Интересно, ждем сцылко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приложения.
Образец предлагаемого журнала для учета неисправности самолетов Ан-10.
постановка вопроса совершенно невозможнаяу меня пока полнейшая путаница с украинскими бортами. Входит, что около 40 бортов были поставлены на (в) Украину, но потом передавались в другие подразделения, в том числе Харьков и Львов
около 40 бортов были поставлены на (в) Украину, но потом передавались в другие подразделения
Установить, какая машина в какой момент была приписана к какому отряду, не представляется возможным,
Согласен, но только если речь идет об Ан-10. С Ил-18 и др. такого не выйдет (например: Уральское УГА Свердловск, Челябинск, Пермь)И кстати, Укр ТУ уникально в том плане, что это было единственное упр-е, где Ан-10 летали в разных отрядах (аж трех!)
в Реестре данные о перемещении машин между ТУ - второстепенная задача - поэтому фиксировали сам факт перемещения (и то не всегда), но порой позже на несколько лет (!)Например, в Кишиневе, выходит, был всего один борт с 1961 до середины 60-х, т.е. несколько лет. Потом к нему добавили еще.
Неужели так было, или все же в реестре нет полных данных???
с Ту-114, Ил-62 и Ил-86 - выйдети др. такого не выйдет
молдавские Ан-10:Например, в Кишиневе, выходит, был всего один борт с 1961 до середины 60-х, т.е. несколько лет.
в Реестре? в СТ, в смысле?в Реестре данные о перемещении машин между ТУ - второстепенная задача - поэтому фиксировали сам факт перемещения (и то не всегда), но порой позже на несколько лет (!)
в Реестрев Реестре? в СТ, в смысле?