05.09.2010, S7 44, LED-DME, напугали...уборкой шасси.

Reject

Access Denied
Буду краток, поскольку не хочу смахивать на истерика, и совсем уж новичка-пассажира. Хочется задать вопрос и получить на него ответ от других форумчан и/или представителей а/к S7, технических специалистов.
Рейс S7 044, СПб-Москва 20:10. 05.09.2010 За двое-трое суток до вылета поменялся тип В/С с 320 на 319, что собственно несколько расстроило меня, поскольку хотелось пополнить копилку облетанных типов ВС.:oops:
Досмотр в Пулково, посадка через "стакан", и задержка на 20 минут из-за нескольких censored-пассажиров, которых все ждали.:ass1:
Командир Андрей Быстрикин, борт VP-BTQ, на котором уже летал ранее.
Через 10 секунд после отрыва от полосы, раздался жуткий шум, как потом стало ясно, убирались шасси. Сравнимо разве что с буксующим, по уши увязшим джипом в грязи.
Разумеется ранее при взлетах/посадках такого не было, поскольку все в салоне прильнули к иллюминаторам, а одна тетка мелко закрестилась. Признаюсь меня тоже потрясло, поскольку никогда с таким не сталкивался, подумалось, что то случилось с гидравликой/пневматикой.
Звук прекратился через 5-7 секунд и мы полетели стремительно вверх и к Москве.
КВС спасибо, вдавил газ, поднял в небо, табло отстегните ремни погасло через 10 минут, и вышел на связь, сказав, что все нормально на борту, а при снижении сказал, что пассажиры сидящие по правому борту могут полюбоваться ночной Москвой, за что отдельное спасибо.:);)
На посадке при выпуске шасси, опять все прослушали визг, и даже пошутил кто то в салоне по этому поводу:-"Они похоже сильно б/у":D.
Мягкое касание земли, и мы в Домодедово, рейс окончен, спасибо S7.
Вопрос собственно такой:- как часто на A319 приходится слушать шум и грохот при выпуске и уборке шасси, с чем это могло быть связано?:rolleyes:
 
Реклама
А еще на рулении на арбузе звук такой, как будто пилой крыло отпиливают :) Это сделано, чтобы БОЯЛИСЬ!

:)
 
раз уж такая тема - почему у разных айрбасов сильно разный звук двигателей на взлете? у авианововских например - какой-то постоянный зудящий звук, которого нет у S7 или АФЛ
 
раз уж такая тема - почему у разных айрбасов сильно разный звук двигателей на взлете? у авианововских например - какой-то постоянный зудящий звук, которого нет у S7 или АФЛ

Я не специалист, но меня как-то тоже интересовал данный вопрос и мне объяснил специалист, что это разные модели двигателей на новых и на постарше самолетах.
 
olmega, Не обязательно "старых-новых". Производитель двигателя — опция. Для 320-ых, например, предлагается два типа двигателя на выбор — CFM56-5B or V2500; и, грубо говоря, самолёт с серийным номером 10001 может звучать отлично от 10002. :)
 
olmega, Не обязательно "старых-новых". Производитель двигателя — опция. Для 320-ых, например, предлагается два типа двигателя на выбор — CFM56-5B or V2500; и, грубо говоря, самолёт с серийным номером 10001 может звучать отлично от 10002.

Ну, выразился не правильно, сразу сказал что не специалист :) Главное что я имел ввиду, разные модели двигателей.
 
Реклама
Движки в России на всех арбузах одинаковые, CFM56е, кроме Авиановы. У тех в основном IAE/V2500

Так что звук на всех одинаковый :) другое дело, что кто-то использует в основном взлет на пониженной тяге (что экономичнее в плане обслуживания), а кто-то лупит максимал всегда. Зависит от правил компании. Около и на максимале CFM с такими капотами, как у Airbus начинают звенеть, звук на самом деле красивый и мощный. У Боинга 737 звук другой, хотя двигатель тот-же.

А еще на рулении на арбузе звук такой, как будто пилой крыло отпиливают

Эт не на рулении, крыло начинают отпиливать раньше, когда двигатель запускается.
 
Движки в России на всех арбузах одинаковые, CFM56е,

Описанное в первом посте я слышал еще на Владивосток-Авиа. Тогда первый раз услышал такое, такое ощущение что звук идет откуда-то слева в на самом первом ряду в бизнесе, до этого на арбузах летал только АФЛ и там такого никогда не слышал.
 
blck, дык brab как раз про нову и написал про звук движков, значит, точно подметил...
 
Мне кажется, что раздел не тот, логичнее перенести в авиацию для чайников :)
 
По моим ощущениям, Арбузы С7 почти всегда "звенят" на взлете, а аэрофлотовские - нет)
 
Всем спасибо за ответы, про PTU с самого начала подумал, но..почему на взлете и посадке?:rolleyes:
Почему раньше не слышал на A319 в том числе на том же BTQ подобного звука?

А звук бензопилы эйрбасовских двигателей вообще ласкает слух на взлете- я ему только рад.
 
По-моему на всех аэробусах при уборке шасси слышен этот звук. Пора бы уже привыкнуть.
 
Реклама
Назад