
Техник
Старожил
"Бурана".
Вроде и не самолет, но тема авиа все равно.
Вроде и не самолет, но тема авиа все равно.
Добавлю: пока непревзойдённых достижений! Насколько я в курсе ни один пепелац пока в автомате садиться не умеет! И.т.д.БУРАН - это одно из достижений отечественной аэрокосмической индустрии
Помимо сов. справедливого замечания Kwispel, добавлю.Насколько я в курсе ни один пепелац пока в автомате садиться не умеет!
Еще более другой вопрос нафига это достижение вообще строили, во всяком случае в таком виде.ИМХО пофиг... Тема, близкая к авиации. БУРАН - это одно из достижений отечественной аэрокосмической индустрии. Другой вопрос - насколько эффективно эти достижения были использованы...
Даже шаттл вообще-то умеет, просто его пилоты этого очень не любят. Автоматические посадки шаттла были отработаны на атмосферном аналоге, но пилоты в конце концов строго воспротивились и на конечном участке садят всегда ручками и в "РЛЭ" так и прописали, хотя вся аппратура осталась. А до потолка (боюсь ошибиться по памяти) в 6тыс шаттл совешенно себе на автомате пилит.Добавлю: пока непревзойдённых достижений! Насколько я в курсе ни один пепелац пока в автомате садиться не умеет! И.т.д.
Опять не сходиццаNimdar, в 1962-м. А декадой позже 58-го это 1968-й. Это ты с тристром наверное попутал
Самолет №2, впервые совершил полностью автоматическую посадку в марте 1964-го. Программу испытаний завершили в марте 1972-го, когда "Трайдент"-3В выполнил серию полностью автоматических посадок в плохих погодных условиях. Таким образом, всему парку "Трайдентов" ВЕА дали "зеленый свет" на выполнение полностью автоматических посадок по категории ЗА ИКАО и окончательный сертификат был получен в мае 1972-го.
Да все сходицца - это всему парку дали зеленый свет в 72, а в 68-м - первая автоматическая посадка на рейсе а не в испытательном полете (1964).Опять не сходицца![]()
Все очень напоминает примерно увлечение авиамоделизмом - ну зачем делает человек копию Спитфайра? Да что б сделать! А тут большим дядькам дали сделать таку машину!!! И не просто "разрешили", а длаи полный карт-бланш и "денег не жалеть". Инженеры- они же выросшие моделисты.Что касается "Бурана" - помнится кто-то сказал, что если бы он был сделан из чистого золота, то и тогда он обошёлся бы стране дешевле. Сделали, слетал разок, отрапортовали - и на помойку. Авантюра авантюрой, но раз делаете, то можно хотя бы попытаться получить "хоть шерсти клок". Хотя когда это в России считали деньги :|
Сколько таких "моделей" сделано-то... Что у нас, что за бугром - не счесть.А тут большим дядькам дали сделать таку машину!
Да не так много, чтобы без понятной цели использования... И таких дорогих (около 16млрд рублей обошлось) я что-то не припомню..Сколько таких "моделей" сделано-то... Что у нас, что за бугром - не счесть.