1957 г - Москва - Харбин на Ил-14 был рейс (№137?)

avro

Модератор
Из рассказа ветерана. Был рейс 137. От Москвы до Новосибирска летел московский борт и экипаж. Он Новосибирска до Иркутска - новосибирский борт и экипаж. Из Иркутска в Харбин - китайский борт.

Было это примерно в 1955-57 годах. Как минимум.
 
Реклама
был транзитный/стыковочный (или как бы сейчас сказали эстафетный) , об чем в расписаниях и указывается. у меня в расписаниях Минхандьюй и СОКАО указан. Весь вопрос в том где заканчивался, Но ответ на вопрос - да был почтово-пассажирский.


---------- Добавлено в 20:54 ----------


Подробная история хронология развития воздушного сообщения между Россией и Китай будет выложена на ресурсе http://www.aviaposter.ru в разделе "Авиахроно". Содержание будет приблизительно таким же как и об истории МВЛ Красноярского края.
 
на ресурсе http://www.aviaposter.ru в разделе "Авиахроно".
1981г.в апреле
Аэрофлот выполняет регулярные рейсы в 85 стран мира по новому летнему расписанию открываются новые авиалинии, на Ту-134
Ленинград – Тампере,

на Ту-154
Москва – Одесса – Триполи – Бамако – Монровия – Аккра,
Москва – Будапешт – Дакар -Конакри – Фритаун.
Симферополь – Прага.
Это точно,что Ту-154 летал Шереметьево-Будапешт-Дакар-Конакри-Фритаун?
 
FANTOMAS, вполне возможно. Через Симферополь АФЛ летал в Африку тоже. Год не скажу. И через Острова Зеленого мыса летал в Южную Америку с эстафетой на о.Сал.
 
там наверное имелось ввиду по летнему расписанию с первого апреля, потому что там идет перечисление рейсов открытых не только первого апреля.
 
там наверное имелось ввиду по летнему расписанию с первого апреля, потому что там идет перечисление рейсов открытых не только первого апреля.
1 апреля 1981г. была только создана эскадрилья Ил-86 в ЦУ МВС.
19 июня 1981г. был выполнен технический рейс на Ил-86 Москва-Берлин-Москва.
 
да, многие другие и я это знают, информация на сайте обзорная т.к. сказать для ознакомления.
 
Назад