2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Разве это не включенный печатный рублевый станок заработал?
Я так понимаю, российское правительство посомневалось и решило таки продолжать наращивать ЗВР.
Просто нараздавали денег и обязательств, в долг не дают, а на более приличный способ наполнения бюджета мозгов не хватает
 
Реклама
Думаете, мы тут можем посоревноваться с Америкой и Европой?
Европа сейчас занимает / берет в долг. Станок пока не включали вроде.

А США в любой непонятной ситуации печатают. И Россия, думаю, не может соревноваться.
 
Я так понимаю, российское правительство посомневалось и решило таки продолжать наращивать ЗВР.
нет.
в международных резервах(сейчас так называется, а не ЗВР) 72 млн. тройских унций золота.
рост/падение цены на 14 долларов - это +/- 1 млрд долларов.
вообщем, рост резервов - это, в основном, переоценка золота.
 
Последнее редактирование:
Разве это не включенный печатный рублевый станок заработал?
если вы о падении рубля в последнюю неделю - то станок тут не причём.
вернее, это не главное.
выплата дивидендов и конвертация их в бакс и евро.
 
А США в любой непонятной ситуации печатают. И Россия, думаю, не может соревноваться.
В таких объёмах, как США, конечно, не может.
Но денежную массу, впервые в истории кризисов, активно наращивает.
И ставку снижает...
 
Я о том, что ваши разглагольствования о финансовой стабильности лично мне представляются смешными. Мы об этом уже не раз говорили - объяснения на уровне рубль упал из-за выплаты дивидендов хороши для детского сада, но пипл хавает
 
Мы об этом уже не раз говорили - объяснения на уровне рубль упал из-за выплаты дивидендов хороши для детского сада, но пипл хавает
вот именно, мы как-то говорили с вами на эту тему.
вы там что-то говорили про цель в 100 рублей за бакс.
после этого доллар, ЕМНИП, сходил с 74 до 69.
в тот момент(при 69) вы про рубль/доллар даже не заикались.
и сейчас, о ужас, ушёл с 71 до 74.
и вы, опа, снова о старом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
если вы о падении рубля в последнюю неделю - то станок тут не причём.
вернее, это не главное.
выплата дивидендов и конвертация их в бакс и евро.
Жека80, Ну вот - объясните мне, "как валенок "тупому" (и сдавшему макроэкономику в Университете, входившем в десятку лучших в Союзе, на "5+" - и то только поскольку "6" было поставить нельзя по правилам Минобра), плз, - как эти самые "выплаты и конвертация" сколько-нибудь существенно влияют на курс, если национальная валюта реально обеспечена?? 8-)
 
у вас есть что сказать?
по-вашему , сейчас финансовая нестабильность?
Не знаю ужЪ, как по мнению тов. Каталанского Свежего (или - не совсем свежего :)) Рыбопродукта - а как по-моему - таки так и да: в России сейчас - финансовая нестабильность. Сильная нестабильность причем. И не только в плане курса RU-рубля к реально-СКВ.
 
Товарищи спорщики, найдите любой сайт с курсами валют, сравните графики с годовой динамикой курсов рубля и гривны к доллару. Также можете взять для сравнения норвежскую крону и австралийский доллар.
Думаю, если показать любому из вас эти графики без подписей, то угадать, где какая валюта, вам будет очень сложно.
 
Сибчикагец, То, что гривна - безусловно - нестабильна (уж не знаю, как на этот предмет австралийский доллар - но верю Вам на слово :)) - как-то влияет на тот факт, что российский рубль нестабилен (и оценку этого факта)?? ;)
 
Virgin Atlantic files for bankruptcy as Covid continues to hurt airlines

Компания Virgin Atlantic объявила себя банкротом по решению суда и ищет защиты от кредиторов в США (глава 15 Закона о банкротстве) .
Это банкротство второе в группе Virgin Group - в апреле банкротом объявлена Virgin Australia.
 
