кто выскажется здесь не по теме, а до кучи разведет флудерастию на несколько страниц, будет, читаю по буквам, З А Б А Н Е Н!
Ваш добрый администратор.
 
ой
а там в забаненом была такая замечательная картиночка с предполагаемым разделением по зонам в D
не знаю, насколько она отражает реалии, но хотя бы ориентироваться
 
Карим,

А может ли кто-то из близких к терминалу - тех, кто там бывал и работает в ШРМ - прояснить, сколько на самом деле отведено места под внутренние рейсы в новом терминале? Заранее спасибо.

1/3
 
Реклама
здраствуйте, а 1/3 это имеется ввиду только от нового третего терминала или вместе с 2а и 2?
 
Назад