Итак, господа, сегодня опять придется пить, ибо:
1) Сегодня День авиации ВМФ.
17 июля 1916 была одержана первая победа 4 самолетов с авиатранспорта "Орлица" в бою с немецкими самолетами (4 июля по ст. ст.).
2) 17 июля 1962 Поставлен абсолютный мировой рекорд высоты. После запуска с самолета-носителя Р. Уайт на ракетоплане Х-15А-3 достиг высоты 95935,99 м. Рекорд не побит и поныне.
3) 17 июля 1940 организован Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского,
4) Ну и наконец, небольшой курьез. 17 июля 1938. Маявшийся в то туманное утро от безделья авиамеханик Дуглас КОРРИГАН решил слетать из Нью-Йорка в Калифорнию. Объявив всем, что летит в Лос-Анджелес, он спустя 28 часов приземлился в Дублине (Ирландия). Единственным навигационным прибором на самолете был компас, который Корриган активно использовал, ориентируясь... на другой конец стрелки. По возвращении Корриган был встречен как герой, но получил прозвище Wrong Way Corrigan
1) Сегодня День авиации ВМФ.
17 июля 1916 была одержана первая победа 4 самолетов с авиатранспорта "Орлица" в бою с немецкими самолетами (4 июля по ст. ст.).
2) 17 июля 1962 Поставлен абсолютный мировой рекорд высоты. После запуска с самолета-носителя Р. Уайт на ракетоплане Х-15А-3 достиг высоты 95935,99 м. Рекорд не побит и поныне.
3) 17 июля 1940 организован Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского,
4) Ну и наконец, небольшой курьез. 17 июля 1938. Маявшийся в то туманное утро от безделья авиамеханик Дуглас КОРРИГАН решил слетать из Нью-Йорка в Калифорнию. Объявив всем, что летит в Лос-Анджелес, он спустя 28 часов приземлился в Дублине (Ирландия). Единственным навигационным прибором на самолете был компас, который Корриган активно использовал, ориентируясь... на другой конец стрелки. По возвращении Корриган был встречен как герой, но получил прозвище Wrong Way Corrigan