05/09/09 аварийная посадка Ту 204 RedWings

Tin

Новичок
Самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту "Внуково". По словам официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), "на борту воздушного судна находились 208 пассажиров, никто из них не пострадал".

Представитель Росавиации отметил, что вынужденная посадка была произведена из-за отказа одного из двигателей. Рейс выполнялся на самолете российского производства Ту-204.

"В настоящее время руководство авиакомпании решает вопрос о предоставлении резервного самолета, на котором пассажиры будут отправлены в Анталью", - добавил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта.

С начала года это уже не первый случай, когда Ту-204 компании "Red Wings" совершает вынужденную посадку из-за отказа двигателя. В мае аналогичный самолет, также направлявшийся в Анталью, аварийно приземлился в Краснодаре
http://www.vesti.ru/doc.html?id=313721
 
Реклама
Мне как паксу, при сообщении об аварийной посадке Ту-204 первая мысль которая приходит на ум - отказ двигателя.
 
Ptica, а если я скажу, что подумал то же самое, меня не будут пытать - не Роман ли я Попов?
 
авария и катастрофа более широкие понятия, чем в сообщении № 3 и означают происшествия без жертв, либо с жертвами. ОБЖ 10 класс
Обратите свое внимание вот сюда. Там подробно, ясно, со ссылками на источник все написано. Специально написано, в том числе и для специалистов по ОБЖ.


AKos,
А вот мне, к примеру, при упоминании Ту-204 сразу приходит мысль об Омске, а при упоминании Б-73х - мысли о руле направления. Я же об этом не кричу при виде в новостях знакомого названия самолета, не так ли?
 
Из 17 случаев инцидентов с Ту-204 9 так или иначе связаны с неисправностями в двигателях.
Данные взял из Википедии.
 
Ptica, об Омске в связи с чем? С нехваткой топлива? Только тип то тут при чем? Сколько бортов 204 (кроме -120) сейчас эксплуатируется? У RW только в этом году 3 вынужденных из-за отказа двигателя. Больше половины всех отказов на 204 - это ПС-90А. Отсюда и мои ассоциации. А на 737 тоже больше половины всех отказов - это рули направления? Или пара катастроф, после которых и выявили этот плавающий недостаток?
 
Реклама
У RW только в этом году 3 вынужденных из-за отказа двигателя. Больше половины всех отказов на 204 - это ПС-90А.
:D Больше половины это два?
Не вдаваясь собственно в тему, На трёх отказах говорить больше половины..... :confused2:
 
Формулировка "посадка из-за отказа двигателя" может быть не столь однозначной - например, отказ системы сигализации о повышенной вибрации или датчика температуры, давления и т.д. Всё равно двигатель надо выключать и садиться на одном. Надо разобраться. ПС-90А летуны 204-х и 214-х ругают. Типичная фраза: "Машина отличная, двигатели - г...". Ту-204 - машина фактически не очень доведенная по двигателям и оборудованию, 204-х просто мало. На первом этапе освоения неисправности бывают частенько. Но Ту-204 не повезло - перестройка и последующий бардак растянули его освоение почти на 20 лет. Кстати, помню случай, когда отказы левых двигателей на пулковских Ту-134 шли косяком - через 2 дня (иногда из-за отказа ИВ-200, т.е. движки были сами по себе исправны) . ЕМНИП, было 4 таких отказа на разных машинах всего за 10 дней. Потом всё это прекратилось по мере освоения. Так что надо спокойно разбираться и принимать меры.
 
интересная статья с табличкой. таки да - постоянные отказы в топливной системе:
60-70% поломок были связаны с проблемами в топливной системе лайнеров.
http://www.aex.ru/docs/4/2009/9/8/808/
 
Табличка и впрямь интересная и тем, насколько по машинам разная ситуация. Следствие штучной сборки?
 
Очевидно, всё сводится к тому, что скоро полностью избавляются от Ту-204...
И производитель даёт им все основания поступать таким образом. :(
 
Реклама
Назад