10 дней на Бали. VVO-ICH-DPS-ICH-VVO

flying24

Новичок
Привет всем. Хочу поделиться своими впечатлениями во время моего отпуска на Бали. Скорее всего, не самого отдыха на острове, а перелета до него и обратно. :)
Из Владивостока добраться до Денпасара (это столица острова Бали где и находиться аэропорт) можно двумя вариантами. Через Сеул или через Пекин. Я выбрал вариант через Сеул, так как этот вариант меня устраивал во всех отношениях. Ну и соответственно моим перевозчиком был Korean Air. Можно было добраться до Сеула и используя компанию Владивосток Авиа, но очень не удобная стыковка в Сеуле. Korean Air летает из Владивостока в Сеул, практически каждый день, используя на этом маршруте Боинг-737. И всегда этот рейс пользуется большой популярностью. Сколько я летал всегда практически загруженность рейса 100%. А пользуюсь я услугами этой авиакомпанией давно.8-)
Хотя как я уже упомянул, есть «конкурент» у них это- Владивосток Авиа, но мне трудно назвать их конкурентами. Единственный плюс у ВладАвиа, это то, что путь до Сеула по времени у них короче примерно 1 час 50 мин, чем у Korean Air (2 часа 40 мин).
Это было вступление, а теперь начну по порядку.
Владивостокский международный терминал, конечно оставляет желать лучшего. Трудно его назвать международным- похож он более на маленький аэровокзал, где-нибудь в небольшом городке. Я, конечно, не буду обсуждать эту тему, почему у нас такой терминал. Хотелось бы иметь в городе - более современный терминал, но пусть у других голова болит. Фото прилагаю к отчету, естественно всего не обхватишь. Но, что смог сфотографировать, то и смотрите, пожалуйста.:) Уважаемые господа это не полная версия завтра переделаю в нормальную версию. Извините.
 
Последнее редактирование:
Реклама
flying24
да, международный терминал у нас такой :)
Ждём продолжения рассказа о путешествии. Думаю, ты его уже печатаешь ;)
 
Единственный плюс у ВладАвиа, это то, что путь до Сеула по времени у них короче примерно 1 час 50 мин, чем у Korean Air (2 часа 40 мин).
Это было вступление, а теперь начну по порядку.
облетает Северную Корею ? ? ?
 
"Владавиа" летает в Сеул на всём подряд - Ту-154, Ту-204, А-320.
В версии наблюдательного есть здравое зерно
 
Как-то нереально по времени получается, даже с очень кривым маршрутом
 
svv, я не удивлюсь, если они с другой стороны облетают ) ) )
 
