Такая забытая, но безумно интересная тема! На этом сайте как-то стараются особенно не распространяться на счет Ил-18... Не фартовый это самоль на нашем форуме... Стоит только упомянуть о нем, как до этого уважающие друг друга люди готовы кинуться друг на друга с кулаками, причем тема топика в их бурных спорах отходит на второй план...
Но мой вопрос о другом... Ил-18 на мой взгляд действительно уникальный самолет! И дело даже не в тех рекордах, которые были на нем установлены в свое время и даже не в том, что этот самолет стал первым успешным коммерческим проектом в советской гражданской авиации (Я имею ввиду ВС, как товар, а не как транспортное средство)... Уникальность этого самолета заключается в том, что по сути дела уже являясь олдтаймером, Ил-18 и по сей день продолжает успешно трудиться, причем на самом высоком уровне и в прямом и в переносном смысле...
И снова возвращаясь к своем вопросу... Возможно ли, допустим, в настоящий момент силами КБ Ильюшина или АРЗ № 20 реставрировать один из находящихся на хранении Ил-18Д? Оснастить его современным навигационным и радиооборудованием, сократив экипаж хотя бы до 3-х человек? Переоборудовать его в конфигурацию "Салон"?Ведь наверняка найдется и не один состоятельный джентльмен, которому просто наскучили современные бизнес-джеты в личном флоте, да и прилетев на очередную деловую встречу на столь креативном самоле всегда можно создать как минимум информационный повод... Мне интересно чисто гипотетически, такая затея возможна или на продление ресурса такого Ила просто не найдется запчастей?
P.S. А было бы здорово сделать такой самолет, дать ему имя "Сергей Ильюшин" и нарисовать на киле портрет генерального...