по динамике заказов в целом предпочтение отдается все-таки C-27J, а не Ан-74.
...как и МиГ-29/Су-27 коммерчески проигрывают F-16(F/A-18)/F-15("торнадо"). Это уже некорректное сранение.
Но не 10...15% выигрыша же...Композитов у C-27J поболе.
БРЭО всё сплошь современное - полегче да покомпактнее.
Учитывая Вашу квалификацию (Илья? я не ошибаюсь?) я не стал выделять слово "техническая" скорость — она именно даётся с учётом затрат времени на взлёт\посадку и маневрирование после взлёта и перед посадкой — не зря я указал дальность, для которой я привёл скорости — Vтехн. зависит от дальности.Только вот забыли про взлет-посадку.
По крейсерской то скорости Ан-74 вообще "порвёт" "спартана"...
А экономика? Скорость прохождения ПВО?для супер оперативности и работы на переднем крае есть вполне надежные вертолеты. Скажем, Ми-171 - 4 т, CH-47F - 9,5 т и др.