Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Свободная WiFi-зона - приходишь с ноутбуком (кпк, телефоном), подключаешься, пользуешься.

Кстати, инет там весьма приличный. Скорость на устройстве порядка 2мбит, тормоза не замечены. Разве что ICQ подключаться не захотела.
 
Реклама
Аэропорт «Пулково» вводит новую технологию обслуживания трансферных пассажиров
С 18 января аэропорт «Пулково» запускает новую технологию обслуживания трансферных пассажиров и багажа. Ее внедрение позволит более чем вдвое сократить минимальное стыковочное время между рейсами.
Новая технология подразумевает ряд изменений в процессе обслуживания пассажиров и багажа, а также в инфраструктуре аэропорта. В частности, в зале прилета терминала «Пулково-1» появится специальная сервисная стойка для трансферных пассажиров, изменятся стандарты обработки их багажа.
Ранее пассажирам во время пересадки в Петербурге необходимо было забирать свой багаж, заново регистрироваться и проходить таможенный и предполетный досмотр перед посадкой на следующий рейс. Благодаря внедрению новой технологии багаж проследует до конечного пункта без участия пассажира и повторного прохождения формальностей. Повторная регистрация на стыковочный рейс также не требуется, если в аэропорту вылета пассажир зарегистрировался сразу до пункта назначения.
Минимальное время, которое теперь пассажиру требуется для пересадки на рейс внутри одного терминала, составит 45 минут, ранее на прохождение всех процедур требовался 1 час. Для транзита между терминалами «Пулково-1» и «Пулково-2» понадобится 70 минут, ранее на это требовалось 150 минут.
«Благодаря внедрению новой технологии обслуживания трансферных пассажиров мы вышли на показатель минимального стыковочного времени, который сопоставим с аэропортами московского авиационного узла и крупнейшими аэропортами Европы, – говорит директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. – Мы надеемся, что авиакомпании-партнеры по достоинству оценят новый сервис и будут заинтересованы в совместной разработке новых удобных стыковочных маршрутов».
pulkovo-airport.ru
 
правильно ли я понял, что багаж на пути россия > пулково > заграница будет перевезен из П1 в П2 отдельно от пассажира прямо к следующему рейсу? или речь про багаж здесь отдельно о стыковках типа россия > пулково >россия, заграница > пулково > заграница?
 
maTT, а кто же их знает? :) Думаю, что первый вариант. Странно, если несопровождаемый трансфер багажа с ВВЛ на МВЛ разрешён федеральным законодательством, почему тогда эта схема не применяется в Москве?
 
"Пулково" и Lufthansa вводят online-регистрацию
У пассажиров авиакомпаний Lufthansa и Austrian Airlines появилась возможность зарегистрироваться он-лайн на рейсы, отправляющиеся из Санкт-Петербурга.

Зарегистрироваться на рейс можно будет на сайтах авиакомпаний. Регистрация начинается за 23 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Для того, чтобы сдать багаж, а также пройти таможенные, пограничные формальности и предполетный досмотр, пассажирам будет необходимо прибыть за час до отправления самолета, имея при себе документы, удостоверяющие личность, электронный билет и распечатанный посадочный талон. Прием багажа заканчивается за 45 минут до вылета.
 
maTT, что-то у них там с масштабностью напутано - такое впечатление что 10L перенесут метров на 500 еще 8-)
 
Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за январь 2010 года

Итоги за январь 2010 года

По итогам января 2010 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 481 717 человек, что на 27,6% больше показателей января 2009 года, в том числе:

  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за январь 2010 года составил 200 533 человек, что на 17,0% больше количества пассажиров, перевезенных за январь 2009 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 244 395 человек, что на 43,1% больше показателей января 2009 года.
  • На 4,0% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 36 789 человек.
Количество взлето-посадочных операций за январь 2010 года увеличилось на 10,3% и составило 6 578 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 222 362 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года составил 5,8%.
 
Пассажиры Air France и British Airways смогут регистрироваться он-лайн на рейсы из Петербурга

С 16 февраля доступна услуга он-лайн регистрации на рейсы авиакомпании Air France, отправляющиеся из Санкт-Петербурга. C 24 февраля аналогичная услуга введена для пассажиров авиакомпании British Airways.

Зарегистрироваться на рейсы можно будет на сайтах www.airfrance.com и www.ba.com.

Он-лайн регистрация для пассажиров Air France начинается за 30 часов и заканчивается за 1 час до вылета рейса. На рейсы British Airways можно будет зарегистрироваться за 24 часа до отправления, он-лайн регистрация также заканчивается за один час до вылета.

Для того, чтобы сдать багаж, а также пройти таможенные, пограничные формальности и предполетный досмотр, пассажирам будет необходимо прибыть за час до отправления самолета, имея при себе документы, удостоверяющие личность, электронный билет и распечатанный посадочный талон. Прием багажа заканчивается вместе с окончанием регистрации за 30 минут до вылета рейсов Air France и за 45 минут до вылета British Airways.

