2008 год, летающий Ту-16!

Короче, всё равно кабины нет. :) И это точно вояка. Ты их видел.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
И это точно вояка. Ты их видел
поскольку мы знаем их принадлежность, я как раз и настаиваю, что это не вояка - ведь необходимость выбрасывать парашютные десанты у них нет? Только перевозки!? То-то и оно...
 
Только перевозки!?
Да. Военные. ;)
Вояка это, Серёг, вояка. Да и как заточенность под выброску подразумевает наличие пушек?
Не, я не спорю, что это может быть машина гражданской модификации, закупленная военными для военных перевозок. Но АиРЭО то у неё, всё равно должно быть военным.
 
Кормовая кабина относительно не сложно демонтируется, даже в полевых условиях, на ее место устанавливается зализанный хвостовой кок. Кроме того М/МД на ремзаводах переделывали в Т/ТД.
 
Саня,
в полевых не переделывают однозначно. Во основном на капиталке
 
RA-76759: с/н 093418548, переделывали летом 2004 года, на открытом воздухе, затратили несколько дней.
До: http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-76759&distinct_entry=true
После: http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EX-117&distinct_entry=true
Как оформляется документально не знаю.
Так же доработан 78854 http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-78854&distinct_entry=true

76754 http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-76754&distinct_entry=true
Все что сразу вспомнилось, еще вспомню приведу.

Кроме того 76754, 76759 выпущены как М, но по возвращению в Союз были доработаны в Т.
 
Последнее редактирование:
в полевых не переделывают однозначно. Во основном на капиталке
Не знаю как это было оформлено, но один раз сам немного участвовал впеределывание одного 76го, силовые элементы не затрагиваются, все переделки вне гермитичной зоне.
 
Реклама
Саня,
как-то давно вопрос задавал вташникам по поводу уборки пушек, они сказали что демонтирование силами АТБ, а переделывание кока только на рем. заводах
 
переделывали летом 2004 года, на открытом воздухе, затратили несколько дней.
Не вижу снимков переделки в полевых услвоиях. Между снимками — десятилетие.
силовые элементы не затрагиваются, все переделки вне гермитичной зоне.
Хм. Вы считаете, что вне гермоконтура все элементы несиловые?? Закрадывается сомнение, что Вы участвовали в переделке. Объясните, тем не менее — как обошлись без стапелей и ложементов? Кран? Врядли...
 
как пример, на лицо (вернее на попу:confused2:) явная переделка, даже если на дрыгатели не смотреть...
в дополнение к вышесказанному Саней...
 
Экзот сказал(а):
Закрадывается сомнение, что Вы участвовали в переделке. Объясните, тем не менее — как обошлись без стапелей и ложементов?
Серег, во-первых, Саня твой коллега, во-вторых он свидетель процеса, так что можешь не сомневаться ни в его компетенции, ни в абсолютной достоверности информации

И вообще-то я (личный совет и личный опыт) не стал бы бросаться фразами типа "Закрадывается сомнение, что Вы...".
Сначала стоит выяснить, правильно ли ты понял собеседника, а только потом... - подумать, стоит ли его обижать... (даже если он неправ).
С наилучшими пожеланиями в твой адрес, и огромным уважением к вам обоим...
 
Экзот сказал(а):
Да и как заточенность под выброску подразумевает наличие пушек?
разумеется, никак
просто выброской занимается только ВТА (уж точно не МВД), и ВТА действует в тех условиях, где применение пушек хоть как-то оправдано

А вот МВД как раз использует свои машины совершенно дл других целей и в других условиях

Экзот сказал(а):
Не, я не спорю, что это может быть машина гражданской модификации, закупленная военными для военных перевозок. Но АиРЭО то у неё, всё равно должно быть военным.
я как раз и имел в виду, что это обычная гражданская машина, просто используемая не совсем гражданским ведомством... А где у него антенны РЭБ, если это военная машина???
 
sss,
Серёг, в таких случаях я рад своей ошибке. Приношу свои извинения "Сане". Но крайне смутила фраза про "несиловое т.к. вне гермоконтура".
где у него антенны РЭБ, если это военная машина???
ХЗ. Я не АиРЭО; да и имел я в виду то оборудование, которое отвечает за военные связь и навигацию ("свой-чужой", РСБН, етц). Но была у них машина с ИК-"ловушками". Давно; модиф., может, и "Т".
 
ВВС Китая приняли на вооружение новый тяжелый бомбардировщик Xian H-6K, сообщает Strategy Page. Новый самолет - модернизированная версия бомбардировщика H-6, который в свою очередь является копией советского Ту-16. Улучшенный H-6K получил новые двигатели, некоторые элементы конструкции, новые бортовые системы и радар.

В частности, на H-6K вместо китайских двигателей Zian WP8, способных развивать тягу в 93,2 килоньютона каждый, установлены российские Д-30КП2 с тягой около 118 килоньютонов каждый. Благодаря этому удалось увеличить дальность полета самолета. Воздухозаборники двигателей несколько увеличены по сравнению с предыдущими версиями H-6. Кроме того, в фюзеляже бомбардировщика более широко используются композитные материалы.

H-6K лишился 23-миллиметровой пушки в носовой части, вместо которой на самолет теперь устанавливается оборудование радиоэлектронной борьбы. Бомбардировщик способен нести до шести крылатых ракет CJ-10A с дальностью полета до двух тысяч километров. Эти ракеты, вероятно, являются копией советских Х-55, способных помимо обычных боеголовок, нести и ядерные. H-6K способен нести вооружение общей массой до 12 тонн.

В настоящее время на вооружении Китая стоят около 120 бомбардировщиков H-6 разных версий. Самолеты способны развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до шести тысяч километров. Боевой радиус бомбардировщиков ранних версий составляет около 1,8 тысячи километров, а у H-6K, предположительно, около трех тысяч километров.
 
ВВС Китая приняли на вооружение новый тяжелый бомбардировщик Xian H-6K

Xian-H-6K-Nose-1.jpg
 
Реклама
Эх - чувствую , что две самые дорогие мне машины - Ту-16 и Ан-2 - имеют все шансы и меня пережить. А не жалко - молодцы китайцы...
 
Назад