Диспетчер "Москва-Контроль" передал экипажу информацию об условиях снижения: -ТЛП-9054, за 30 до Сухотино рассчитывайте 6600". Данную информацию экипаж подтвердил. Экипаж доложил о расчётном времени начала снижения и получил команду диспетчера снижаться до 6600м, В это время второй пилот находился на связи с ПДС авиакомпании и диспетчером "Домодедово-Транзит". КВС-инструктор доложил экипажу о начале снижения до 6600м. и установил на задатчике высоты МСР 20700ft, что соответствует высоте 6300м, вместо 21700 ft (6600м) и приступил к снижению. Второй пилот подтвердил установку высоты на задатчике МСР, не убедившись в её достоверности. В это время произошла смена дежурства у диспетчеров данного сектора. Вновь заступивший диспетчер дал команду экипажу следовать 6600м. В это время экипаж рейса МЛД-175 доложил о пролёте ОПРС Сухотино, а экипаж ГЛП-9054 занял установленную на МСР высоту 20700ft (6300м).
Диспетчер, оценив ситуацию, дал команду МЛД-175 на отворот влево на 15 град., а
ГЛП-9054 вправо на 25град. для создания бокового интервала и предотвращения опасного схождения в зоне подхода и запросил ГЛП-9054 о высоте полёта. КВС-инструктор увидел свою ошибку и доложил о занятии высоты 6300м. Диспетчер информировал экипаж о попутном ВС А-320 на 6300м с интервалом 20км. Дальнейший полёт воздушных судов происходил на параллельных курсах на безопасных интервалах в зоне подхода.
Причиной инцидента явилась неправильная установка высоты на МСР КВС-
инструктором, осуществлявшим активное управление ВС, и отсутствие контроля со стороны остальных членов экипажа.
опять формальный перекрестный контроль :|