Господа, а кто что может сказать про авационные джамп-стартеры? Крайние заморозки и первые проблемы у тех, кто за лето не озадачился свежим аккумулятором, навели на мысль, и я ее заблаговременно думаю.
Конечно, самый верный способ - это заменить аккумуляторы. Но этоблять,сука,дорого не всегда помогает - качественно вымерзший на природе за ночь в -30С борт без предварительного прогрева с гарантией 99,9 не запустится первые 2-3-4 раза, и потом с высосанным аккумулятором придется бегать в поисках розетки, или мотаться в попытке купить два автоаккумулятора.
Есть наземные бустеры - но они занимают место на борту. После него впихнуть на борт шестнадцать канистр, сумки, ружья и пр. фигню плучится уже не так легко как хотелось бы.
Третий путь - купит автобустер на 24 вольта, от грузовика. Все замечательно - компактный, дешевый, огромный выбор. Но тут вызывает вопрос толщина проводков у автобустеров. Все-таки провернуть почти 9-литровый Лайкоминг или раскрутить ГТД от провода сечением со спичку......?
В общем, кто может что сказать на тему?
Конечно, самый верный способ - это заменить аккумуляторы. Но это
Есть наземные бустеры - но они занимают место на борту. После него впихнуть на борт шестнадцать канистр, сумки, ружья и пр. фигню плучится уже не так легко как хотелось бы.
Третий путь - купит автобустер на 24 вольта, от грузовика. Все замечательно - компактный, дешевый, огромный выбор. Но тут вызывает вопрос толщина проводков у автобустеров. Все-таки провернуть почти 9-литровый Лайкоминг или раскрутить ГТД от провода сечением со спичку......?
В общем, кто может что сказать на тему?
Последнее редактирование: