160-170 USD л/ч?

NikMsu

Местный
А есть ли в Подмосковье аэроклубы, в которых есть возможность полетать (разумеется с целью обучения) на лёгких самолётах со стоимостью летного часа 160-170 USD? Или с таким бюджетом возможно обучение только на дельталётах?
 
Реклама
NikMsu,
Если придти с улицы, то боюсь - такой бюджет с некоторой натяжкой реален для СЛАшек или лёгких машинок типа С-150/172 и.т.п. На более тяжёлой "М-14П-совместимой" технике полетать за такие деньги уже не удастся. Хотя для первоначальной учёбы особой разницы, наверное, нет
 
Интересно - а в Финляндии сколько лётный час стоит?..
 
mErLin,
mErLin сказал(а):
Если придти с улицы, то боюсь - такой бюджет с некоторой натяжкой реален для СЛАшек или лёгких машинок типа С-150/172 и.т.п. На более тяжёлой "М-14П-совместимой" технике полетать за такие деньги уже не удастся. Хотя для первоначальной учёбы особой разницы, наверное, нет
Ну почему же? В Борках цены не меняются!
 
mErLin сказал(а):
NikMsu,
Если придти с улицы, то боюсь - такой бюджет с некоторой натяжкой реален для СЛАшек или лёгких машинок типа С-150/172 и.т.п. На более тяжёлой "М-14П-совместимой" технике полетать за такие деньги уже не удастся. Хотя для первоначальной учёбы особой разницы, наверное, нет

Я с этим бюджетом на "М-14П-совместимые" машинки и не заглядываюсь :). Но С-172, на мой взгляд, не такая уж и лёгкая машинка, по крайней мере не СЛА. Тем более, что мне больше интересны маршрутные полёты.

А кто-нибудь в курсе, сколько стоит л/ч на С-172 в Остафьево?
 
а как дела с горючкой обстоят?и почему цены не меняются если нефть дорожает?а завод уфимский закрыли?
 
Lexich, вроде бы ничего дела обстоят. Цены, может, и поднимутся, но не существенно.

А про завод ничего не знаю :confused:
 
Реклама
agfoxx,

в этом году были большие проблемы с отлетом на 18-х в училище,Уфу закрыли так изыскивали возможность на 95 летать....не знаю чем дело закончилось
 
Назад