13 лет без лицензии

AndreiB

AndreiB

Местный
3 марта самолет Boeing 737-400 авиакомпании Corendon Airlines со 101 пассажиром на борту готовился выполнить рейс 7H-804 по маршруту Амстердам-Анкара, когда второй пилот (гражданин Швеции, 41 год) был арестован в кабине самолета. У пилота не было лицензии, дающей право управлять самолетом. Точнее, она была, но поддельная. Ранее у него была настоящая лицензии, но срок её действия истек 13 лет назад, и он её не продлевал. Кроме того, она не разрешала ему полеты на самолетах такого типа и размера.

После задержания пилот заявил, что в течение этих 13 лет работал в различных авиакомпаниях Бельгии, Италии и Великобритании, и налетал в общей сложности более 10′000 часов. На последнем месте работы, в Corendon Airlines, он отработал два года.
Похоже, гражданин летал 13 лет с просроченным CPL'ом...

Источники: http://avherald.com/h?article=4281d021&opt=0, nytimes.
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Тут чтой-то нечисто.
Имея налет > 1500, для летающего, получить ATPL особо несложно, сдать экзамены (полгода времени на подготовку, при этом все это и в повседневной работе используется) и вся процедура.
Да и чтобы внимательную проверку начали, которой ramp inspection разумеется обычно не занимается, надо чтобы на него прицельно стукнули. В компаниях знаете ли тоже пилотское смотрят при приеме на работу. Особенно в Скандинавских странах
 
Последнее редактирование: