05/09/09 аварийная посадка Ту 204 RedWings

Реклама
Еще одна аварийная посадка Ту-204 в Сахалине, опять из за отказа двигателя.
Хорошо что у нас не летают эти машины.
 
Estay

у переспелых Бобов и Арбузов а также у Брайев тоже двигуны отказывают, как хорошо что они увас летают...
 
aero26, патриотизм конечно хорошо, но когда он переходит в фанатизм это уже плохо.
 
Независимо от патриотизма, информация об отказе двигателей у А и Б приходит чаще, чем от Ту. Понятно, что надо смотреть статистику, чтобы точно говорить о надежности, но с первого взгляда впечатление такое (если брать все Ту).

Можете взглянуть на крайнюю страницу "Мелких происшествий". Или тут http://avherald.com/ посмотреть.
 
информация об отказе двигателей у А и Б приходит чаще, чем от Ту
угу, нужно лишь не забывать, что даже в России 4/5 всех авиаперевозок осуществляется уже на "иномарках", а в мировом масштабе доля Тушек и Илов (и, соотвественно, отечественных движков) и в мелкоскоп не видна. А информация от отказах приходит с сопоставимой по абсолютному кол-ву частотой, что и о сотнях тысяч Праттов, GE, Снекмах и пр. RR
 
Так я сразу сказал, что надо статистику смотреть. Субъективизма очень много.
 
Реклама
Ну допустим что число отечественных и импортных бортов что летает в России, не отличаеться в разы , а скорее примерно одинаково .
А потом для интереса смотрим 16ю информацию по безопасности и находим там ответ на вопрос - как может выглядеть статистика отказов
когда молчком садяться с отказами и выключениями.
 
TG, не скажу за всю Россию, но в ДМД выполняется 82% рейсов на иностранных ВС . . . думаю по МАУ этот показатель будет 80%, а по РФ - 75% . . .
 
"Крутая" статья. Как-то бросился в глаза следующий простой: c11.03.по 2.03. В своё время я тоже осваивал новый Туполевский лайнер, тех. сопровождение от завода было на высшем уровне. Что-то мучают сомнения, что всё осталось так же. Всё же, вероятно, не с-т виноват, а больше общая ситуация и люди, не могущие довести Ту до нормального состояния.
 
Вот тоже попалась статейка...
Ту-204: самолет-инвалид
Как выяснилось, одна из "рабочих лошадок" гражданской авиации, самолет Ту-204, хромает чуть ли не на оба крыла. В ОАК признали проблемы с качеством и пообещали устранить недостатки

http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=102173
 
Назад