Буду краток, поскольку не хочу смахивать на истерика, и совсем уж новичка-пассажира. Хочется задать вопрос и получить на него ответ от других форумчан и/или представителей а/к S7, технических специалистов.
Рейс S7 044, СПб-Москва 20:10. 05.09.2010 За двое-трое суток до вылета поменялся тип В/С с 320 на 319, что собственно несколько расстроило меня, поскольку хотелось пополнить копилку облетанных типов ВС.
Досмотр в Пулково, посадка через "стакан", и задержка на 20 минут из-за нескольких censored-пассажиров, которых все ждали.
Командир Андрей Быстрикин, борт VP-BTQ, на котором уже летал ранее.
Через 10 секунд после отрыва от полосы, раздался жуткий шум, как потом стало ясно, убирались шасси. Сравнимо разве что с буксующим, по уши увязшим джипом в грязи.
Разумеется ранее при взлетах/посадках такого не было, поскольку все в салоне прильнули к иллюминаторам, а одна тетка мелко закрестилась. Признаюсь меня тоже потрясло, поскольку никогда с таким не сталкивался, подумалось, что то случилось с гидравликой/пневматикой.
Звук прекратился через 5-7 секунд и мы полетели стремительно вверх и к Москве.
КВС спасибо, вдавил газ, поднял в небо, табло отстегните ремни погасло через 10 минут, и вышел на связь, сказав, что все нормально на борту, а при снижении сказал, что пассажиры сидящие по правому борту могут полюбоваться ночной Москвой, за что отдельное спасибо.
На посадке при выпуске шасси, опять все прослушали визг, и даже пошутил кто то в салоне по этому поводу:-"Они похоже сильно б/у".
Мягкое касание земли, и мы в Домодедово, рейс окончен, спасибо S7.
Вопрос собственно такой:- как часто на A319 приходится слушать шум и грохот при выпуске и уборке шасси, с чем это могло быть связано?
Рейс S7 044, СПб-Москва 20:10. 05.09.2010 За двое-трое суток до вылета поменялся тип В/С с 320 на 319, что собственно несколько расстроило меня, поскольку хотелось пополнить копилку облетанных типов ВС.
Досмотр в Пулково, посадка через "стакан", и задержка на 20 минут из-за нескольких censored-пассажиров, которых все ждали.
Командир Андрей Быстрикин, борт VP-BTQ, на котором уже летал ранее.
Через 10 секунд после отрыва от полосы, раздался жуткий шум, как потом стало ясно, убирались шасси. Сравнимо разве что с буксующим, по уши увязшим джипом в грязи.
Разумеется ранее при взлетах/посадках такого не было, поскольку все в салоне прильнули к иллюминаторам, а одна тетка мелко закрестилась. Признаюсь меня тоже потрясло, поскольку никогда с таким не сталкивался, подумалось, что то случилось с гидравликой/пневматикой.
Звук прекратился через 5-7 секунд и мы полетели стремительно вверх и к Москве.
КВС спасибо, вдавил газ, поднял в небо, табло отстегните ремни погасло через 10 минут, и вышел на связь, сказав, что все нормально на борту, а при снижении сказал, что пассажиры сидящие по правому борту могут полюбоваться ночной Москвой, за что отдельное спасибо.
На посадке при выпуске шасси, опять все прослушали визг, и даже пошутил кто то в салоне по этому поводу:-"Они похоже сильно б/у".
Мягкое касание земли, и мы в Домодедово, рейс окончен, спасибо S7.
Вопрос собственно такой:- как часто на A319 приходится слушать шум и грохот при выпуске и уборке шасси, с чем это могло быть связано?