2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Viru

Старожил
IATA

Wider economic impact from air transport collapse

EVLkV4sU4AAewH3
 
Реклама
Оно и понятно. Общий европейский рынок, состоящий из кучи сравнительно небольших территориально стран здесь сыграл злую шутку. Страны с большой площадью (Китай, США) смогли хотя бы часть внутренних перевозок сохранить. А в ЕС какой % перелетов внутри стран? Наверняка не большой. И возобновлять потом авиасообщение с ЕС будет сложновато, пока границы между странами полноценно не откроют.

Раньше, например, было удобно до Мюнхена долететь, колёса в аренду взять и к соседям в Швейцарию, Австрию и др. в радиусе 300-400 км едешь за рулём. Ну и не редкость, когда аэропорт одной страны принимает часть пассажиропотока соседей потому, что он просто ближе. А в ближайшее время планировать перелеты можно будет только строго в конечный пункт, как максимум в страну.

Эти особенности будут увы влиять и на темпы восстановления международных рейсов из России.
 
Совсем не про ГА, но как пример настроений бизнеса...
"«Я официально заявляю о намерении открыть свои рестораны 15 апреля, если до этого времени не объявят ЧС, ЧП или то,что там должна объявить власть, которая по настоящему переживает за своих граждан», - написал на своей странице в Facebook совладелец группы SkyRest Александр Затуливетров"
 
Совсем не про ГА, но как пример настроений бизнеса...
"«Я официально заявляю о намерении открыть свои рестораны 15 апреля, если до этого времени не объявят ЧС, ЧП или то,что там должна объявить власть, которая по настоящему переживает за своих граждан», - написал на своей странице в Facebook совладелец группы SkyRest Александр Затуливетров"
Увы, получит штрафы и печати на двери и будет развлекаться в судах
 
Увы, получит штрафы и печати на двери и будет развлекаться в судах
Наверняка. Но это показатель, что нынешняя ситуация в корне ненормальна.
Та-же "Победа" отменила все рейсы. С какого, простите? Запрет на выполнение внутренних рейсов введен? Нет. У нас война, цунами, тайфун или снежные заносы? Тоже, вроде как, нет... Какая непреодолимая сила мешает АК "Победа" выполнить рейс Петербург-Пермь? Нет загрузки? Так это просто коммерческий риск...
При том, что решение "Победы", в плане борьбы с эпидемией, правильное.
 
Наверняка. Но это показатель, что нынешняя ситуация в корне ненормальна.
Та-же "Победа" отменила все рейсы. С какого, простите? Запрет на выполнение внутренних рейсов введен? Нет. У нас война, цунами, тайфун или снежные заносы? Тоже, вроде как, нет... Какая непреодолимая сила мешает АК "Победа" выполнить рейс Петербург-Пермь? Нет загрузки? Так это просто коммерческий риск...
При том, что решение "Победы", в плане борьбы с эпидемией, правильное.
Так я согласен и я со своей стороны пожелать готов ему успехов и счастья. Просто плетью обуха не перешибёшь.
 
Просто плетью обуха не перешибёшь.
Это та плеть, которая будет вытягивать экономику страны из того места, куда она сейчас устремилась... И чем быстрее это вытягивание даст ощутимые результаты, тем быстрее восстановится и та-же ГА...
 
Это та плеть, которая будет вытягивать экономику страны из того места, куда она сейчас устремилась... И чем быстрее это вытягивание даст ощутимые результаты, тем быстрее восстановится и та-же ГА...
Им будет хуже всего в любом случае. И да, эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан. При пустых больницах и при нежелании предпринимать действия, о которых говорят вирусологи. Но да, там надо за счёт бюджета медикаменты закупать, а тут можно власть показать и за счёт заведения всем пива заказать
 
эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан
Объективно, карантин необходим. Закрытие границ на месяц раньше не принесло бы особых потерь российской экономике, но... что не сделано, то не сделано. Ситуация доведена до состояния ЧС, которую никто не объявляет, но которая, упрощенно, является страховым случаем. Каждый работающий гражданин РФ платит эту страховку, но "страховая компания" не признает происходящее страховым случаем. Боюсь, что последствия, помимо потерь бизнеса, будут более глубокими. У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".
Осторожно предположу, что после этого кризиса тяга к смене места жительства и юрисдикции бизнеса возникнет у многих.
 
