Никто его не отменял, НТЭРАТГА-93, рекомендуется это не отменяется: "На основании информации из письма Минтранса России от 30.08.2017 N 01-02/17585-ИС настоящий документ не направлялся на государственную регистрацию в Минюст России и носит рекомендательный характер - Примечание изготовителя базы данных".МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 августа 2017 года N 01-02/17585-ИС
[О порядке применения приказа Минтранса России от 20 июня 1994 г. N ДВ-58
...не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций...
Ну иными словами, и не отменен, и ничем не заменен. Что и написано русскими буквами в левом верхнем углу по Вашей же ссылке. Вот ссылка на решение суда 2019 года, как раз о буксировке, Роял-Флайт и ШРМ. Решение от 14 ноября 2019 г. по делу № А40-188593/2019 :: СудАкт.ру Не действующие документы суд не принимает во внимание. И такое решение не единичное.МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 августа 2017 года N 01-02/17585-ИС
[О порядке применения приказа Минтранса России от 20 июня 1994 г. N ДВ-58
...не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций...
Офигеть!!!Это заметно, что не авиатехник, так знайте, что в буксировочной бригаде должно быть минимум три работника ИАС, не менее, больше - можно, меньше нельзя.
5.8.13. Порядок буксировки ВС с учетом его особенностей (скорость буксировки), число членов бригады и их размещение около судна во время буксировки, применяемые тягачи и буксировочные устройства и т. п.) определяется ЭД для ВС конкретного типа, инструкцией по буксировке, а также схемой движения ВС и транспорта на данном аэродроме, принятой авиапредприятием.
Разрешается выполнение буксировки ВС к месту запуска двигателей без левого сопровождающего, обязанности которого в этом случае возлагаются на руководителя буксировки.