Моему бате довелось 1,5 года пролетать в ЛИИ на одних из первых Ту-4 в качестве второго пилота на испытаниях (забрали его на это дело с 22-го завода Казани, где он работал пилотом).
Так вот он много чего рассказывал по этой машине. В том числе и качество остекления - пилоту приходилось выбирать кусочек стекла, который не искажал, и через него только и смотрел при взлёте и посадке, остальное был цирк и королевство кривых зеркал.
Затем - генераторы на Б-29 были весом, скажем, 5 кг (условно), а наши - 25 кг. И так во всём.
После окончания командировки в ЛИИ батя еще довольно долго летал на 22-м заводе испытателем и переучивал там экипажи Ту-4.
В общей сложности он ввёл в строй более 20 экипажей!
Сейчас ему 81,5 лет, жив-здоров, летал ко мне в гости уже 7 раз!!!
Ура моему батяне!!!
(в скобочках замечу, что у него 6 орденов и 28 медалей - парадный пиджак, который он одевает 9 мая - непреподьёмный!)