«Возможность зарегистрироваться на рейс из Петербурга через интернет сегодня есть у пассажиров авиакомпаний S7, KLM, Lufthansa, Austrian Airlines, Air France, British Airways и этот список в ближайшем будущем пополнится, – сообщил директор по перевозкам ОАО «Аэропорт «Пулково» Сергей Пилипонский. Это стало возможным благодаря значительным технологическим и инфраструктурным изменениям».
 
Реклама
Авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Петербург, начали отказываться от устаревших типов воздушных судов Ту-134 и Ту-154.

Об этом их попросила администрация Северной столицы. Такое решение продиктовано тем, что устаревшие типы воздушных судов неблагоприятно воздействуют на окружающую среду, а также сильно шумят, причиняя неудобство жителям Петербурга.

Источник: Regnum
 
Авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Петербург, начали отказываться от устаревших типов воздушных судов Ту-134 и Ту-154.

Об этом их попросила администрация Северной столицы. Такое решение продиктовано тем, что устаревшие типы воздушных судов неблагоприятно воздействуют на окружающую среду, а также сильно шумят, причиняя неудобство жителям Петербурга.

Пулково избавится от шума и пыли

Уже к началу 2011 года петербургский аэропорт будет принимать самолёты преимущественно иностранного производства, за очень небольшим исключением. Смольный попросил авиакомпании, работающие в Пулково, избавиться от устаревших «тушек» и, по словам чиновников, те «положительно отреагировали» на предложение властей. Впрочем, у них просто не было иного выбора.

Авиаперевозчики, выполняющие рейсы в Петербург, уже начали отказываться от использования устаревших типов воздушных судов Ту-134 и Ту-154. С соответствующим призывом к авиакомпаниям ранее обратился городской комитет по транспортно-транзитной политике.

«В настоящее время комитет в целях снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду и шумового воздействия на жителей города осуществляет мероприятия по сокращению использования авиакомпаниями воздушных судов устаревшего типа для осуществления полетов в аэропорт Пулково», - объяснили почин в пресс-службе КТТП.

От эксплуатации воздушных судов Ту-134 и Ту-154 уже отказались «Аэрофлот», «Сибирь» и ГТК «Россия». Авиакомпания «Ютэйр» - в процессе обновления парка. Здесь все рейсы, выполняющиеся в аэропорт Пулково на Ту-134, планируют перевести на другой тип судна по мере поступления новой техники.

Авиакомпания «ORENAIR» надеется вывести из эксплуатации Ту-134 и Ту-154 до конца 2010 года. В настоящее время полеты на данных типах воздушных судов в Пулково совершаются лишь изредка. «ORENAIR» планирует использовать Ту-134 и Ту-154 только в случае отсутствия технической возможности выполнения рейсов на воздушных судах зарубежного производства. Авиакомпания «Волга - Авиаэкспресс» сняла с линии и вывела из эксплуатации в конце 2009 года Ту-134, которые летали в Волгоград и обратно.

Таким образом, уже к концу года морально устаревшие «тушки» станут крайне редкими гостями в Петербурге. Лайнеры ИЛ-86 российские авиакомпании практически не используют. Тем более, что и этот тип самолёта, скажем, в странах ЕС считается слишком шумным. Единственным «родным» воздушным судном (да и то его производят совместно Россия и Украина), которому путь в петербургское небо не закроют, останется региональный реактивный самолёт АН-148. Его уже использует на своих линиях ГТК «Россия». Шесть лайнеров будет поставлено до конца текущего года, а ещё столько же - в 2011-2012 годах.

Кстати, та же авиакомпания «Ютэйр» до сих пор активно использует Ту-154 на внутренних рейсах и, по некоторым данным, в ближайшие 5-7 лет не собирается полностью отказываться от этого типа самолётов. Кроме того, на Ту-154 летают практически во всех странах СНГ и даже в некоторых странах Восточной Европы. Специалисты отмечают лишь один серьёзный недостаток этой машины — огромное, в сравнении с современными «Боингами», потребление авиакеросина. Сейчас в России эксплуатируется около 600 пассажирских лайнеров. При этом доля самолетов зарубежного производства нового поколения составляет 16%. 32% находятся в середине срока эксплуатации. Остальные (то есть около половины) - российские, большая часть которых на грани выработки ресурса.

Впрочем, Смольный ясно дал понять, что не намерен ждать, пока старая техника окончательно будет списана всеми перевозчиками. Ведь современный аэропорт (а именно таким, по мысли чиновников, станет Пулково уже в 2013 году) и «тушки» - вещь несовместимая. И потому бизнесу поставили на вид, что «для осуществления деятельности в аэропорту приоритет будет отдаваться авиакомпаниям, эксплуатирующим новые типы воздушных судов, которые соответствуют международным стандартам по уровню шума и не оказывают неблагоприятного воздействия на окружающую среду».