10дней на Бали. VVO-ICN-DPS-ICH-VVO Korean Air

Отчет начал заново извиняюсь еще раз.
Привет всем. Хочу поделиться своими впечатлениями во время моего отпуска на Бали.8-) Скорее всего, не самого отдыха на острове, а перелета до него и обратно.
Из Владивостока добраться до Денпасара (это столица острова Бали где и находиться аэропорт) можно двумя вариантами. Через Сеул или через Пекин. Я выбрал вариант через Сеул, так как этот вариант меня устраивал во всех отношениях. Ну и соответственно моим перевозчиком был Korean Air. :DМожно было добраться до Сеула и используя компанию Владивосток Авиа, но очень не удобная стыковка в Сеуле. Korean Air летает из Владивостока в Сеул, практически каждый день, используя на этом маршруте Боинг-737. И всегда этот рейс пользуется большой популярностью. Сколько я летал всегда практически загруженность рейса 100%. А пользуюсь я услугами этой авиакомпанией давно.:p
Хотя как я уже упомянул, есть «конкурент» у них это- Владивосток Авиа, но мне трудно назвать их конкурентами. Единственный плюс у ВладАвиа, это то, что путь до Сеула по времени у них короче примерно 1 час 50 мин, чем у Korean Air (2 часа 40 мин).
Это было вступление, а теперь начну по порядку.
Владивостокский международный терминал, конечно оставляет желать лучшего. Трудно его назвать международным- похож он более на маленький аэровокзал, где-нибудь в небольшом городке. Я, конечно, не буду обсуждать эту тему, почему у нас такой терминал. Хотелось бы иметь в городе - более современный терминал, но пусть у других голова болит.:eek: Фото прилагаю к отчету, естественно всего не обхватишь. Но, что смог сфотографировать, то и смотрите, пожалуйста.
Рейс KE982 Боинг- 737 борт HL7555, в этот раз также загрузка пассажиров была 100%. Вылет из Владивостока в 15.15. Рейс был с задержкой на 15 минут, ожидали взлет борта компании S7. Но это мелочи, я считаю. :) В связи с тем, что полет по времени не длительный, то сразу после набора высоты стюардессы начали подготовку к обеду (дал понять распространившейся, по всему салону, запах аппетитной горячей пищи). В этот момент командир рассказывал о полете, что немало важно и интересно, мне вообще нравится, когда командир общается с пассажирами. Девушки быстренько разнесли мокрые салфеточки, и начался обед. Меню состояло из корейской еды ну и более менее европейской(конечно по одному наименованию от каждой стороны). Скажу сразу, очень аппетитно и вкусно, обед тоже запечатлен на фото. Помимо этого напитки на выбор - соки , вино, пиво, чай и кофе, в общем все как и должно быть. :pivo: Самолет ухоженный, в салоне чисто, в туалете порядок, стюардессы вежливые всегда с улыбкой на лице Очень приятно!. Все это указывает на то, что, что корейцы стараются,. После обеда девушки разнесли иммиграционные карты для тех, кто летел только в Южную Корею. Затем как обычно было представлены товары Duty free и 2 часа 40 минут миновали быстро, полет прошел отлично. Фото из иллюминатора прилагается. :D
В Сеуле предстояло ожидание следующего рейса 4 часа. Было время прогуляться по аэропорту, по Duty Free, посидеть в ресторане.:pivo: Аэропорт Инчен в Сеуле огромный, светлый, очень ухоженный. Думаю нет смысла его хвалить, наверно многие там бывали и видели, конечно может кого- то не впечатляет, но мне лично он нравится, говорю не просто так, уж мне есть с чем сравнивать, я по долгу службы побывал во многих аэропортах мира. Так вот, данный аэропорт имеет 2 терминала, между которыми курсирует под землей поезд, который также же имеет 2 полосы отличного качества, на мой взгляд. Есть несколько фото из этого аэропорта. Магазины и рестораны сделали свое дело:pivo: и 4 часа пролетели незаметно, и вот ожидая своего рейса возле gate я нисколько не сомневался, в том, что пассажиров будет мало ,но меня удивило такое количество народу( в основном корейцы), самолет оказался заполненным на 95%.
Рейс KE629 A330-300 борт HL7524 вылет из Сеула 20.25. Время полета из Сеула до Денпасара около 6 часов. Самолет опять же ухоженный, хотя и не новый. Командир поделился с пассажирами рассказом о текущем полете. Примерно через 40 минут после взлета началась подготовка к ужину (оповестил все тот же аппетитный запах) .:pivo: Выбор блюд состоял из местной национальной кухни и более европейской кухни, что касается напитков, то пожалуйста Вам - вина (красное, белое), пиво, соки, кола,…… Фото прилагается. Ужин завершал десерт, в виде очень вкусного мороженого. После ужина раздали иммиграционные карты для Индонезии, затем как всегда представили товары Duty Free . А после самолет погрузился в тишину и спокойствие, пассажиры кто спал, кто смотрел фильмы, кто просто читал прессу. Мне посчастливилось найти 3 свободных места посередине, где я и проспал практически до Денпасара. Во время полета несколько раз попадали в зону турбулентности, потряхивало немного, но не смертельно, по этой же причине немного поменяли маршрут полета, и соответственно время полета стала чуть больше, но не намного. По приближении к Денпасару стали видны огоньки рыбацких лодок в море, а затем предстал сам остров- весь в огнях.:D Хочу сразу сказать, что ВВП в Денпасаре выходит в море и наверно очень красиво смотреть, когда взлетаешь или садишься в дневное время суток, к сожалению, мне не повезло, прилет был в 02.15, да и вылет обратно в 00.45. Но днем, когда садились самолеты со стороны ВПП, я лицезрел красоту посадки. :eek:Так о чем это я, ах, да, посадка была очень мягкая, реверс, разворот и все мы возле gate. Я сразу заметил, что аэропорт в Денпасаре небольшой и совсем не новый, это было видно сразу, выйдя из телетрапа в холл. Хочу сказать, виза делается по прилету, хотя конечно многие я думаю, это знают. Когда все пограничные и таможенные формальности были позади, я наконец, попал на этот прекрасный остров.:D Фото аэропорта по прилету не делал, просто времени не было. На обратной дороге я сделал несколько фото зала, обшарпанного туалета и отстойника. Кстати аэропорт на Бали назван в честь освободителя Nguarah Rai. В принципе для острова сам аэропорт совсем даже неплохой. Это мое мнение опять же. Само здание не получилось сфотографировать, так как была ночь, плюс еще немного опаздывал на рейс. Когда вылетаешь ,обратно с острова в аэропорту берут сбор, который составляет 150000 рупий примерно 14 долларов. 