2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Яндекс-перевод:

American Airlines готовится отказаться от некоторых услуг для небольших городов по мере приближения истечения срока действия федеральной помощи

Авиакомпании обязаны поддерживать минимальный уровень обслуживания до 30 сентября в рамках пакета федеральной помощи в размере 25 миллиардов долларов.
Условия федеральной поддержки запрещают авиакомпаниям увольнять работников до 1 октября.

American Airlines готовится отказаться от полетов, обслуживающих два десятка малых и средних городов, в связи с истечением срока действия федеральной помощи по борьбе с коронавирусом, которая наложила ограничения на перевозчиков из-за сокращения подходов к обслуживанию, сообщает представитель авиакомпании.

Перевозчики обязаны поддерживать минимальный уровень обслуживания до 30 сентября в рамках пакета федеральной помощи в размере 25 миллиардов долларов, который также запрещал увольнения до конца третьего квартала. Американец получил поддержку в размере 5,8 миллиарда долларов в рамках этой программы.

Эта сделка должна была сохранить обе рабочие места, предоставляя помощь в выплате заработной платы и авиасообщение по всей стране, хотя большинство самолетов летали с небольшим количеством обычных пассажирских грузов. Регуляторы разрешили авиакомпаниям некоторые исключения в обслуживании.

Новые отмены рейсов по 30 направлениям могут появиться в осенних расписаниях уже на следующей неделе, сообщил CNBC исполнительный директор American Airlines. Человек попросил не называть его имени, потому что изменения еще не были завершены. Исполнительный директор не сказал, какие города могут быть сокращены.

Профсоюзы авиакомпаний и руководители самих перевозчиков настаивают на том, чтобы Конгресс выделил еще 25 миллиардов долларов на поддержку заработной платы, чтобы продолжать платить работникам до конца марта следующего года, поскольку спрос остается подавленным.

Это предложение получило двухпартийную политическую поддержку в Конгрессе и от президента Дональда Трампа, но законодатели и Белый дом не смогли достичь соглашения по новому национальному пакету помощи коронавирусам, который, вероятно, будет содержать положение о дополнительной помощи авиакомпаниям.

Департамент транспорта должен был проинформировать авиакомпании к 1 августу, если правительство планирует расширить минимальные требования к услугам.

"Департамент не предлагал расширять эти обязательства, но будет использовать полномочия в законе о заботах для мониторинга текущего доступа путешествующей общественности к национальной системе воздушного транспорта”, - сказал представитель DOT. "Департамент также готов реализовать любые новые положения закона в этой области, если они будут приняты Конгрессом.”

По словам человека, знакомого с этим вопросом, United Airlines не планирует сокращать обслуживание небольших городов в результате истечения сроков федеральной помощи, поскольку заказы на эти направления вызвали достойный спрос. Ситуация текучая, и сервис все еще может измениться, однако, сказал человек.

Delta Air Lines отказалась от комментариев.


 
Реклама
Трафик пассажиров в аэропортах США в 2019/2020 гг.

ап сша трафик.png


июнь: 18,8% от июня 2019-го
июль: 26,1%
1-19 августа: 28,17%

Для сравнения в России и Европе:

photo_2020-08-19_22-45-28.jpg


данные отсюда

 
А есть вообще где-то цифровые данные по европейскому авиатрафику типа как даёт росавиация или tsa?
 
А есть вообще где-то цифровые данные по европейскому авиатрафику типа как даёт росавиация или tsa?

Там в презентации цифры. Например, свежие:
 
tLS, в презентации есть одна табличка:
73301CB1-BE43-4AC2-B7DD-4E8BCF381C05.png


Более детально у IATA, но она данные продаёт, а бесплатно публикует только итоги за месяц с опозданием на месяц.
 
Цены на авиабилеты в Европе
цены на авиа в европе.png


Если бы у нас так просели цены, внутренний трафик стрельнул бы раза в два.
А там ...
 
Цены на авиабилеты в Европе
Посмотреть вложение 736941

Если бы у нас так просели цены, внутренний трафик стрельнул бы раза в два.
А там ...
Что значит, в там. Там ведь тоже границы закрыли. А внутри страны проще на машине много где. Да и карантины были
 
tLS, в презентации есть одна табличка:
Посмотреть вложение 736936
Если сравнить вот с этим
photo_2020-08-19_22-45-28.jpg

то получается, что МАА за европейский авиатрафик принимает кол-во рейсов(примерно -50% на картинке).
по трафику же пассажиров в аэропортах всё ещё хуже (-70%)
 
Что значит, в там. Там ведь тоже границы закрыли. А внутри страны проще на машине много где. Да и карантины были
в там - это внутри ЕС...
границы внутри ЕС начали открывать с начала июня(совпадает с нашим снятием ограничений).
внешние границы ЕС открыли с 1 июля.
у нас только с 10 августа...
 
Последнее редактирование:
Реклама
в там - это внутри ЕС...
границы внутри ЕС начали открывать с начала июня(совпадает с нашим снятием ограничений).
внешние границы ЕС открыли с 1 июля.
у нас только с 10 августа...
Смысл то какое летать из одной ж в другую? Намордники, справки и ковидле по 100 евро с носа, у нас вообще всё закрыто, чумаченный отпуск получается-) проще на машине в деревню, подальше от больших городов
 
может у вас поболее.
в среднем на 20%
Кроме того, на внутренних рейсах произошло падение средней цены билета на внутренних рейсах с 13835 до 11071 руб
Ваша «ссылка»- дурилка картонная. Авиасейлз не имеет доступа к данным по СДС авиакомпаний, путает Лоу-кост с Лоу-фэйр и проч. Это псевдоаналитика, которой место только на ff.
 
Ваша «ссылка»- дурилка картонная. Авиасейлз не имеет доступа к данным по СДС авиакомпаний, путает Лоу-кост с Лоу-фэйр и проч. Это псевдоаналитика, которой место только на ff.
Сало берет данные по ценам на билеты. А как еще считать? ) Для этого у них доступ есть.
Да, было проседание, без сала скажу. Даже, на такие города как Анапа можно улететь было и сейчас за 2100 ow. Когда такое было?: ) Геленджик по 3000 ow.
 
Сало берет данные по ценам на билеты. А как еще считать? ) Для этого у них доступ есть.
Да, было проседание, без сала скажу. Даже, на такие города как Анапа можно улететь было и сейчас за 2100 ow. Когда такое было?: ) Геленджик по 3000 ow.
Сало берет данные по ценам на билеты, купленные через них. Я так понимаю.
 
Реклама
Сало берет данные по ценам на билеты, купленные через них. Я так понимаю.
Немного не так. Сало ничего не продает. При клике на цену, идет редирект на выбранного агента - ак или агентство.
Предварительно, в сало закачиваются данные по ценам от всех агентов. Меняется динамически, насколько я помню.

Получая данные по ценам на один рейс, можно уже делать и корреляцию по жадности агентов ))

Поэтому, в сале те цены, что сгружают из баз данных.

Например:
1598179535292.png


На сайте Ютов цена самая низкая цена
 
Назад