backfire,
При чём тут момент? Я про точечную нагрузку на один пилон, который будет ломать тягой в тридцать тонн-сил, вместо расчётных пятнадцати. Усилим пилон+усилим узел его навески на лонжерон+усилим в этом месте лонжерон+ослабим лонжерон в том месте, где висели внешние движки (а зачем возить мёртвую массу?) => получим на 200% другое крыло, которое надо пересчитывать заново нафиг.
Разве что центроплан тот же останется — до фитингов.
Вообще, прав "ветролом" — тема плавно перекатилась к область ремоторизации Ил-76, а не "самолёта для НК-93". Если так и дальше пойдёт — перенесу в соответствующую ветку.
При чём тут момент? Я про точечную нагрузку на один пилон, который будет ломать тягой в тридцать тонн-сил, вместо расчётных пятнадцати. Усилим пилон+усилим узел его навески на лонжерон+усилим в этом месте лонжерон+ослабим лонжерон в том месте, где висели внешние движки (а зачем возить мёртвую массу?) => получим на 200% другое крыло, которое надо пересчитывать заново нафиг.
Разве что центроплан тот же останется — до фитингов.
Если обсуждать ещё и это... Можно переместитьб двигатель ближе к законцовке — чуешь, чем это грозит? Так что, размерность Ил-76 — это 4-моторная компоновка и я рад этому — два двигателя этого мало.чем загрузить укрыло на которое вместо 2х2.5 поставили 1х3.5 - лишние полоры тонны * плечо до дального двигателя изгибающего момента вверх.
Вообще, прав "ветролом" — тема плавно перекатилась к область ремоторизации Ил-76, а не "самолёта для НК-93". Если так и дальше пойдёт — перенесу в соответствующую ветку.
Последнее редактирование: