Взято с другого форума, где я тоже кинул этот вопрос - спасибо товарисчу под ником "техник":
я в 2001 году, летом работал на сем борту в закрепленке, особенности этой машины: 2 туалета спереди (ВИП и обычный), первый салон вдоль разделен на эконом и бизнес, причем экономы с креслами от ту134, бизнес отделен дверями, как в вагонах СВ. увеличена площадь кухни. На каждый салон выведена независимая аудио и видео трансляция, если память неизменяет, системы PIONER, У бп на кухне некоторе подобие автомагнитолы, для личного пользования. Там же выведено управление освещением салонов. В кабине спиной к БИ расположено место БР, причем с допкомлектом основных приборов,и у БИ справа над пультом АЗС управления преобразователями для аудиовидеоаппаратуры, в остальном все от типового сарайного ту154, анатенны - это наследство от тех времен когда машина возила чешского премьера и министра обороны, после чего перешла в АК "ADF"