13.03.2008 тестируем аэросвит на линии Москва->Киев

A

AviaCompromat.ru

Новичок
Естественно мы выбрали перевозчика исходя из данных полученных в результате мониторинга пунктуальности авиакомпаний. AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES открывает рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний в феврале 2008.
Авиакомпания: AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES
Коды: VV
Наиболее вероятное отклонение от расписания: 5,09 мин.
Минимальное отклонение от расписания: -23,00 мин.
Максимальное отклонение от расписания: 95,00 мин.
СКО отклонения от расписания: 18,60 мин.
Доля отмененных и/или совмещенных рейсов : 0,00 %.
Информация о рейтинге авиакомпании и статистических параметрах отклонения прибытия самолетов от расписания получена на основе анализа информации о 93 рейсах.
Подробный отчет на следующей неделе.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
В чем суть "теста"? Вылетит по расписанию один случайно взятый рейс АК или не вылетит? Сильно... Не детский сад ли?
 
P

pup_kin

Местный
Я уже один раз Аэросвит протестировал:


Больше не хочу. Особенно после того, как узнал, что это борт летал уже через полтора месяца после случившегося.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
у Аэросвита на линии Москва - Киев только одно преимущество - 4 частоты в день . . . больше нет . . . думал у них еще сервис ничего, но после записок Mavr'a понял, что это когда то было в прошлом . . . а частое использование на линии Б732 ваще отбивает всякое желание им летать . . .
 
maTT

maTT

LED
по фотокарточке можно сказать что выкат со складыванием передней ноги в сму... может пневматик разорвало при посадке...
 
тип

тип

джедай
maTT, это на взлете было — в Шереметьево. Двигатели несинхронно на взлетный вышли, его с полосы и снесло.
 
P

pup_kin

Местный
dyukin, maTT, все было, как тип, написал.

Ничего в общем страшного, но поведение экипажа (стюардессы просто напросто создавали панику) и авиакомпании (извинений никто не принес, самолет с помощью кувалды и какой-то матери поставили на крыло через полтора месяца), да и причина случившегося (я читал отчет комиссии, на мой взгляд дилетанта, вина экипажа, который знал о проблеме, но начал разбег, что и привело к происшествию в итоге) отбивает охоту летать Аэросвитом когда бы то ни было.
 
A

AviaCompromat.ru

Новичок
AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES очень педантичный перевозчик!

AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES был пртестирован на рейсе VV 452 13/03/2008. Несмотря на неудачную дату рейс был выполнен сверхпункутуально. К сожалению, погода не позволила сделать снимки в Шереметьево. На стеклах зала ожидания терминала С были мелкие капли дождя, а сабовцы не дали снять папелац с наружи. Снимать на борту самолета то же строжайше заборонено.
Согласно рекламному расписанию AEROSVIT UKRAINIAN AIRLINES рейс должен был вылететь в 7:00 и прибыть в Киев в 8:40(тут и далее время московское). Самолет Боинг-737. Немножко потертый, но очень чистый и аккуратный. Наша делегация летела как экономе, так и бизнес-классе.(летели за свои, поэтому каждый выбирал, что хотел) Обидно за пассажиров заплативших за бизнес - тесновато, компоновка 2+3. Очень уютно лететь в экономе в 10 ряду у аварийного выхода.
Как только командир представился, мы поняли, что долетим мы отлично - Олег Соколов! Человек с такой фамилией плохо летать не может. Наши ожидания оправдались. Весь полет прошел без единого толчка. Ровно в 7:00 самолет начал движение, чуть постоял и в 7:05 начал выруливать. В 7:12 (пропустив кого-то на посадку), оторвался от земли. В 8:30 коснулся полосы в Борисполе. Немножко порулил и остановился. Сказал, что сейчас наш самолет будут буксировать. Начали толкать задним ходом на стоянку. В 8:37 не дотащив нас метров 15 тягач остановился. Подождав немного ровно в 8:40 поставил нас на место. Это не пунктуальность - это сверх пунктуальность!
Из недостатков, кроме тесноватого бизнес-класса можно отметить:
-мало еды, в обоих классах (но самолет это не ресторан);
-не все объявления дублируются на русском языке (нашей делегации это без разницы все знают английский и некоторые украинский);
-на крыле была замечена дырка или следы неаккуратного ремонта, кто в курсе это конструктивная особенность или наши предположения верны?
В Шереметьево и Борисполе были замечены курилки организованные компанией Wingston. В шереметьево - это просто произведение исскуства. В Борисполе обычные столики с вытяжкой.
Время прилета не очень удачное, чуть перед нами прилетел Боинг 777 авиакомпаниии Дельта из Нью-Йорка. В очереди на границе провели около часа.
На обратном пути тестировали Украинскую железную дорогу. Так же пунктуально, и очень комфортно.
pup_kin, сочуствуем, спасибо за информацию)но увсех крупных перевозчиков замеченных нами на линии Киев->Москва (может быть кроме Аэрофлота ) с 2004 года были подобные и более тяжкие происшествия (на других линиях).

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
В Шереметьево и Борисполе были замечены курилки организованные компанией Wingston. В шереметьево - это просто произведение исскуства.
В Борисполе обычные столики с вытяжкой.
Учись, аэропорт "Пулково"! ;) Ее-ее-ее!
 
Реклама
P

pup_kin

Местный
AviaCompromat.ru,
А какой бортовой номер был у самолета? Может быть, тот же самый, что и на моей фотографии выше? Тогда можно предположить причины появления "дырки" :)
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
pup_kin,
Скорее всего нет.Судя по фото,это 737-200,с "сигарами" под крылом.А в Вашем случае это 737-500.
 
A

AviaCompromat.ru

Новичок
А какой бортовой номер был у самолета?
К сожалению, мы бортовой номер не записали, на крыле его нет вообще, а снаружи фото сделать не получилось. А вмятины на передней части крыла (я бы автомобиль с такими повреждениями из кузовного ремонта не забрал бы)это норма или деффект?
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
pup_kin,
Про 732 говорил я,а неAviaCompromat.ru,
Это 732,с вероятностью 95%.На фото мотогондола характерной формы.Это не пилон.
 
P

pup_kin

Местный
Mr.Explosion,
Пардон, не заметил, что это вы были. Мне кажется, с такого ракурса не отличить, но могу ошибаться. Скорее всего вы правы, т.к. сейчас Аэросвит этот рейс в основном выполняет на 732.
 
svv

svv

Любопытный
AviaCompromat.ru,
732 именуют для удобства 737-200, так же как 737-500 - 735. Сильно типы отличаются