Тем более, что данное решение находится в полном соответствии с политикой федеральных властей. Напомним, что сразу же после авиакатастрофы Ту-154 ГТК «Россия» под Донецком в августе 2006 года министр транспорта Игорь Левитин заявлял в Петербурге: самолеты Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет, выводиться из эксплуатации, несмотря на оценку техкомиссии МАК о том, что они пригодны для работы. Срок по Ту-154 заканчивается уже в нынешнем году.

Павел Гинёв, Фонтанка.ру
http://www.fontanka.ru/2010/02/25/118/
 
Гы, а спецотряд ГТК, летающий ТОЛЬКО на Ту-134 и Ту-154, тоже не пустят :confused2: матвиенко снова в своём духе, после её заявления сбивать сосульки лазером....непонятно только каким образом современность аэропорта влияет на способность принимать старые воздушные суда...почему у власти всегда находятся долбоёбы...:mad::mad::mad:
 
Смольный попросил авиакомпании, работающие в Пулково, избавиться от устаревших «тушек»
Очередная показуха :mad:

«В настоящее время комитет в целях снижения неблагоприятного воздействия на окружающую среду и шумового воздействия на жителей города осуществляет мероприятия по сокращению использования авиакомпаниями воздушных судов устаревшего типа для осуществления полетов в аэропорт Пулково», - объяснили почин в пресс-службе КТТП.
Просто смешно. Ну о какой заботе окружающей среды идет речь!? Только сегодня был в Пулково, по дороге в аэропорт, в стороне 28Л огромнейшая свалка соляно-грязевого снега, который возят сюда с города...


Такое решение продиктовано тем, что устаревшие типы воздушных судов неблагоприятно воздействуют на окружающую среду, а также сильно шумят, причиняя неудобство жителям Петербурга.

Сколько десятков лет летали и ничего, а сейчас мол, стали жаловаться. Те, кто жил в районе Народного Ополчения давно привыкли к звукам самолетов, да и тем более, сейчас громких самолетов за сутки у нас единицы.
 
Последнее редактирование:
Новый транзитный рейс из Санкт-Петербурга

С 5 марта 2010 года в расписании аэропорта «Пулково» появился новый еженедельный транзитный рейс по маршруту Санкт-Петербург – Екатеринбург – Новосибирск – Хабаровск. Рейс У6 389 выполняет авиакомпания «Уральские авиалинии». Вылет из Санкт-Петербурга осуществляется по пятницам в 14:45. Посадка в Екатеринбурге в 19:20, прибытие в Новосибирск на следующие сутки в 00:40. Завершение пути в Хабаровске – в 10:40 утра.

На рейс Санкт-Петербург – Хабаровск установлены тарифы от 6800 рублей. Полеты будут выполняться на самолетах Airbus A-320.

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В 2008 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 450 153 пассажира

Источник: http://www.pulkovoairport.ru/
 
Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за февраль 2010 года

По итогам февраля 2010 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 437 155 человек, что на 30,8% больше показателей февраля 2009 года, в том числе:
  • Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за февраль 2010 года составил 156 349 человек, что на 23,7% больше количества пассажиров, перевезенных за февраль 2009 года.
  • Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 245 988 человек, что на 37,9% больше показателей февраля 2009 года
.

  • На 18,2% вырос пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 34 818 человек.

Количество взлето-посадочных операций за февраль 2010 года увеличилось на 12,0% и составило 5 978 единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 196 086 тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 года достиг 6,2%.
 
Реклама
Аэропорт «Пулково» модернизирует систему информационного обеспечения пассажиров

В марте аэропорт «Пулково» завершает второй этап программы модернизации системы информирования пассажиров внутри терминалов.

В рамках второго этапа программы установлено 17 современных жидкокристаллических экранов в аэровокзале «Пулково-1». Ранее на их местах над стойками регистрации пассажиров были информационные табло, позволяющие проинформировать пассажиров только о номере рейса и конечном пункте полета. Благодаря установке новых мониторов в процессе регистрации пассажиры смогут получить всю необходимую информацию: от полного маршрута полета с указанием всех пунктов промежуточных посадок до актуального времени окончания регистрации на рейс и вылета, номера выхода на посадку, к которому необходимо проследовать после предполетного досмотра.

Помимо этого планомерно обновляются информационные указатели в терминале «Пулково-1», окончание установки которых планируется до конца 1 квартала 2010 года.

В рамках третьего этапа программы планируется установить на стойках регистрации в «Пулково-2» более 20 жидкокристаллических мониторов.

Программа модернизации системы навигации внутри терминалов финансируется за счет собственных средств аэропорта. На сегодняшний день на ее реализацию затрачено более 2 млн. руб., реализация программы началась в 2009 и рассчитана до конца 2010 года. В рамках первого этапа программы были установлены информационные стойки, частично обновлены указатели и средства информирования пассажиров в аэровокзале «Пулково-1».
 
Назад