Объективно, карантин необходим. Закрытие границ на месяц раньше не принесло бы особых потерь российской экономике, но... что не сделано, то не сделано. Ситуация доведена до состояния ЧС, которое никто не объявляет, но которая, упрощенно, является страховым случаем. Каждый работающий гражданин РФ платит эту страховку, но "страховая компания" не признает происходящее страховым случаем. Боюсь, что последствия, помимо потерь бизнеса, будут более глубокими. У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".
Осторожно пердположу, что после этого кризиса тяга к смене места жительства и юрисдикции бизнеса возникнет у многих.
Тягу в карман не положишь. Хотеть поменять юрисдикцию и сделать успешный бизнес в другой стране - разные вещи. Особенно ресторанный, к примеру. Ну и в общем большую часть граждан в иной юрисдикции не очень и ждут.
Помощи пока и тут от государства не видать. Вот поглядим, придут ли деньги, которые государство половине должно было в качестве пособия заплатить. А владельцам ресторанов тут тоже в основном обещания раздают и уж тем более никакую аренду никто никому не снизит и не простит
 
Реклама
Тягу в карман не положишь.
Да, особенно в этом помогает падение цен (в валюте) на российскую недвижимость. ( Тем не менее, у кого есть возможность... А это снижение деловой активности, трат в России, а значит и на АК повлияет.
А владельцам ресторанов тут тоже в основном обещания раздают и уж тем более никакую аренду никто никому не снизит и не простит
Ну, знакомые мне владельцы коммерческих помещений сейчас идут на дисконты и льготы арендаторам...
 
Да, особенно в этом помогает падение цен (в валюте) на российскую недвижимость. ( Тем не менее, у кого есть возможность... А это снижение деловой активности, трат в России, а значит и на АК повлияет.
Ну, знакомые мне владельцы коммерческих помещений сейчас идут на дисконты и льготы арендаторам...
Я думаю, что авиация с ресторанами коррелирует не очень. Тут будет совсем другая проблема: снижение провозных мощностей, как следствие повышение цен, отсюда снижение перевозок. Я думаю, что ближайшие годы демпинговать будет очень сложно, потому что наш цб страну деньгами не зальёт и кредиты нулевыми явно не станут. Так что стратегия скорее снижать затраты и резать направления, не генерирующие прибыль. Но в общем поживём увидим, пока опять же это скорее что видится в свете жёстких мер люфтганзы
 
Общий европейский рынок, состоящий из кучи сравнительно небольших территориально стран здесь сыграл злую шутку. Страны с большой площадью (Китай, США) смогли хотя бы часть внутренних перевозок сохранить. А в ЕС какой % перелетов внутри стран? Наверняка не большой.
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.
Вот интересно: в Америке трэш и угар с коронавирусом, при этом пассажиропоток упал менее чем на 50%, т.е. внутренний рынок более-менее функционирует.
У нс же не только международный рынок полностью закрылся, но и внутренний обвалился почти до нуля. Умеют же наши власти своими действиями любой кризис довести до состояния полной ж...
 
Последнее редактирование:
У меня есть знакомые, испытвающие тяготы короновируса в европейских странах, как предприниматели, так и наемные сотрудники. И желание "поменять страховую компанию" как-то само напрашивается после обычного сравнения сценариев "там" и "тут".
Они в Россию хотят переехать? Или наоборот?
 
И да, эти карантины для отдельных отраслей, определённых дегенератами по дегенеративному признаку, есть кретинизм высшей степени, как и вообще вся показуха с защитой граждан
Ну да, допустить до работы тех
"кто в пешей доступности до места работы, без задействования общественного транспорта», — сообщил первый заместитель генерального директора Александр Дергачев."
а не тех, кто нужен.
Главное красиво отчитаться.
 
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.
Вот интересно: в Америке трэш и угар с коронавирусом, при этом пассажиропоток упал менее чем на 50%, т.е. внутренний рынок более-менее функционирует.
У нс же не только международный рынок полностью закрылся, но и внутренний обвалился почти до нуля. Умеют же наши власти своими действиями любой кризис довести до состояния полной ж...

Рано выводы делаете. Сравнения - не корректные.
Обсуждение стратегии властей - скороспелые.
Снег только местами в стране сошел -какой рынок убили?
 
В России ещё и развитый внутренний рынок умудрились почти полностью убить.
Вот интересно: в Америке трэш и угар с коронавирусом, при этом пассажиропоток упал менее чем на 50%, т.е. внутренний рынок более-менее функционирует.
У нс же не только международный рынок полностью закрылся, но и внутренний обвалился почти до нуля. Умеют же наши власти своими действиями любой кризис довести до состояния полной ж...

В Штатах (если речь о них) зафиксировано снижение пассажиропотока на 96%. В среду перевезено 95 тысяч пассажиров вместо 2.3 млн в этот же день год назад.
Провозная емкость порезана на 71%. На приколе уже 1800 самолетов.

Источник
 
Raidho, тогда получается, что размещённый выше график погоду показывает вместо реального положения дел? На графике Северная Америка, но вряд ли это что-то кардинально меняет.
 
Реклама
Raidho, тогда получается, что размещённый выше график погоду показывает вместо реального положения дел? На графике Северная Америка, но вряд ли это что-то кардинально меняет.
Так на графике показано количество рейсов, а не пассажиропоток. Ну да, летают, но пустые, об этом и в статье сказано - средняя занятость кресел 10%.
Где-то читал, что федеральное правительство увязывает предоставление помощи авиакомпаниям с сохранением минимального сервиса во все городах присутствия.
 
Назад