Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

new
 

Вложения

  • Иваново1985.xls
    30,5 КБ · Просмотры: 184
  • Уфа1990.xls
    173 КБ · Просмотры: 192
  • Петрозаводск1990.xls
    57,5 КБ · Просмотры: 135
  • Пермь1990.xls
    57,5 КБ · Просмотры: 196
  • Нижневартовск1990.xls
    29,5 КБ · Просмотры: 170
  • Надым1990.xls
    44,5 КБ · Просмотры: 146
  • Мирный1990.xls
    44 КБ · Просмотры: 175
  • Магнитогорск1990.xls
    62,5 КБ · Просмотры: 171
  • Лиепая1990.xls
    35 КБ · Просмотры: 158
  • Курган1990.xls
    56 КБ · Просмотры: 155
Реклама
Спасибо, огромное!
Дождался, наконец, Магнитку! (Жаль, что только зимнее расписание.)
 
Последнее редактирование:
Юрию Ступину

В благодарность за его титанический труд. :agree:
Пулково, лето 1991.
Остальные года по списку сделаю позднее.
 

Вложения

  • ПЛК1991.xls
    84,5 КБ · Просмотры: 391
Огромное спасибо! Жаль, без рейсов "с буквами" (кроме, почему-то, Ставрополя и Пскова).
 
Последнее редактирование:
У меня вся информация "без букв", то что представлено - взято из других расписаний или своих записей.
 
Aleck, огромное спасибо за Пулково. Я давно это искал. Еще очень хотел бы увидеть Ленинград, Иркутск или Хабаровск конца 80-х
 
В Мурманске собственный флот появился только в 90-е, поэтому рейсы из него выполнялись по большей части пулковскими самолётами. Поэтому на значительной части рейсов Питер - Мурманск самолёт, прибыв в Мурманск, потом шёл куда-нибудь типа Минвод или Одессы, или Калининграда (как правило, через Питер), потом оттуда обратно в Мурманск, и лишь после этого возвращался в Пулково. Соответственно, и транзитных рейсов на этом направлении более чем.
 
Реклама
Рейс 5059/5060 на Ил-86 Ташкент-Ульяновск-Ленинград - для меня открытие! Я нигде не слышал раньше , что Ил-86 садился в Ульяновске.
 
Последнее редактирование:
Еще раз огромное спасибо за Ленинград.
А рейсы из Ржевки указаны все или не все?
 
В Ульяновске на полосу Ульяновск-Центральный садился даже Руслан, да что Руслан, Ту-114 садился:).
А Ил-86 в Ульяновске в ШВЛП с 1984 года летал. По идее Ил-86 и сейчас есть, да и будет наверное всегда:). Правда только на земле...

Точнее аэропорт использует сейчас полосу УВАУГА. Так по идее было и во времена ШВЛП и УЦ ГА СЭВ. Полоса принадлежит УВАУГА, аэропорту - терминал с небольшой территорией.

П.С. В каком году в Ульяновске удлинили полосу? Не к 1970 году вместе со строительством териминала?
 
Последнее редактирование:
П.С. В каком году в Ульяновске удлинили полосу? Не к 1970 году вместе со строительством териминала?
Раньше. В 1969 году уже существовал аналогичный рейс Ленинград-Ульяновск-Ташкент на Ту-104. Т.е. как минимум с 15 мая 1969 года полоса в Улике должна была быть больше или равна 2500 м.
 
Удивило не то, что Ил-86 сел на ульяновскую ВПП, там с длиной (да и с прочностью скорее всего) все в порядке. А то, что возникла потребность в промежуточной посадке, да еще и в Ульяновске (все было бы понятно если бы посадка была в Куйбышеве, или в Казани, или в Нижнем - они все-таки миллионники, правда там ВПП не позволяли ). Дальность Ташкент-Ленинград, думаю, около 3500 км (грубо 2800 км до Москвы+ до Питера 700км), ИЛу-86-му под силу. Пассажиропоток Ташкент-Ульяновск , как и Ульяновск-Ленинград- не думаю, что большой, хотя почему бы и нет. В 1991 году рейс Питер-Ташкент уже был прямым. Интересно, все же какие причины были для посадки в Ульяновске?
 
Последнее редактирование:
Ульяновск - город исключение. Хоть и город и не милионник, он награжден метрополитеном. Ульяновск - родина Ленина, наплыв туристов, соотвественно с 1991 года его спад. Так, что вполне очевиден рейс Ил-86.
 
правда там ВПП не позволяли

Дык, этим всё и сказано. :) В 1985 году, на линии Ташкент-Ленинград промежуточную посадку можно было совершить только в Ульяновске или Актюбинске. Ни, Кольцово, ни Курумоч, ни тем более мелкие аэропорты этого сделать тогда не могли.

Причина - техпосадка.
 
Реклама
Расписание аэропорт Волгоград лето 2010. Как всегда просто удивляет своей офисной скромностью.

И плакат-анонс авиакомпании Эйр Волга (быв. Волгаавиаэкспресс)

Авианова вообще никак не представлена.
 
Последнее редактирование:
Назад