2020 - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Siledka

Siledka

Гриб
Разве это не включенный печатный рублевый станок заработал?
Я так понимаю, российское правительство посомневалось и решило таки продолжать наращивать ЗВР.
Просто нараздавали денег и обязательств, в долг не дают, а на более приличный способ наполнения бюджета мозгов не хватает
 
Реклама
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Думаете, мы тут можем посоревноваться с Америкой и Европой?
Европа сейчас занимает / берет в долг. Станок пока не включали вроде.

А США в любой непонятной ситуации печатают. И Россия, думаю, не может соревноваться.
 
Ж

Жека80

Местный
Я так понимаю, российское правительство посомневалось и решило таки продолжать наращивать ЗВР.
нет.
в международных резервах(сейчас так называется, а не ЗВР) 72 млн. тройских унций золота.
рост/падение цены на 14 долларов - это +/- 1 млрд долларов.
вообщем, рост резервов - это, в основном, переоценка золота.
 
Последнее редактирование:
Ж

Жека80

Местный
Разве это не включенный печатный рублевый станок заработал?
если вы о падении рубля в последнюю неделю - то станок тут не причём.
вернее, это не главное.
выплата дивидендов и конвертация их в бакс и евро.
 
Ж

Жека80

Местный
А США в любой непонятной ситуации печатают. И Россия, думаю, не может соревноваться.
В таких объёмах, как США, конечно, не может.
Но денежную массу, впервые в истории кризисов, активно наращивает.
И ставку снижает...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Я о том, что ваши разглагольствования о финансовой стабильности лично мне представляются смешными. Мы об этом уже не раз говорили - объяснения на уровне рубль упал из-за выплаты дивидендов хороши для детского сада, но пипл хавает
 
Ж

Жека80

Местный
Мы об этом уже не раз говорили - объяснения на уровне рубль упал из-за выплаты дивидендов хороши для детского сада, но пипл хавает
вот именно, мы как-то говорили с вами на эту тему.
вы там что-то говорили про цель в 100 рублей за бакс.
после этого доллар, ЕМНИП, сходил с 74 до 69.
в тот момент(при 69) вы про рубль/доллар даже не заикались.
и сейчас, о ужас, ушёл с 71 до 74.
и вы, опа, снова о старом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
если вы о падении рубля в последнюю неделю - то станок тут не причём.
вернее, это не главное.
выплата дивидендов и конвертация их в бакс и евро.
Жека80, Ну вот - объясните мне, "как валенок "тупому" (и сдавшему макроэкономику в Университете, входившем в десятку лучших в Союзе, на "5+" - и то только поскольку "6" было поставить нельзя по правилам Минобра), плз, - как эти самые "выплаты и конвертация" сколько-нибудь существенно влияют на курс, если национальная валюта реально обеспечена?? 8-)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
у вас есть что сказать?
по-вашему , сейчас финансовая нестабильность?
Не знаю ужЪ, как по мнению тов. Каталанского Свежего (или - не совсем свежего :)) Рыбопродукта - а как по-моему - таки так и да: в России сейчас - финансовая нестабильность. Сильная нестабильность причем. И не только в плане курса RU-рубля к реально-СКВ.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Товарищи спорщики, найдите любой сайт с курсами валют, сравните графики с годовой динамикой курсов рубля и гривны к доллару. Также можете взять для сравнения норвежскую крону и австралийский доллар.
Думаю, если показать любому из вас эти графики без подписей, то угадать, где какая валюта, вам будет очень сложно.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сибчикагец, То, что гривна - безусловно - нестабильна (уж не знаю, как на этот предмет австралийский доллар - но верю Вам на слово :)) - как-то влияет на тот факт, что российский рубль нестабилен (и оценку этого факта)?? ;)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Virgin Atlantic files for bankruptcy as Covid continues to hurt airlines

Компания Virgin Atlantic объявила себя банкротом по решению суда и ищет защиты от кредиторов в США (глава 15 Закона о банкротстве) .
Это банкротство второе в группе Virgin Group - в апреле банкротом объявлена Virgin Australia.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
IATA: Опрос делового доверия авиакомпаний

Ключевые моменты:
  • Проведенный IATA в июле 2020 года опрос финансовых директоров и руководителей грузовых авиаперевозок подтвердил, что в авиационной отрасли произошло самое резкое квартальное падение спроса и прибыли после мирового финансового кризиса. Более того, ожидается, что в следующие двенадцать месяцев сохранится слабая рентабельность.
  • Во втором квартале 2020 года спрос на пассажиров упал, в то время как спрос на груз немного улучшился после резкого снижения в предыдущем квартале.
  • Динамика пассажирских и грузовых перевозок продолжала расходиться во втором квартале. Доходность пассажиров снизилась из-за отсутствия спроса, в то время как доходность грузвых перевозок продолжала увеличиваться, отражая недостаток грузоподъемности из-за заземления большей части пассажирского парка.
  • В следующем году большинство респондентов ожидают снижения цен на авиабилеты, чтобы стимулировать спрос. Точно так же, как ожидается уменьшение цен на грузовые перевозки с возвратом грузоподъемности.
  • Поскольку восстановление спроса, вероятно, будет медленным, 55% респондентов ожидают снижения уровня занятости в течение следующих 12 месяцев.
  • Ожидания по затратам на вводные данные неоднозначны. В то время как низкие цены на топливо и программы сокращения затрат оказали поддержку, удельные затраты сталкиваются с повышательным давлением из-за слабого спроса и, соответственно, низкого уровня коэффициента загрузки.
Отчет: