Вот у меня чуть-чуть есть, но и у вас наверное это тоже есть. На работе вроде есть документы, где это подробнее описано, посмотрю:
28.01.1984 г. Ан-24РВ CCCP-47310 ( 1975 г.в.) Уральское УГА, Ижевский ОАО Экипаж: КВС - Владимир Филимонов, 2-й пилот - Александр Стативко (погиб), б/м- Геннадий Абдрахманов, б/п Людмила Бутурлакина. г.Ижевск. Куйбышев(Курумоч)-Ижевск. Катастрофа.
Во время начала снижения с эшелоша 5 100 м был отключен автопилот и выяснилось, что отка-зал руль высоты (рассоединение тяг управления). Управляя по тангажу только триммером руля высоты, экипажу удалось выполнить заход на посадку в темное время суток, но самолет начал поднимать нос прямо перед полосой и пришлось уходить на второй круг. При втором заходе с за-крылками на 15; (вместо 38 на первом заходе) самолет резче, чем в первый раз задрал нос на высоте 3-5 м над ВПП и стал крениться вправо. Двигателям вновь был дан взлетный режим, но самолет уже потерял скорость. Перед ударом об землю пилот лишь сумел уменьшить крен с 60; до 15. Самолет разбился рядом с ВПП. Погиб 1 из 4 членов экипажа и 3 из 47 пассажиров.
ПРИЧИНЫ: Отказ авиационной техники.