"2-моторный Ил-76" и прочие изменения концепций.

по динамике заказов в целом предпочтение отдается все-таки C-27J, а не Ан-74.
:)
...как и МиГ-29/Су-27 коммерчески проигрывают F-16(F/A-18)/F-15("торнадо"). ;) Это уже некорректное сранение.
Композитов у C-27J поболе.
БРЭО всё сплошь современное - полегче да покомпактнее.
Но не 10...15% выигрыша же...
Только вот забыли про взлет-посадку.
Учитывая Вашу квалификацию (Илья? я не ошибаюсь?) я не стал выделять слово "техническая" скорость — она именно даётся с учётом затрат времени на взлёт\посадку и маневрирование после взлёта и перед посадкой — не зря я указал дальность, для которой я привёл скорости — Vтехн. зависит от дальности.
По крейсерской то скорости Ан-74 вообще "порвёт" "спартана"...
для супер оперативности и работы на переднем крае есть вполне надежные вертолеты. Скажем, Ми-171 - 4 т, CH-47F - 9,5 т и др.
А экономика? Скорость прохождения ПВО? :confused:
 
Реклама
Экзот сказал(а):
...как и МиГ-29/Су-27 коммерчески проигрывают F-16(F/A-18)/F-15("торнадо"). Это уже некорректное сравнение.
Как сказать: коммерческие успехи семейств Су-27 или Ми-8 очень даже на уровне мировых стандартов. ;)

Ладно, согласен что абсолютно все сводить только к грузоподъемности и габаритам кабины некорректно - там причин цельный клубок.
Экзот сказал(а):
Но не 10...15% выигрыша же...
Ну это уже надо весовую сводку C-27J смотреть.
Экзот сказал(а):
А экономика? Скорость прохождения ПВО?
Нормальная экономика, если помнить про стоимость постройки аэродромов по всем тьмутараканям.
И через ПВО сейчас никто на траспортниках не прорывается - сильно это дорогое удовольствие (цифровое БРЭО, КМ, "стеклянная кабина"). Уже несколько раз повторено - концепции использования ВТС изменились.
Сталинград и Дьен-Бьен-Фу остались в XX веке. На засаду, безусловно, нарваться можно, но и только. Мясорубки а-ля Крит или "Маркет-Гарден" тоже остались в XX веке.
 
Экзот; сказал(а):
Десяток-другой стран третьего мира, увы, не показатель...
Сергей, во-первых вы явно недооцениваете БРИК. ;)

Во-вторых, география парка Ми-8/17/171 явно переплёвывает и два десятка, и только третий мир. Вбейте в поиске airliners.net - будете приятно удивлены.

PS. Если вернуться к ВТС, то я ж совершенно забыл еще одну двухмоторную "ласточку" С.160 "Трансаль" - этих 16-тонников наклепали за 2 сотни.
 
Пардон за серость, а это что? :oops:
география парка Ми-8/17/171
Я больше о Су-27. У семейства Ми-8 конкурентов очень мало — такие крупнотоннажные вертушки выпускаются мало кем.
С.160 "Трансаль" - этих 16-тонников наклепали за 2 сотни.
...Что по мировым стандартам (да даже по советским) — оччень мало.
 
Всю ветку не читал, извиняйте если это не новость.
С этой идеей вы опоздали лет на 20.
Если мне память не изменяет, то как только началось создание НК-93
ОКБ им. С.В. Ильюшина рассматривало этот вариант.
 
Rig сказал(а):
Всю ветку не читал, извиняйте если это не новость.
С этой идеей вы опоздали лет на 20.
Если мне память не изменяет, то как только началось создание НК-93
ОКБ им. С.В. Ильюшина рассматривало этот вариант.
Если говорить об ОКБ Ильюшина, то как раз МТА aka Ил-214 с парой ПС. Правда, самолета еще и близко в КД нет, не говоря уже о метале, а уж тем более о полетах. Так что идеям этим еще только предстоит освоить будущее. ;)
 
Назад