IATA: Опрос делового доверия авиакомпаний

Ключевые моменты:
  • Проведенный IATA в июле 2020 года опрос финансовых директоров и руководителей грузовых авиаперевозок подтвердил, что в авиационной отрасли произошло самое резкое квартальное падение спроса и прибыли после мирового финансового кризиса. Более того, ожидается, что в следующие двенадцать месяцев сохранится слабая рентабельность.
  • Во втором квартале 2020 года спрос на пассажиров упал, в то время как спрос на груз немного улучшился после резкого снижения в предыдущем квартале.
  • Динамика пассажирских и грузовых перевозок продолжала расходиться во втором квартале. Доходность пассажиров снизилась из-за отсутствия спроса, в то время как доходность грузвых перевозок продолжала увеличиваться, отражая недостаток грузоподъемности из-за заземления большей части пассажирского парка.
  • В следующем году большинство респондентов ожидают снижения цен на авиабилеты, чтобы стимулировать спрос. Точно так же, как ожидается уменьшение цен на грузовые перевозки с возвратом грузоподъемности.
  • Поскольку восстановление спроса, вероятно, будет медленным, 55% респондентов ожидают снижения уровня занятости в течение следующих 12 месяцев.
  • Ожидания по затратам на вводные данные неоднозначны. В то время как низкие цены на топливо и программы сокращения затрат оказали поддержку, удельные затраты сталкиваются с повышательным давлением из-за слабого спроса и, соответственно, низкого уровня коэффициента загрузки.
Отчет:

 
Virgin Australia moves to all-737 fleet, cuts staff as it exits administration

Virgin Australia останется только с 737ыми и будет летать по внутренним направлениям, как последствия внешнего управления.
3000 сотрудников будут уволены (до внешнего управления было 10 тысяч), в настоящее время будет 6000 сотрудников и возможно будет 8000,
если восстановление полетов продолжится.
Virgin Australia moves to all-737 fleet, cuts staff as it exits administration
By Alfred Chua5 August 2020

Virgin Australia will operate only Boeing 737s, focusing on its domestic and short-haul networks, as it enters a post-administration future with new owner Bain Capital.

As part of the “resetting…to meet lower global and Australian demand”, the carrier, which entered voluntary administration in April, will also be cutting about 3,000 staff, and shutting down its low-cost arm Tigerair Australia.

Outlining these measures in detail, Virgin Australia stresses that it will simplify its fleet “to realise cost efficiencies and remove operational complexity”.

For mainline operations, the Brisbane-based carrier will operate only 737s, and eliminate 777s, Airbus A330s and ATR 72s from the fleet.

Virgin Australia 738

Source: Virgin Australia
Virgin Australia will only operate Boeing 737s, as it exits administration under new owners Bain Capital.
Cirium fleets data indicates that Virgin Australia has 27 737-800s in operation, and a further 35 in storage. It has another two 737-700 and 12 ATR 72s in storage. The carrier has 40 737 Max aircraft on order as well.

Virgin Australia’s international division, meanwhile, has 12 737-800s and three 777-300ERs in operation. It has six A330-200s, three 737s and two 777s in storage.

In its latest plans, Virgin Australia did not state how many 737s it will operate, or the fate of its 737 Max orders, which are deferred to 2021.

The carrier will also discontinue its long-haul international network, choosing instead to focus on domestic and short-haul operations.

Stressing that long-haul operations “are an important part” of the the business, Virgin Australia says it will continue to suspend flights to Los Angeles and Tokyo, “with the intention to recommence and grow long-haul flights when sufficient demand returns.”

The carrier has had to trim its long-haul network recently, as part of cost-cutting measures, and due to international travel restrictions arising from coronavirus outbreak control measures. In February, it bowed out of the Hong Kong market, leaving only Los Angeles and Tokyo in the network.

Virgin Australia now operates a reduced network of services to 28 points across Australia, and says it will continue to ramp up frequencies and destinations as travel demand picks up.

In its move to a leaner operating model, the carrier will be reducing its workforce by about 3,000 staff. These roles fall primarily “across the operations functions, and corporate roles which directly support the operation”, Virgin Australia states.

“While devastating for our people, making these changes now will secure approximately 6,000 jobs once market demand recovers, with potential to increase to 8,000 jobs in the future,” the carrier adds. Before it entered administration, Virgin Australia employed about 10,000 staff.

On its restructuring plans, Virgin Australia group chief Paul Scurrah says: “Demand for domestic and short-haul international travel is likely to take at least three years to return to pre-Covid-19 levels, with the real chance it could be longer, which means as a business, we must make changes to ensure the Virgin Australia Group is successful in this new world.

“In a country as big as Australia, strong competitive airlines are critical in helping restore the economy, which is why in the face of the worst crisis our industry has ever seen, a well-capitalised Virgin Australia Group with a solid and sustainable future is a great outcome for Australians and the nation’s economy,” Scurrah adds.

Bain Capital, a US private investment firm, clinched the bid for Virgin Australia in June, two months after the carrier entered voluntary administration in a bid to recapitalise its operations.

The carrier had been in a shaky financial state, having posted losses in the last seven financial years.
 
Реклама
Классная идея, я ты с удовольствием воспользовался.

 
Назад