10 дней проведенные на Бали были необыкновенными.:pivo::pivo: Рассказывать не буду, это уже история для другого форума. На Бали очень доброжелательное местное население , многие из которых пытаются разговаривать на русском языке, русских любят там(за широту души наверное и конечно толщину кошелька). При регистрации на рейс я заметил, что самолет будет забит до отказа, так и получилось, вместимость 100%.:rolleyes: Мне повезло я успел забронировать место возле аварийного выхода 46G, так как из за моего высокого роста это очень удобно.:D После прохождения пограничных формальностей , было время пройтись по местному Duty Free и перекусить в ресторане .:pivo: Для того, чтобы попасть в помещение отстойника из зоны Duty Free, нужно было опять пройти некоторые security формальности и только после этого оказаться в отстойнике, где не очень удобные стулья и обшарпанные туалеты. Рядом с нашим gate, посадку ждали японцы на рейс авиакомпании JAL на Осаку, они очень любят этот курорт. Буквально через 10 минут после них объявили посадку и нам. При подходе к самолету я увидел мило улыбающихся, уже родных мне стюардесс Korean Air, которые очень вежливо помогали пассажирам отыскать их места.:D Вот и я уже на своем месте, небольшое ожидание и командир объявил, что самолет готов к взлету.
Рейс KE630 Денпасар- Сеул A330-300 борт HL7701 , к сожалению у меня не получилось сделать фото самолета в Денпасаре, так как была ночь, я исправил ошибку в Сеуле. Самолет снова очень ухоженный, и как всегда придраться не к чему. После набора высоты командир рассказал о маршруте полета. Сначала нам были выданы наборы для пассажира, куда входила зубная щетка, зубная паста, очки для сна и носки, после были предложены напитки , и уж затем самолет погрузился в полумраки и тишину, рейс все таки ночной, а ночью надо спать. Где- то за 3 часа до подлета к Сеулу я проснулся и увидел в иллюминатор настоящую красоту рассвета.;) Фото прилагается. За 2 часа до Сеула нам был предложен завтрак, выбор корейский вариант и европейский. Я конечно предпочел европейский.:) Время прошло быстро, и вот командир включил табло «пристегнуть ремни», начали снижение в Сеул. Есть несколько фото Сеула с высоты полета. Посадка в Сеуле была очень мягкой и неощутимой, пилоты постарались молодцы. 10 минут и мы уже подрулили к своему gate. В Сеуле предстояло небольшое ожидание следующего рейса на Владивосток примерно 1.5 часа. Было время выпить горячего кофе и спокойно в удобных креслах ожидать посадки на следующий рейс.:) Примерно за 30 минут до посадки было видно, что пассажиров будет 100 %,как я уже писал, этот рейс пользуется большой популярностью, как у русских, так и корейцев и иностранцев, которые посещают наш город.
Рейс KE 981 Сеул- Владивосток, Боинг -737, борт HL7561, на этом рейсе мое место возле турбины и крыла 35E, 15- минутное ожидание и командир объявил, что мы готовы к взлету. В иллюминатор я увидел, как провожают работники Korean Air наш самолет, фото прилагается, 10-ти минутное ожидание взлета, очень много утренних рейсов вылетает из Сеула. И вот мы вырулили на ВПП, разгон и наш Боинг оторвался от земли.:D После набора высоты все повторилось, нам был предложен сытный ланч, были представлены товары Duty Free, и было время посмотреть развлекательную программу. 2 часа 20 минут пролетели быстро, и вот снова зажглось табло «пристегнуть ремни» и в иллюминатор я увидел родные, уже немного заснеженные сопки. ;)Посадка в Кневичах, может, и могла быть мягкой, пилоты наверно старались, да вот только ВПП в виде стиральной доски малость подкачала. Ну, ничего мы уже привыкли.:eek: Через 10 минут мы подрулили на стоянку и минут 5 ждали, когда к нам подъедет трап. А вот и он долгожданный трап подкатил, и мы пересели в автобус и нас повезли в здание аэровокзала для оформления пограничными властями. Конечно, русского человека перевоспитать тяжело как только, открылась дверь автобуса народ просто начал сшибать друг друга, чтобы первым попасть к пограничным властям (наверное, очень хотелось домой к родным!!!!), так как работает всего 3 окошка . А дальше все как всегда, выходишь из вокзала и тебя первыми встречают не родственники, а надоедливые таксисты. :confused2:
В итоге хочу сказать, что я очень доволен сервисом обслуживания, самолетами, Униформой стюардесс авиакомпании Korean Air, Молодцы!.:pivo:
Я представил еще несколько фото, под названием “разное” кому интересно. Прошу особо не судить если, что не так. Просто времени мало, очень подробно писать, а очень хотелось с Вами поделиться этим перелетом. :pivo:
 
Реклама
Продолжение фото:pivo:

спасибо, flying24 !
давай ещё фотки, если есть. Только зачем ты на каждый блок фоток отдельные темы создаёшь? ;) :pivo:
Размещай всё в одной (первоначально созданной) теме, так лучше будет и путаницы не будет.
 
Последнее редактирование:
flying24,
слишком уж вы придирчивы к ВладАвиа и Владивостокскому порту, вполне приличные и компания и порт, чего не скажешь о многих других российских...
 
И ещё вопрос автору :) Самому предстоит посетить Денпасар... Делали ли прививки от гепатита А, B и от малярии?
P.S. Понимаю, что они необязательны, их делать никто не требует, но в этих местах есть очаги данных заболеваний.
 
PeTro,
Хоть я не автор, но как посетивший Бали, отвечу, если автор не сильно обидится. Рекомендуется сделать прививку от желтой лихорадки. Сам не делал.
 
Привет.Прививки не делали. Про очаги заболевания я лично не слышал.
 
Ну это мое мнение насчет Влад Авия и порта. Кстати внутрений порт мне очень нравится, после реконструкции. Ну а международный трудно его назвать международным.
 
Реклама
Назад