2017 объявлен самым безопасным годом в истории авиации.

Kulverstukas

Старожил
http://www.independent.co.uk/travel...w-a8130796.html?amp&__twitter_impression=true
https://news.aviation-safety.net/20...-data-show-2017-safest-year-aviation-history/

Если считать только регулярные рейсы больших авиакомпаний и самолеты со взлетным весом свыше 6 тонн - то в 2017 не погиб ни один пассажир на гражданских перевозках.
http://to70.com/to70s-civil-aviation-safety-review-2017/

ASN_infographic_2017.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статистика - штука всеядная. Главное - правильно "подать к столу" то, что с ее помощью было переварено. Народ уже давно оповещен, что авиационный транспорт - самый безопасный вид транспорта. И главный довод - это сравнительный анализ по видам транспорта.
Но, оказывается, не все так просто:
https://lenta.ru/news/2017/03/10/planes_safety/

"«В прошлом году порядка 3,8 миллиарда путешественников благополучно долетели на 40,4 миллиона рейсов», — отметил гендиректор IATA Александр де Жуниак (Alexandre de Juniac). По его словам, уменьшение количества авиационных происшествий с жертвами в 2016 году в сравнении с 2011-2015 годами указывает на то, что путешествовать самолетами на длинные расстояния по-прежнему безопаснее всего."
Теперь, надо полагать, исследователи всех мастей будут анализировать: какие расстояния в зависимости от их длинности считаются самыми безопасными, а какие - не очень.
А потом придется как-то учитывать, что этот показатель весьма условен, ибо АП чаще случаются при взлете и посадке. Так что если количество АП соотносить с налетом, то да - дальнобойщики окажутся в выигрыше. А если считать в соответсвии с количеством рейсов, которые включают обязательный набор: взлет, полет, посадка, то картина будет более достоверной. ИМХО.
 
ШБЖ, если не полагаться на смысл перевода и не полениться заглянуть в оригинал, то выяснится, что имелось в виду не совсем то: "flying is still the safest form of long distance travel", т.е. из всех видов транспорта для дальних путешествий самым безопасным остается авиация. Грань здесь проведена не между ближними и дальними авиарейсами, а, грубо говоря, между городским/пригородным сообщением и реальными путешествиями.
 
Делим 3.8 млрд. на 40,4 млн. и получаем загрузку 94 человека на рейс.
Хммм очень странная цифра.
Почему я всегда в России лечу Москва-Ростов на самолёте в котором 100++ мест и все места заняты?
В Европе тоже летал на заполненных самолётах. Дважды летел по Европе на А321 в формате "скотовоз" и и опять таки полный салон.
Кто в мире снижает среднюю величину?
Где те рейсы на которых летит всего десять человек в самолёте на 100 мест?
 
SDA, не 10 на 100, а 30-40 на 40 - в тех странах, где много региональной авиации. В частности, и в США. Причем, если смотреть на численность ВС, то надо помнить, что региональник в год совершает намного больше рейсов, чем дальнемагистральник.
 
ибо АП чаще случаются при взлете и посадке
приведенные картинки опровергают этот стереотип :) Взлет - самая безопасноя часть полета! En route - самая опасная o_O

Почему я всегда в России лечу Москва-Ростов на самолёте в котором 100++ мест и все места заняты?
просто рейсы, на которых никто не летает, на то то и пустые, что в них пассажиров нет, в том числе и вас :) Какой-нибудь Москва-Питер во вторник в 6 утра или рейс в Сочи/Симф в конце января. А командировочные и вовсе летают по жизни в пиковые часы, и им может казаться, что средняя нагрузка на рейсах 95%. Ан нет, предыдущий рейс в 5 утра пустой ушел, все как раз в ваш ломились. Ну и не забываем, что одних только махоньких ССЖ не так и мало летает.
 
ШБЖ, если не полагаться на смысл перевода и не полениться заглянуть в оригинал, то выяснится, что имелось в виду не совсем то: "flying is still the safest form of long distance travel", т.е. из всех видов транспорта для дальних путешествий самым безопасным остается авиация. Грань здесь проведена не между ближними и дальними авиарейсами, а, грубо говоря, между городским/пригородным сообщением и реальными путешествиями.

Предлагаете перенести сообщение в тему "Последний привет журналистам"?
Которые поспешили поделиться информацией, исказив переводом смысл.
 
Назад